Открыто

Академия клиентского сервиса [GeniusMarketing] [Олесь Тимофеев] [+Транскрибация]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ivansparta, 3 сен 2018.

Цена: 31000р.-63%
Взнос: 11389р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 3 сен 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Академия клиентского сервиса
    Через 30 дней вы ощутите сильный рост повторных покупок и «совершенно случайно» начнете находить в разы больше хороших отзывов о вашей компании в интернете

    Что будет в результате обучения:
    • Вы пропишете обещание бренда и будете ему следовать
    • Вы пропишете стандарты обслуживания и инструкции
    • Научитесь выстраивать и управлять эмоциональной связью с клиентами
    • Внедрите методологии wow-эффекта в ваш бизнес
    • Отстроитесь от конкурентов за счет системы сервиса
    • Увеличите повторные продажи в вашем бизнесе
    Модуль 1. Сервисное обещание
    • Понимание сервисного обещания
    • Кто я
    • Что обещаем своим клиентам
    • Как построить сервисное обещание
    • Кто должен отвечать за сервис в компании
    • Эволюция клиентского сервиса и что важно сегодня для высокого уровня удовлетворенности клиента
    В результате: узнаете, с чего начинается построение сильной сервисной культуры. Сможете легко выстроить стратегию повышения уровня клиентской удовлетворенности в короткий срок.

    Модуль 2. Сервис для сотрудников и клиентов
    • Построение цикла клиента
    • Создание стандартов сервиса
    • Каскадирование стандартов сотрудникам и построение системы обучения
    • Этапы внедрения стандартов в жизнь компании
    • Рассмотрим вариант внедрения сервиса без стандартов
    В результате: вы поймете, почему стандарты сервиса у многих не работают. Научитесь прописывать систему стандартов сервиса, которые помогут масштабировать бизнес.

    Модуль 3. Метрики и KPI в клиентском сервисе
    • Контроль высокого уровня сервиса в компании
    • Какие виды измерения можно использовать в сервисе
    • Используются ли для компании в 10 чел. и 10 000 чел. одинаковые инструменты измерения?
    • Кто должен контролировать метрики и измерения
    • Роль руководителя на данном этапе
    В результате: научитесь держать руку на пульсе и контролировать уровень клиентского сервиса у себя в бизнесе, даже если находитесь в сотнях километров от него.

    Модуль 4. Кейсы для прямого моделирования
    • WOW-фишки в сервисе, которые не оставят равнодушным ни одного клиента
    • Кейсы мировых компаний
    • Кейсы русскоязычного рынка
    • Как видеть возможности для улучшения сервиса
    • Как мотивировать команду на генерирования новых сервисных фишек для клиентов
    В результате: получите идеи и варианты сервисных фишек, которые сможете применить на вашем бизнесе и удивить клиента. Разберем термин “going extra mile” (делать больше, чем ожидают) и что означает быть «итальянской мамой» в сервисе. Сможете подстроить свои фишки под ваш бизнес.

    Модуль 5. Практика
    • Ответы на вопросы
    • Прямые разборы бизнесов
    • Стратегические идеи для участников
    • Другие примеры внедрения полученных знаний
    • Что может пойти не так и что в этом случае делать
    В результате: получите ответы на те вопросы, которые будут возникать во время работы с модулями. Сможете проработать именно ваши ситуации, обещания бренда и услышать обратную связь от тренера и группы.

    Формат участия: 299$ (21.000 руб.)

    Транскрибация позволит Вам:
    • Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
    • Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
    • Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
    • Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
    Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
    • оглавление
    • тайм метки
    • слайд-таблицы
    Формат: pdf и другие по запросу.
    Продолжительность: 10 часов (ориентировочно)
    Стоимость транскрибации: 10 000 руб (ориентировочно)
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. bullbucka
      bullbucka участвует.
      24 июл 2023
    2. Boneko
      Boneko не участвует.
      14 июл 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      5 дек 2021
    4. Tito9
      Tito9 участвует.
      4 окт 2021

Поделиться этой страницей