Закрыто

8 электронных книг для построения бизнеса и убеждения людей

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем _balu_, 23 июл 2014.

Цена: 2479р.-90%
Взнос: 226р.
100%

Основной список: 28 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 июл 2014
    #1
    _balu_
    _balu_ ОргОрганизатор

    8 электронных книг для построения бизнеса и убеждения людей

    [​IMG]

    Цитата
    «Главное — добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится».
    Стивен Шиффман

    О чем книга «Техники холодных звонков: То, что реально работает»
    О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми — вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.

    Почему книга «Техники холодных звонков» достойна прочтения
    • Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план:
    • Недельный план: каждое «нет» еще больше приближает «да».
    • Поиск новых клиентов — как поставить это занятие на постоянную основу.
    • Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху — правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч.
    • Самая главная формула продаж: ДВ = К = П.
    • Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж — как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков.
    Для кого эта книга
    Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.

    Кто автор
    Стивен Шиффман — один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., одной из крупнейших американских компаний в области подготовки специалистов по продажам. Обучил более 350 000 торговых агентов таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer's Hanover Trust, Motorola and U.S. Healthcare. А автор книг «Техники завершения сделки (которые в самом деле работают!)», «Двадцать пять привычек успешных торговых агентов» и еще нескольких популярных изданий, посвященным продажам.




    [​IMG]

    Очень многие руководители, в особенности в России, знают, как сложно найти и удержать грамотных, талантливых специалистов. Сильных кандидатов мало, и их не привлечь просто высокой зарплатой. Им нужно больше — отличный климат в команде, честная и открытая рабочая среда, хорошие перспективы, независимость.

    Уже не сотрудники конкурируют за рабочие места, как было не так давно. Теперь компании конкурируют за талантливых сотрудников, которые скорее выберут «компанию мечты» — то есть выдающуюся, уникальную компанию типа Zappos, Starbucks, Cisco, Four Seasons, работой в которой они смогут по-настоящему гордиться.

    Чем ближе ваша компания будет к мировым лидерам из рейтинга Great Place to Work Institute, тем скорее она привлечет нужных людей и быстрее сама выйдет в лидеры бизнеса. Из этой книги вы узнаете, чем же таким особенным отличаются лучшие компании-работодатели мира, и сможете, применив эти методы, сами создать выдающуюся рабочую среду, которая привлечет выдающихся людей.



    [​IMG]



    Цитата
    «Из каждых переговоров можно выжать максимум выгоды, применив несколько нехитрых правил».

    О чем книга
    «Переговоры каждый день: Как добиваться своего в любой ситуации»
    Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры — хлеб насущный. В ней минимум теоретических рассуждений, зато плоды 25 лет профессионального опыта. Фройнд проводит читателей через множество ситуаций, указывает потенциальные ловушки и подсказывает, как не упустить свой шанс в любых переговорах, в которых вы участвуете каждый день и каждую минуту.
    Книга адресована не только профессионалам-переговорщикам и бизнесменам, но также всем тем, кто хотел бы научиться правильно покупать и продавать, добиваться повышения оплаты труда и выигрывать любые переговоры.

    Почему книга «Переговоры каждый день» достойна прочтения
    • Эта книга впервые появилась в начале 1990-х годов, когда ее автор входил в правление крупнейшей юридической фирмы. Но и спустя 20 лет базовые принципы ведения переговоров не изменились.
    • Разбирая забавные вымышленные дела — «случай с разорванной двадцаткой», «случай осмотрительного ресторатора» и т.д. — и приводя вполне конкретные примеры из своей практики, когда за столом переговоров созидались и рушились корпорации, — Джеймс Фройнд учит читателей важнейшему искусству: договариваться.
    Эта книга — кладезь советов по ведению ежедневных переговоров. Вы не найдете в ней высокопарной теории, Фройнд сосредоточился на практических навыках переговоров, таких как умение понимать чужие мотивы и скрывать свои. Вместо велеречивых откровений о «стратегиях» переговоров читатель получит живой и глубокий анализ нарочито тривиальных ситуаций, например, узнает, как правильно торговаться. Но кроме хитрых тактических ходов для эффективных переговоров необходимо умение рассуждать здраво. Блестящая книга Фройнда — результат десятилетий опыта — научит и тому и другому. Без сомнений, она поможет читателям стать по-настоящему «умными» переговорщиками.
    Ингемар Дирикс,
    профессор INSEAD, профессиональный фасилитатор и переговорщик,
    партнер консалтинговой компании D&AC — Negotiation Advisors

