Открыто

Алексей Полевский - Версия Стандарт - Жесткая интернет-реклама

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем domain, 24 апр 2013.

Цена: 5000р.
Взнос: 5000р.

Резервный список: 1 участников

1. Топикстартер

Топикстартер ЧКЧлен клуба

Научись делать рекламу в интернете быстро и мощно благодаря тренингу:
    «Жесткая
    интернет-реклама»
    Хотите ли вы?
    Перестать сомневаться и запустить мощную рекламу в интернете максимально быстро?
    Сделать рекламную кампанию в три раза лучше, чем ее делают обычные люди?
    Стать бойцом спецподразделения рекламщиков и с легкостью справляться с самыми сложными заданиями в самых жестких условиях рыночной конкуренции?
    Тогда вы попали по адресу! Подробнее...

Разрешите представиться! Меня зовут Алексей Полевский. Я специалист по контекстной рекламе, инфобизнесмен, тренер.
    В сфере контекстной рекламы для клиентов я работаю с элитой инфобизнеса. Последние 2 года я регулярно выпускаю платные и бесплатные курсы по рекламе и заработку, веду тренинги, вещаю вебинары и даю консультации своим клиентам и ученикам.
    Курс «Заработок в Яндекс.Директ» был продан тиражом более 1500 экземпляров меньше чем за год.
    А еще 250 тысяч человек получили письмо с бесплатной его версией «Интернет-Партнер».
    В 2013 году был выпушен курс о том, как можно зарабатывать в интернете на рекламе партнерских программ, курс, рассматривающий различные методы рекламы для новичков.
    Проведен ряд тренингов:
    «Партнерский форсаж»,
    мастер-группа «Яндекс.Директ на 300%»,
    «Яндекс.Директ на 310%»,
    «Экстремальный запуск контекста»,
    «Директ-Максимум»,
    «Директ-Максимум» второй поток и другие.
    Все эти курсы и тренинги удалось выпустить благодаря хорошему умению работать с рекламой и выжимать из нее максимум результата.