Доступно

ABLLS-R Оценка базовых и учебных навыков [Джеймс Партингтон]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Letigra, 17 июн 2020.

Цена: 4134р.
Взнос: 416р.-89%
100%

Основной список: 24 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 июн 2020
    #1
    Letigra
    Letigra ЧКЧлен клуба
    ABLLS-R® Оценка базовых и учебных навыков, Джеймс Партингтон (pdf-сканированная копия)
    store-book1.png
    Инструмент оценки ABLLS-R® состоит из двух частей — Протокола ABLLS-R® и Руководства по проведению тестирования, разработанных доктором Джеймсом Партингтоном (BCBA-D, Ph. D).
    Этот инструмент создан для того, чтобы не только оценить уровень развития навыков, но и помочь родителям и специалистам установить, какие умения нужны ребенку для того, чтобы эффективно взаимодействовать с окружающими и обучаться в повседневной жизни.

    ABLLS-R® дает возможность оценить навыки ребенка в 25 областях, в том числе: сотрудничество (A), визуальное восприятие (B), навыки просьбы (F), навыки ведения диалога (H), навыки генерализации (P) и другие. Задачи в каждой области распределены по уровню возрастания сложности. Области, связанные с речевым развитием, построены на базе труда Скиннера «Вербальное поведение» (1957).

    Оценка позволяет родителям и профессионалам определять проблемы, которые мешают формированию функциональной коммуникации и приобретению новых навыков в повседневной жизни.




    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

    1) Состоит из 25 областей навыков. С помощью него можно оценить более 500 навыков ребенка:

    • манд (то есть просьбы – как ребенок умеет просить)
    • такт (умение наименовывать предметы)
    • поведение слушателя (как ребенок понимает речь)
    • визуальное восприятие
    • игра (игровые навыки)
    • социальные навыки
    • имитация (навыки имитации)
    • эхо (способность повторять слова)
    • спонтанное вокальное поведение
    • различение по функциям, характеристикам и категориям
    • интравербальные навыки (навыки ведения диалога)
    • поведение в группе
    • лингвистика
    • чтение
    • письмо
    • математика


    2) В ходе этого тестирования также оцениваются преграды к обучению, которые могут препятствовать обучению ребенка и эффективной интеграции его в общество.

    Оценивается 24 преграды для обучения и развития:

    • проблематичное поведение
    • руководящий контроль
    • нарушение развития манд-реакций
    • нарушение развития такт-реакций
    • нарушение развития навыков имитации
    • нарушение развития эхо-реакций
    • нарушение развития навыков визуального восприятия
    • нарушение развития навыков слушателя
    • нарушение развития интравербальных навыков
    • нарушение развития социальных навыков
    • зависимость от подсказок
    • угадывание
    • нарушение навыка сканирования
    • нарушение развития навыка обусловленного различения
    • затруднения в обобщении
    • слабая мотивация
    • требования, ослабляющие мотивацию
    • зависимость от поощрений
    • аутостимуляция
    • нарушения артикуляции
    • обсессивно-компульсивное поведение
    • гиперактивное поведение
    • неумение устанавливать зрительный контакт
    • сенсорные защиты

    Оценка этих преград для обучения очень важна, так как иногда достаточно лишь устранить какую-то преграду для обучения для того, чтобы наладить эффективный процесс обучения.

    3) Также оцениваются так называемые переходы, с помощью которых можно оценить, какой формат обучения подходит ребенку больше всего, готов ли он к переходу в менее ограничивающую среду, например, в садик, в школу и т.д.

    • навыки приема пищи
    • навыки использования туалета
    • общие навыки самопомощи
    • самостоятельная игра и досуг
    • спонтанное поведение
    • способность адаптироваться к изменениям
    • перенос контроля между вербальными действиями
    • обучение в естественной среде
    • сохранение новых навыков
    • скорость приобретения навыков
    • разнообразие поощрений
    • обобщение
    • самостоятельная работа над академическими заданиями
    • баллы по шкале «Социальное поведение и социальная игра»
    • баллы по шкале «Навыки поведения в классе и группе»
    • баллы по шкалам «Проблематичное поведение» и «Руководящий контроль»
    • общий балл по разделу «Оценка преград»
    • общий балл по разделу «Оценка вех развития»

    4) Анализ заданий и мониторинг приобретения навыков

    Например, навык «Сопоставляет любые 10 идентичных предметов (например, пазлы-вкладыши, игрушки, предметы или картинки)» формируется из следующих этапов (поднавыков):

    1. Обращает внимание (смотрит) на игрушки или книжки на протяжении 1 минуты, 2 раза (наблюдение).
    2. Успешно пользуется ложкой во время еды, 5 раз (наблюдение).
    3. Складывает пазл-вкладку из 3 частей без физических подсказок (комбинация формального тестирования и наблюдения).
    4. Пробует писать каракули любым пишущим предметом (наблюдение).
    5. Складывает 2 похожих предмета вместе, 2 раза, например, подбирает подходящую игрушку (наблюдение).

    Такое разделение на поднавыки дается по каждому навыку. Это как бы ступеньки, которые нужно преодолеть ребенку для достижения вехи развития.


    Код:
    https://proaba.ru/books/


    Стоимость 3800р+ доставка до ПВЗ 205= 4005р
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 окт 2022
    2. skladchik.com
      Lena68 хранитель.
      4 окт 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 окт 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 окт 2022
    2. skladchik.com
      Lena68 хранитель.
      4 окт 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 окт 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 ноя 2020
  3. Обсуждение
  4. 17 ноя 2020
    #2
    usaspark
    usaspark ОргОрганизатор
    Бонус от орга будет дополнительно система тестирования VB-MAPP:
    Без названия.jpg
    С помощью тестирования определяются слабые и сильные стороны ребенка, сравнивается его развитие с нормотипичным ребенком, определяются цели обучения.

    Цели тестирования:

    • Определить, какие навыки сейчас являются приоритетными.
    • Определить уровень сложности упражнений, с которых следует начать работу.
    • Определить, какие преграды затрудняют процесс обучения.
    • Определить метод коммуникации с ребенком (речь или альтернативная система коммуникации).
    • Какие методы работы будут наиболее эффективны.
    • Нужны ли какие-то специфические условия окружающей среды для эффективных занятий.


    Самые известные способы тестирования:

    1. Тестирование ABBLS-R (автор Джеймс Партингтон)

    Состоит из 25 областей навыков. С помощью него можно оценить более 500 навыков ребенка.

    2. Тестирование VB-MAPP (автор Марк Сандберг)

    Этот способ применяется чаще всего. 170 навыков ( до 4 лет развития нормотипичного ребенка)
     
  5. 18 ноя 2020
    #3
    Metodist_Cana
    Metodist_Cana ЧКЧлен клуба
    подскажите когда можно ждать?
     
  6. 18 ноя 2020
    #4
    usaspark
    usaspark ОргОрганизатор
    скоро:)
     
  7. 26 ноя 2020
    #5
    usaspark
    usaspark ОргОрганизатор
    Также от меня будут бонусы:rolleyes::
    1. вебинар Как диагностировать навыки ребенка с помощью ABBLS
    2. книга Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов
    Где будет 100 программ по навыкам! подробно и пошагово - чему и как учить ребенка.
    Просто настольная книга :)

    Записывайтесь! После раздачи материала участникам, доступа новичкам скорее всего не будет.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей