Закрыто

7 внутренних "драконов" Лидера

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Igorrr, 14 янв 2013.

Цена: 2000р.
Взнос: 230р.-88%
100%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 янв 2013
    #1
    Igorrr
    Igorrr ДолжникДолжник

    7 внутренних "драконов" Лидера

    [​IMG]

    Егор Булыгин - M.A. NLP, сертифицированный коуч, сертифицированный тренер НЛП (Международный Эриксоновский Университет, Канада)

    Год рождения - 1977, г. Москва. Веду тренинги и частную практику с 2003 года, занимаюсь НЛП с 2000 года.

    Спиральной динамике обучался у Дона Бека и Криса Кована на их живых семинарах. А так же на профессиональном курсе по коучингу в Эриксоновском Университете. Знаком с методикой уже более 6 лет, многократно проводил трансформационные тренинги и коучинг на ее основе, а также обучал ей непосредственно, как модели.

    Применял (и продолжаю) Спиральную динамику в своей жизни как инструмент, формирующий четыре уровня окружения: семья, друзья и бизнес-команда, коллеги и учителя, рынок и социальная среда общения. Во многом благодаря именно этому инструменту я могу сказать, что живу и работаю с теми людьми, с которым мне по-настоящему нравится это делать. И тот мир, в котором я нахожусь - это полностью мой выбор. Во многом благодаря именно этому я имею тот успех и ту гармонию в жизни, о которой рассказывал Вам на своих прошлых тренингах.

    [​IMG]

    Путь Лидера

    Самая глобальная "сказка" для взрослых
    «Драконы» Лидера

    Каждый Лидер на пути своего развития встречается с семью внутренними «драконами».

    Каждый внутренний «дракон» - это знание, открывающееся Лидеру, когда его разум достигает очередного этапа зрелости. Знание, которое наделяет Лидера силой и влиянием, и делает Лидера лидером.

    Но каждый «дракон» взамен за свою силу берет свою неизбежную плату.