Доступно

Aha! — международная практическая онлайн-конференция по продвинутой продуктовой аналитике [Матемаркетинг 2021]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Тони Старк, 26 мар 2021.

Цена: 15900р.-91%
Взнос: 1422р.
100%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 мар 2021
    #1
    Тони Старк
    Тони Старк МодерМодератор Команда форума

    Aha! — международная практическая онлайн-конференция по продвинутой продуктовой аналитике [Матемаркетинг 2021]

    upload_2021-3-26_16-42-8.png
    30 + лекций и дискуссий
    10 мастер-классов

    Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний: Avito, Яндекс, Amplitude, Flo, MIRO и др.
    Целевая аудитория — продуктовые аналитики и менеджеры, директора по маркетингу, стратеги и владельцы онлайн-бизнеса.

    upload_2021-3-27_13-51-38.png
    upload_2021-3-27_13-51-54.png
    upload_2021-3-27_13-53-29.png
    upload_2021-3-27_13-53-44.png
    upload_2021-3-27_13-53-57.png
    upload_2021-3-27_13-54-9.png

    Программа

    08 апреля - Структурированная продуктовая аналитика для начинающих

    Live-сессия
    Pieter Kemps
    PRINCIPAL, SEQUOIA CAPITAL


    CRM-системы умирают. Персонализация занимает главенствующую роль в современной продуктовой стратегии.
    Александр Сибриков
    CO-FOUNDER NGROW.AI


    Как получить значение метрик unit-экономики в когортах
    Даниил Ханин
    CEO D2DECISIONS


    Как мы реализовали проект, по итогам которого продуктовые аналитики стали оунерами всех аналитических данных
    Дмитрий Дынников
    PROFI.RU


    Что делать, когда воронки не работают: анализ пути пользователя с помощью графов
    Ксения Байдина
    АНАЛИТИК ЯНДЕКС.GO


    Практика работы с оттоком клиентов
    Александра Кулачикова
    PRODUCT OWNER, SEMRUSH


    Этапы эволюции in-house системы экспериментов в любой компании
    Роман Поборчий

    Что делать, когда а/б-тест невозможен: выборки слишком малы, нет ресурсов, когда вообще не запускать эксперимент, когда а/б-тест лишний
    Кирилл Шмидт,
    LEAD PRODUCT ANALYST, WRIKE


    Хак для CJM-анализа: как заменить тысячи часов в вебвизоре на 10 минут аналитики
    Анастасия Балтач
    ПРОДУКТОВЫЙ АНАЛИТИК, ЦУМ


    Чему хороший специалист по BI-системам может научить продуктового аналитика
    Дмитрий Некрасов
    DATMARK


    E-commerce аналитика на основе циклов принятия решений (или что делать, когда анализ на сессиях и пользователях исчерпал себя)
    Анна Бочканова
    HEAD OF E-COM ANALYTICS GLORIA JEANS
    Вячеслав Жуков
    HEAD OF ANALYTICS AERO



    Каким образом динамика когорт влияет на оценку стартапа
    Денис Ефремов
    ПРИНЦИПАЛ, FORT ROSS VENTURES


    Система автоматического поиска инсайтов в данных
    Александр Толмачёв
    HEAD OF DS, XSOLLA



    09 апреля - Продвинутая продуктовая аналитика для бизнеса

    TBD
    Максим Годзи
    RETENTIONEERING


    Как использовать продуктовую аналитику для увеличения продаж и лояльности в e-commerce
    Эдриан Грегори
    CUSTOMER SUCCESS DIRECTOR, AMPLITUDE, АМСТЕРДАМ


    Управление процессом развития продакта: ритуалы, артефакты, метрики
    Глеб Тертычный
    PRODUCT.VISION


    Как продуктовому аналитику подходить к процессу составления структур данных
    Сергей Товмасян
    СРО ULTIMATE GUITAR


    Как анализировать данные из базы в Amplitude
    Глеб Сологуб
    SENIOR PM, ЯНДЕКС


    Воронка активации: пошаговая инструкция
    Юрий Зыцар
    FLO


    Инкогнито: подводные камни в работе с анонимными данными
    Иван Черевко
    CHIEF PRIVACY OFFICER ЯНДЕКС


    Почему регрессионные модели в а/б-тестах — это супер полезно
    Андрей Кузнецов
    LEAD CORE ANALYTICS ВКОНТАКТЕ


    Определение метрики активации на практике
    Дмитрий Паньков
    MIRO


    Ретро эксперименты — дешевый, простой и надежный способ проверки новых идей
    Наташа Зорина
    MIDDLE ANALYST, AVITO


    Спикеры Aha! о своих предпочтениях в практиках, инструментах о том, что хотелось бы освоить в будущем
    Дискуссия


    Мастер-классы

    01 Avito way of conducting experiments
    Тимур Исмагилов
    Дима Лунин
    AVITO

    02 Оптимизация конверсии с помощью инструментов Amplitude
    Вадим Шестаков
    ADVENTUM


    03 Как проверять качество систем сплитования трафика на платформах экспериментов. Теория, кейсы и демонстрация кода на Python
    Виталий Черемисинов
    EXPF


    04 Как построить аналитическую инфраструктуру практически «с нуля»
    Максим Шептяков
    JETBRAINS


    05 Как построить продвинутую продуктовую аналитику в Яндекс.Облаке
    Мария Мансурова, Сергей Жданов

    8,9 апреля

    Скрытая ссылка​
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 27 мар 2021
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 апр 2021
    2. abvillio
      abvillio участвует.
      12 апр 2021
    3. tranquillito
      tranquillito участвует.
      11 апр 2021
    4. sano1141
      sano1141 не участвует.
      9 апр 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 апр 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 711р.
      8 апр 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 апр 2021
    4. skladchik.com
      Цена составляет 15900р.
      7 апр 2021
  3. Обсуждение
  4. 28 мар 2021
    #2
    Саша7
    Саша7 ДолжникДолжник
    Промокод на эту конференцию ALEXNIK
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей