Открыто

6-шаговый конструктор чат-ботов. Руководство по созданию бота, который приносит трафик и продажи 24/7 круглый год. [Digital Marketer] [Молли Питтман]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 19 дек 2018.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 11 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 19 дек 2018
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ДолжникДолжник

    6-шаговый конструктор чат-ботов. Руководство по созданию бота, который приносит трафик и продажи 24/7 круглый год. [Digital Marketer] [Молли Питтман]

    [​IMG]

    6-шаговый конструктор чат-ботов

    Пошаговое руководство по созданию бота,
    который приносит трафик и продажи 24/7 365 дней в году.

    Оригинальное название: The 6-Step Facebook Messenger Bot Builder
    Формат: видео
    Объём: подсчитывается
    Переводчик: Djohn Dee
    Срок готовности перевода: будет указан позже

    Что такое «6-шаговый конструктор чат-ботов»?
    Самый прибыльный навык на новом рубеже маркетинга.

    Новый маркетинговый канал быстро развивается и полностью меняет то, как покупатели взаимодействуют с брендами.

    По исследованиям Фейсбука, больше 50% людей говорят, что с большей вероятностью купят у бизнеса, которому можно написать сообщение. И 67% людей ожидают, что будут писать всё больше сообщений бизнесам в следующие два года.

    А имея ДВА МИЛЛИАРДА активных пользователей, Фейсбук знает о чём говорит.

    Именно так люди общаются с семьёй и друзьями. Большая доля общества предпочитает общаться через мессенджеры с быстрыми ответами.

    Научившись правильно использовать чат-боты, вы станете на голову выше конкурентов — поскольку будете контактировать с людьми через тот канал, на котором уже сосредоточено их внимание...
    ...с помощью вовлекающей и полностью автоматизированной серии сообщений, не требующей никакого дополнительного времени или усилий с вашей стороны.

    За маркетингом в мессенджерах будущее. Вам лишь нужно решить, готовы ли вы ступить в него — или позволить ему догнать вас, когда будет уже поздно капитализировать этот революционно новый маркетинговый канал.

    Проще говоря, адаптируйтесь... Или упускайте бесценное время, проигрывая гонку конкурентам.

    Что вы получите и чему научитесь:
    Концепции текстов. Спроектируйте привлекательную беседу, которая приносит лидов и продажи 24 часа в сутки.
    • Узнайте 5 качеств крайне убедительной кампании в мессенджерах И пару советов о том, как превратить её в последовательность сообщений.
    • Это руководство проведёт вас через весь процесс написания и редактуры — от первых черновиков до 5 элементов великолепной чат-бот беседы.
    Пошаговый процесс. Создайте высоко конверсионный чат-бот по одному быстрому и лёгкому шагу за раз.
    • Мы проведём вас через 6-шаговый процесс написания и настройки чат-бота и по тому, как соединить все элементы вместе, чтобы они работали на ваш бренд.
    • Готовая к заполнению одностраничная «Таблица До и После», которая структурирует вашего чат-бота по минутам, а не по часам... и уж, конечно, не по дням.
    Инструменты для развития. Искусство пополнения клиентской базы с помощью автоматизированных сообщений.
    • Узнайте, как мягко провести своего посетителя по всему пути клиента от введения до призыва к действию... Используя автоматическую последовательность сообщений.
    • Каков секрет способности через чат-бот рассказать увлекающую историю И продать продукт или услугу? Искренность. В этом курсе вы научитесь новейшим стратегиям того, как сделать, чтобы при общении с вашим ботом у клиента было ощущение, что он разговаривает с реальным человеком.
    Секретная стратегия по освоению «маркетингового канала будущего» — чтобы достичь наивысших показателей доходов и обогнать конкурентов.
    • Используйте эти развивающиеся возможности для контакта с аудиторией комфортным для неё способом: с помощью мгновенно доставляемых коротких разговорных сообщений.
    • От «что такое чат-боты?» до проверенных стратегий по привлечению новых собеседников — мы пошагово обсудим процесс создания цепочек для чат-бота, которые вовлекают, информируют и конвертируют трафик в лидов и продаж.
    6 быстрых шагов для создания цепляющей, вовлекающей и эффективной последовательности сообщений для чат-ботов.
    • Узнайте 6 шагов, которые помогут вам быстро создать продающую последовательность для чат-бота... даже если вы никогда не писали продающих текстов и никогда прежде не настраивали ботов.
    • Изучите 5 элементов вовлекающей беседы с чат-ботом и то, как внедрить их в вашу кампанию, чтобы зацепить целевую аудиторию.
    Проверенный метод контакта с аудиторией, привлечения лидов для вашего бизнеса и конвертации этих лидов в покупателей.
    • Используйте чат-ботов для любого бизнеса, независимо от того, продаёте ли вы физические продукты, привлекаете лидов для телефонных звонков, продаёте облачные сервисы или информационные продукты.
    • Возьмите на вооружение шаблон «Таблицы До и После» от Digital Marketer, чтобы ясно сформулировать цели своего чат-бота и легко написать тексты для него.

    Кому следует пройти этот курс?
    • Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
    • Стартапам и быстрорастущим компания.
    • Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
    • Агентствам и маркетинговым консультантам.
    • Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.

    Авторы и инструкторы:
    Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
    [​IMG]

    В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    Молли Питман

    [​IMG]
    Молли Питтман — вице-президент и трафика-менеджер в DigitalMarketer. Молли отвечает за создание, оптимизацию и поддержку системы привлечения трафика DigitalMarketer с целью получения новых клиентов и продаж.

    За свою работу в DigitalMarketer Молли лично потратила более $2 000 000 на платный трафик и сгенерировала более 300 000 лидов и десятки тысяч клиентов, сохраняя при этом положительную рентабельность инвестиций в рекламу. Молли также консультировала более 150 брендов (как онлайн, так и оффлайн) на таких рынках, как: здоровье и фитнес, личные финансов, красота, ремесло, профессиональная практика, производство и многие другие...

    Кто такие DigitalMarketer?

    Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
    Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
    Вот в чем проблема.

    Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

    Мы не исследователи. Мы не журналисты.
    Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.

    Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

    Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

    Вот почему мы создали курс «Мастерская конверсионных воронок».
    Мы разработали этот курс для того, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

    Переводы других материалов автора:

    1. Как разработать одностраничный годовой план развития.
    2. 4 урока, которые мы извлекли из 1 573 рекламных кампаний проведённых за 4 года в таргетинге Фейсбука.
    3. 9 идей лид-магнитов с примерами (и ОДНА, сгенерировавшая нам 35 859 лидов за 60 дней).
    4. 101 лучший емейл заголовок DigitalMarketer за 2017 год (…и размышления о заголовках за 5 лет).
    5. 6 трендовых навыков интернет-маркетинга, которые должны быть в вашем резюме.
    6. Как спроектировать идеальную конверсионную воронку для вашего бизнеса.


    Образец перевода - Скрытая ссылка

    Ссылка на оригинал:


    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быс
    трее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      28 фев 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      4 фев 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 янв 2024
    4. Denis919
      Denis919 не участвует.
      21 июн 2023

Поделиться этой страницей