Открыто

[Advanced Training] CICD 1.0 - Implementing Cisco Collaboration Devices

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем AlbertV, 31 янв 2016.

Цена: 2100р.
Взнос: 761р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 7 участников

  1. AlbertV

    AlbertV СкладчикСкладчик

    Краткое описание курса CICD (версия CICD 1.0)
    Данный курс даёт основную информацию об использовании технологий Unified Communications, предоставляя информацию об основных голосовых и видео-технологиях в современных сетях. На курсе изучаются протоколы передачи голосовых данных, сигнализации, кодеки, стандарты представления данных, специфика применения QoS, а также все основные решения Cisco для эффективного использования IP-телефонии в организации. На курсе CICD изучается интеграция решений Cisco с Active Directory, решениями других вендоров, шлюзами и маршрутизаторами с поддержкой голосовых технологий.

    Мы углубляем материал наших курсов, добавляя практические работы, заменяя демонстрации на лабораторные работы, рассказывая дополнительные темы - поэтому наш курс CICD 1.0 лучше подходит для подготовки к экзаменам, чем стандартный 'минималистичный' авторизованный CICD.​

    Нужен для получения статусов

    Сертификация CCNA Collaboration - Cisco Certified Network Associate : Collaboration

    Подготавливает к сдаче сертификационных экзаменов

    Экзамен 210-060

    Программа курса CICD 1.0
    Модуль 1: Cisco Unified Communications
    • Компоненты решений Cisco UC
    • Характеристики продуктов Cisco UC
    Модуль 2: Интерфейсы управления продуктов Cisco UC
    • Интерфейсы администрирования
    • Пользовательские интерфейсы
    Модуль 3: Обслуживание вызовов
    • Обслуживание вызова (call flow) и этапы дозвона (call leg)
    • Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager
    • Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express
    Модуль 4: Управление пользователями и пользовательскими устройствами
    • Характеристики пользовательских устройств
    • Настройка пользовательских устройств
    • Настройка пользователей
    Модуль 5: Управление вызовом со стороны пользователя
    • Групповые вызовы, перехват и перенаправление звонка, интерком, пейджинг
    • Мобильные пользователи
    Модуль 6: Продукты Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM, Presence Service
    • Обзор Cisco Unity Connection
    • Настройка голосового почтового ящика пользователя
    • Обзор Cisco Unified Communications Manager IM
    • Обзор Presence Service
    Модуль 7: Обслуживание решения Cisco UС
    • Поддержка конечных пользователей
    • Построение отчетов Cisco Unified Communications Manager
    • Обзор инструментов анализа и построения отчетов в Cisco Unified Communications Manager
    • Мониторинг системы с помощью Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool
    • Мониторинг работы голосовой почты в Cisco Unity Connection
    • Восстановление после сбоя
    Продавец:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2017
  2. Последние события

    1. Vovshik_rea

      Vovshik_rea участвует в складчине.

      1 фев 2019
    2. skymonk

      skymonk участвует в складчине.

      16 ноя 2018
    3. skymonk

      skymonk не участвует в складчине.

      16 ноя 2018
    4. goosegaga

      goosegaga не участвует в складчине.

      27 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Нужен организатор складчины.

      11 июн 2017
    2. skladchik.com

      Цена складчины составляет 2100р.

      23 май 2017
    3. skladchik.com

      Theseus организатор складчины.

      22 май 2017
  3. Theseus

    Theseus ЧКЧлен клуба

     

Поделиться этой страницей