    Джеймс Фройнд детально разобрал основные переговорные нюансы. Чтобы повысить шансы на успех, даже опытному переговорщику необходимо уметь правильно работать с информацией, своевременно привлекать агентов, использовать рычаги, «читать» другую сторону, быть готовым к сопротивлению, проявлять гибкость, быть убедительным и «включать» здравый смысл. Практичная и добротная книга от настоящего профессионала. Будет полезна как новичкам, вставшим на путь умного разрешения разногласий, так и профессионалам переговорного фронта.
    Илья Блинов,
    генеральный директор компании Milford, преподаватель НИУ ВШЭ

    Кто автор
    Джеймс Фройнд — старший партнер нью-йоркской юридической фирмы Skadden, Arps, Slate, Meagher & Flom. На его счету множество переговоров ценой миллионы и миллиарды долларов. С его участием разворачивались корпоративные битвы, сливались компании, улаживались деловые споры. Навыки переговорщика Джеймс Фройнд передавал студентам юридической школы Фордхэма и изложил свой опыт в нескольких книгах. «Переговоры каждый день» стала канонической. На пенсии Джеймс живет в своем любимом Нью-Йорке, играет в теннис и на пианино, пишет романы и продолжает вести переговоры — даже с официантами и таксистами.


    [​IMG]
    В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т. д.
    Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов.
    Берем тут




    [​IMG]
    Моджо – это энергия созидания, творчества и позитива, которая ведет вас к победе, позволяет получать удовольствие от работы и жизни. Если у вас есть моджо – у вас все получается легко и просто, но стоит его потерять, как все валится из рук.
    Автор бестселлеров Маршалл Голдсмит предлагает вам простой и четкий план действий по повышению творческого потенциала и эффективности, основанный на четырех компонентах: идентичность, достижение, репутация, приятие.
    Эту умную, заставляющую размышлять книгу должен прочесть каждый, кто хоть раз почувствовал моджо и не хочет расставаться с этим чувством. Книга адресована всем, кто хочет обогатить свою профессиональную и личную жизнь, научиться действовать так, чтобы жизнь обретала смысл и приносила счастье.
    Берем тут






    [​IMG]
    Во все времена – и во время кризиса, и в «мирное» время – каждого нормального человека волнует вопрос, как не потерять и приумножить то, что заработано. Известный финансовый консультант Исаак Беккер подходит к решению этой задачи с позиции здравого смысла, опираясь на свой многолетний опыт работы с зарубежными и российскими клиентами. Раскрывая секреты организации личных финансов, он рассказывает о наиболее эффективных современных методах защиты капитала и вложения денег, приводит много практических примеров решения непростых житейских задач. Автор писал книгу в то время, когда разворачивался финансовый кризис 2008 г., и это нашло отражение в изложении материала и рекомендациях.
    Книга предназначена для широкого круга читателей, но особенно она будет интересна тем, кто уже успел заработать свой первый миллион, и тем, кто только стремится его заработать.
    2-е издание.
    Берем тут





    [​IMG]
    Эта книга – пособие по превращению ваших нереалистичных обещаний и размытых целей в последовательность микрорешений: их легко оценить, ими можно управлять и следовать им можно без особых усилий. Микрорешение – это емкое и эффективное обязательство изменить нечто конкретное в своем поведении и тут же получить благоприятный результат на любом направлении самосовершенствования, будь то задача похудеть, наладить отношения, стать организованнее или сэкономить деньги.
    На русском языке публикуется впервые.
    Берем тут






    Один из самых дорогих ресурсов в сегодняшнем динамичном мире – это время. Мы часто позволяем тратить его на бессмысленные вещи, теряя часы, дни, недели и годы, тем самым преграждая себе путь к личному развитию и самореализации. Бездумная трата времени превращается в разрушительную привычку.
    Эта книга – руководство к действию. Вы научитесь распознавать признаки наступающей прокрастинации, поймете ее причины с научной точки зрения и узнаете приемы и «мантры» автора, помогающие избавится от нее навсегда.
    Берем тут







    299+399+399+234+249+299+2 книги 600р=2479р
    Все книги в изначально электронном формате.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 авг 2018
    2. skladchik.com
      Тугарин-Змей не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 авг 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 авг 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 авг 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 113р.
      6 авг 2014
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей