Открыто

Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить ваши тексты продавать

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Pevzner, 30 дек 2014.

Цена: 7000р.-71%
Взнос: 2026р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 дек 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Айнур Сафин: Копирайтинг-практикум: как заставить ваши тексты продавать


    Вы знали, что каждый день теряете клиентов? Теряете «благодаря» своей рекламе.Как гарантированно увеличить прибыль,
    НЕ МЕНЯЯ изнутри свой бизнес
    Узнаёте ли Вы себя и свой бизнес в этом? – каждый день


    • выходят тысячи рекламных объявлений в газетах и журналах – но взгляд читателя на них даже не останавливается...
    • показываются сотни роликов по ТВ и ещё больше проигрывается по радио – но люди пропускают их мимо ушей...
    • раздаются десятки тысяч листовок и флаеров на улицах и в торговых центрах – которые тут же отправляются в урну...
    • пишутся сотни «коммерческих предложений» – но их получатели после пары строк начинают зевать и отправляют эти «предложения» в мусорную корзину...
    • публикуется множество рекламных текстов на сайтах компаний – но посетители уходят, не прочитав и пары абзацев...
    А всё потому, что создатели этих рекламных «шедевров» понятия не имеют о копирайтинге – умении писать продающие тексты.

    Уверены ли Вы, что Ваши рекламные тексты
    продают хотя бы на пятую долю того, как
    могли бы это делать?

    • Вы уверены, что кто-нибудь ВООБЩЕ обращает внимание на Вашу рекламу?
    • Вы уверены, что кто-нибудь читает Вашу рекламу дальше заголовка или первого абзаца?
    • Цепляет ли Ваш текст за живое, или он сух как казёные формулировки?
    • Заставляет ли он покупателя напрочь забыть о Ваших конкурентах и посеять в его голове единственное сомнение – платить наличными или кредиткой?
    Если Ваш ответ на эти вопросы – не уверенное «ДА!», то Ваши продающие тексты и не продающие вовсе. Это скучная посредственность, от которой толку не больше, чем от однообразного пункта о Вашей компании в «Желтых страницах».

    И это значит, что Вам срочно нужно прокачивать один из самых полезных навыков в бизнесе (а часто и в жизни) – навык писать хорошие продающие тексты.

    Чтобы реклама действительно продавала, над ней нужно поработать. Недостаточно просто поставить логотип фирмы и указать перечень ваших товаров и услуг. Это ДАВНО НЕ РАБОТАЕТ или работает о-о-очень плохо.

    Есть простые принципы и правила, которые позволяют В РАЗЫ повысить отдачу от Ваших рекламных и маркетинговых материалов, и не знать их – значит вредить своему бизнесу: терять клиентов, растрачивать рекламный бюджет, недополучать прибыль.

    Продажник

     
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2018
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 ноя 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      9 окт 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 авг 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      25 июл 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      28 апр 2015
    2. skladchik.com
      brelok организатор.
      30 дек 2014
  3. Обсуждение
  4. 12 апр 2015
    #2
    Pevzner
    Pevzner БанЗабанен
    Уважаемые чекисты (ЧК), поставьте в подпись эту складчину, смотришь быстрее пойдёт.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей