Открыто

[Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4(Повтор)

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 7 мар 2015.

Цена: 8000р.
Взнос: 4582р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 9 участников

  1. 7 мар 2015
    #1
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Начинаем работать в Substance Designer 4
    [Allegorithmic]

    [​IMG]
    В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Designer 4 как на реальных примерах и моделях так и на базовых примитивах. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Designer 4.
    Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

    Обратите внимание!!!! Что Substance Designer 4 является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
    Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

    Автор: Wes McDermott
    Оригинальное название: Substance Designer 4 - Getting Started
    Продолжительность: 4ч 46 мин
    Работа в программе: Substance Designer 4
    Перевод: HunterWolf

    1. Обзор Сабстанс дизайнера и сабстансов
    В этом видео поверхностно пробежимся по Сабстанс дизайнеру. Мы примерно поймем, что такое сабстанс, на примере пайплайна, в котором используются сабстансы и Сабстанс дизайнер.
    2. Интерфейс, импорт ресурсов и разрешающая способность
    В этом видео рассмотрим интерфейс Сабстанс дизайнера, на примере импорта битмэп изображений, psd файлов и 3d моделей. Так же увидим, как работает разрешающая способность в Сабстанс дизайнере.
    3. Создание текстур, используя нодовую(узловую) схематику.
    В этом видео пробежимся по схематике и материалам. Будут продемонстрированы основы работы с нодами и построение текстур в схематике.
    4. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 1
    В этом видео начнем работать с нодами. Обсудим библиотеку проекта и то, каким образом, следует соединять ноды для создания текстур. Поговорим о ноде 2D трансформации, каким образом он преображает текстуры, а также, о режимах смешивания текстур
    5. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 2
    В этом видео продолжим работать с нодами в граф эдиторе. Изучим, каким образом создавать и комбинировать карты нормалей, рассмотрим инструменты 2D рисования.
    6. Динамические функции и контроллеры
    В этом видео увидим как использовать динамические функции для модуляции параметров и создания динамических контроллеров.
    7. Использование фильтров, масок, эффектов для материалов
    В этом видео мы обсудим как использовать фильтры для материалов. Увидим как используются генераторы масок для создания различных эффектов, типа грязи и как узел цветового смешивания материалов распространяет грязевой эффект на все каналы.
    8. Создание внешних параметров и публикация сабстансов
    В этом видео мы увидим как создаются внешние параметры, которые могут использоваться в хост приложениях, кроме этого, научимся публиковать сабстансы.
    9. Работа с FX-картами. Часть 1
    В этом видео будем учиться использовать FX-карты. В этом и последующем видео мы будем создавать настраиваемую карту царапин/порезов.
    10. Работа с FX-картами. Часть 2
    В этом видео продолжим рассмотрение FX-карт и завершим создание нашей FX-карты, плюс ко всему, мы создадим параметры для контроля карты царапин. Кроме этого, применим карту царапин к материалу
    Скриншоты:
    Scr_002.png Scr_003.png Scr_005.png Scr_006.png Scr_007.png Кадр - 22452.png
    Страница курса:


    Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
    Бонус 1 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:
    Substance Designer 4.6 Толщина и запекание прозрачности
    Рабочий процесс с Bitmap2Material 3 - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.
    Запекание карт с объекта в Substance Designer - Смотрим как выпекается информация с меша прямо в Substance Designer!
    Примерно около 45 минут видео.
    Бонус 2 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
    "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
    Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
    "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
    Всего около 45 минут наполненного инфой видео.

    Другие курсы по Substance Designer и Substance Painter:
    - [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для начинающих

    - [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter
    - [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового персонажа в Substance Painter
    - [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2015
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. saturngroup
      saturngroup не участвует.
      27 июн 2021
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      23 сен 2020
    3. saturngroup
      saturngroup участвует.
      27 фев 2020
    4. b1oZzz
      b1oZzz не участвует.
      6 апр 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 8000р.
      7 ноя 2015
    2. skladchik.com
      Цена составляет 10500р.
      8 апр 2015
  3. Обсуждение
  4. 15 апр 2015
    #2
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Немного полезной и интересной информации по продуктам Allegorithmic:

     
  5. 8 ноя 2015
    #3
    vovakozar
    vovakozar БанЗабанен
    Привет, а в каком формате нужно импортировать 3д модели чтобы текстуры на них нарисовать, например я учусь рисовать на блендер, а не 3д Макс. Извините если вопрос может смешное я только начинаю разбираться.
     
  6. 8 ноя 2015
    #4
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    obj, fbx
     
    1 человеку нравится это.
  7. 8 ноя 2015
    #5
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Общий обзор продуктов включенных в Substance LIVE
    По сути это другая альтернатива покупки программ, всё тоже входит и в пакет инди пакета в стим:

    Обзор Substance Painter на основе версии 1.6:

    Интеграция в Substance Iray:
     

Поделиться этой страницей