Открыто

[Advanced Training] CICD 1.0 - Implementing Cisco Collaboration Devices

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем AlbertV, 31 янв 2016.

Цена: 2100р.
Взнос: 571р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 6 участников

  1. AlbertV

    AlbertV СкладчикСкладчик

    Краткое описание курса CICD (версия CICD 1.0)
    Данный курс даёт основную информацию об использовании технологий Unified Communications, предоставляя информацию об основных голосовых и видео-технологиях в современных сетях. На курсе изучаются протоколы передачи голосовых данных, сигнализации, кодеки, стандарты представления данных, специфика применения QoS, а также все основные решения Cisco для эффективного использования IP-телефонии в организации. На курсе CICD изучается интеграция решений Cisco с Active Directory, решениями других вендоров, шлюзами и маршрутизаторами с поддержкой голосовых технологий.

    Мы углубляем материал наших курсов, добавляя практические работы, заменяя демонстрации на лабораторные работы, рассказывая дополнительные темы - поэтому наш курс CICD 1.0 лучше подходит для подготовки к экзаменам, чем стандартный 'минималистичный' авторизованный CICD.​

    Нужен для получения статусов

    Сертификация CCNA Collaboration - Cisco Certified Network Associate : Collaboration

    Подготавливает к сдаче сертификационных экзаменов

    Экзамен 210-060

    Программа курса CICD 1.0
    Модуль 1: Cisco Unified Communications
    • Компоненты решений Cisco UC
    • Характеристики продуктов Cisco UC
    Модуль 2: Интерфейсы управления продуктов Cisco UC
    • Интерфейсы администрирования
    • Пользовательские интерфейсы
    Модуль 3: Обслуживание вызовов
    • Обслуживание вызова (call flow) и этапы дозвона (call leg)
    • Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager
    • Настройки обслуживания вызовов в Cisco Unified Communications Manager Express
    Модуль 4: Управление пользователями и пользовательскими устройствами
    • Характеристики пользовательских устройств
    • Настройка пользовательских устройств
    • Настройка пользователей
    Модуль 5: Управление вызовом со стороны пользователя
    • Групповые вызовы, перехват и перенаправление звонка, интерком, пейджинг
    • Мобильные пользователи
    Модуль 6: Продукты Cisco Unity Connection, Cisco Unified Communications Manager IM, Presence Service
    • Обзор Cisco Unity Connection
    • Настройка голосового почтового ящика пользователя
    • Обзор Cisco Unified Communications Manager IM
    • Обзор Presence Service
    Модуль 7: Обслуживание решения Cisco UС
    • Поддержка конечных пользователей
    • Построение отчетов Cisco Unified Communications Manager
    • Обзор инструментов анализа и построения отчетов в Cisco Unified Communications Manager
    • Мониторинг системы с помощью Cisco Unified Real-Time Monitoring Tool
    • Мониторинг работы голосовой почты в Cisco Unity Connection
    • Восстановление после сбоя
    Продавец:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2017
  2. Последние события

    1. Vovshik_rea

      Vovshik_rea участвует в складчине.

      1 фев 2019
    2. skymonk

      skymonk участвует в складчине.

      16 ноя 2018
    3. skymonk

      skymonk не участвует в складчине.

      16 ноя 2018
    4. goosegaga

      goosegaga не участвует в складчине.

      27 окт 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Цена складчины составляет 2100р.

      23 май 2017
    2. skladchik.com

      Theseus организатор складчины.

      22 май 2017
  3. Theseus

    Theseus ЧКЧлен клуба

     

Поделиться этой страницей