3/5, 1 голос
Закрыто

90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Ma-li-na, 26 фев 2016.

Цена: 390р.
Взнос: 40р.
100%
  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
Статус темы:
Закрыта.
    1. Ma-li-na

      Ma-li-na Ma-li-na БанЗабанен

      КАК САЛОНУ КРАСОТЫ ДОБИТЬСЯ 90% ВОЗВРАТНОСТИ ПЕРВИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
      ЧТОБЫ К ВАМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ 9 ИЗ 10 НОВЫХ КЛИЕНТОВ

      [практикум для салона красоты]

      ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

      • Главный секрет первого контакта с новым клиентом, который отличает успешные салоны от убыточных
        • Как добиться множественного превышения ожиданий новых клиентов
        • Как произвести впечатление на потенциального клиента еще до его первого посещения салона
        • Ключевой фактор, который может убить на корню все ваши вложения и старания

      • Секреты и конкретные рекомендации, как превысить ожидания клиентов в каждой точке контакта с ними
        • Как подготовиться ко встрече с новым клиентом и произвести впечатления еще до того, как он переступил порог салона
        • Готовая схема общения с новым клиентом, которая позволяет не только записать 9 из 10 клиентов, но и одновоременно увеличить средний чек
        • Эффективные скрипты для ответа на звонки и встречи клиента

      • Как превратить первый визит клиента в незабываемое приключение
        • Секрет использования анкет для превышения ожиданий клиентов

      • Технология расчета клиента для увеличения возвратности
        • Обязательный элемент, который упускают из вида 80% салонов
        • Простая фраза, которая способна увеличить возратность в 3 раза

      • Как вернуть клиента в салоне в течение 2-х недель, даже если он не планировал этого
        • Простой способ не только вернуть новых клиентов, но и привлечь их друзей и знавкомых в салон
        • Пример эффективного набора купонов для нового клиента

      • Как наладить эффективную обратную связь от клиентов
        • Как превратить рекламации клиентов в инструмент увеличения возвратности

      • Пошаговый план быстрого увеличения возвратности в вашем салоне красоты
       
      Последнее редактирование модератором: 29 фев 2016
      Виталий777 и Lyutik нравится это.
    2. Последние события

      1. ks_tsk

        ks_tsk оставил отзыв "Средне".

        27 июл 2016
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        7 мар 2016
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        29 фев 2016
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        29 фев 2016

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        7 мар 2016
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        29 фев 2016
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        29 фев 2016
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        29 фев 2016
    3. Питон888

      Питон888 Питон888 БанЗабанен

      На продажнике цена 990 рублей.
       
    4. laPerla

      laPerla laPerla ЧКЧлен клуба

      возможно материал уже выкуплен по акции ранее.
      а то как то на досбор я не готова :rolleyes:
      Ребята кто уже брал материал у этого автора в других складках, можно написать отзывы, тема интересная, но автор для меня не знаком
       
      Питон888 и Александров18 нравится это.
    5. Товарищ Дынин

      Товарищ Дынин Товарищ Дынин ОргОрганизатор

      Запись в складчину остановлена. Вновь запись будет доступна только для ЧК после завершения.
       
      Monopoliy и Lyutik нравится это.
    6. Katrin Spinina

      Katrin Spinina Katrin Spinina ЧКЧлен клуба

      Я не поняла, что значит-" Запись в складчину остановлена" ? Выходит, я не получу эту складчину, даже если заплатила?
       
    7. Товарищ Дынин

      Товарищ Дынин Товарищ Дынин ОргОрганизатор

      Это значит, что новые складчики в складчину больше не принимаются
       
      Monopoliy нравится это.
    8. Ника2014

      Ника2014 Ника2014 РезервистРезервист

      Так а мне платить, или мысла нет???
       
    9. Товарищ Дынин

      Товарищ Дынин Товарищ Дынин ОргОрганизатор

      народ, вы правила читаете??? что за вопросы в студии? видишь реквизиты - плати взнос
       
      Monopoliy нравится это.
    10. Товарищ Дынин

      Товарищ Дынин Товарищ Дынин ОргОрганизатор

      Итак, на всякий, поясняю для новичков на ресурсе - все, кто записан в складчину находятся на борту и получат доступ после оплаты. Мой пост выше был адресован тем, кто находится сейчас за ее бортом. Надеюсь, вопрос исчерпан
       
      Monopoliy нравится это.
    11. Katrin Spinina

      Katrin Spinina Katrin Spinina ЧКЧлен клуба

      Спасибо, теперь поняла
       
      Товарищ Дынин нравится это.
    1. ks_tsk
      3/5,
      Организацией складчины доволен
      своих денег, пожалуй, стоит. но ничего сверхъестественного не ожидайте. 10 статей в гугле с соответствующим запросом дадут вам информации больше, чем содержит данный курс.
      Товарищ Дынин и laPerla нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по бизнесу):
  2. Новые складчины (Курсы по бизнесу):
  3. Нужен организатор (Курсы по бизнесу):