Доступно

6 шагов, чтобы ребенок начал играть сам [Ксения Несютина]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Trimermind, 2 июл 2019.

Цена: 3500р.
Взнос: 132р.-96%
100%

Основной список: 73 участников

Резервный список: 20 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 июл 2019
    #1
    Trimermind
    Trimermind ОргОрганизатор

    6 шагов, чтобы ребенок начал играть сам [Ксения Несютина]

    Онлайн-экспресс курс 6 шагов, чтобы ребенок начал играть сам (пока вы готовите или работаете за компьютером)
    6.png

    За 12 дней, урок за уроком, вы придете к ситуации,
    когда почувствуете себя хорошей мамой, потому что
    НЕ откупаетесь мультиками от ребенка. А когда вы заняты, то он спокойно развивается и играет сам.

    Вы получаете доступ к урокам сразу после оплаты.

    Длительность урока 15-40 минут. Уроки разбиты на короткие видео по 10-15 минут.
    В каждом уроке есть упражнения для отработки и применения полученных знаний.

    1 урок. правильные мультики.
    Как смотреть мультики с ребенком, чтобы он не подсел на них и не просил их каждые 5 минут?
    Что делать, если ребенок уже очень зависим от мультфильмов? Разрабатываем мягкую стратегию замещения мультиков играми.
    Как выбрать мультики, чтобы не перегрузить психику и не получить капризного ребенка
    на целый день?
    Сколько мультиков можно показать ребенку в день, чтобы он не стал ютуб-зависимым?
    Как рассчитать оптимальное время мультиков в день именно для вашего ребенка?
    Как показывать мультики ребенку, чтобы они развивали и были полезными?

    2 урок. правильная игра.
    10 обязательных игровых приемов с ребенком, чтобы не создавать «зависимость от мамы», а наоборот: учить самостоятельной игре
    Что должна знать мама, чтобы легко играть
    с ребенком 1+ в машинки и куклы?
    Почему у самых «правильных? мам, которые много занимаются с ребенком, дети даже в 3 года
    не играют сами?
    Сколько времени нужно для игры с ребенком-дошкольником, чтобы это было полезно для него
    и не вредило его самостоятельности?
    Какие игры вредят вашему ребенку и создают между вами нездоровую зависимость?
    5 идей, из которых можно быстро придумать игру
    и поиграть с сыном или дочерью, лежа на диване уставшей после работы.
    Как научить детей самостоятельно придумывать сюжет для игры, которые гарантированно займут
    их внимание на 30-60 минут?

    3 урок. Завершаем игру.
    4 способа правильно завершить игру, чтобы ребенок не бежал хвостиком
    и не просил “еще”
    Рабочие стратегии завершения игр для детей
    от 1 года до 10 лет.
    Три причины, по которым ребенок ноет и просит вас «поиграть еще», даже если вы 3 часа кряду играли
    с ним.
    Как правильно отказать ребенку в игре и улучшить контакт с ним, не испытывая чувства вины?
    Какие игры вредят вашему ребенку и создают между вами нездоровую зависимость?

    4 урок. Ребенок ноет, что “скучно”
    Как научить ребенка 2-10 лет находить себе игры и активности самостоятельно.
    Почему одни дети проактивны и находят себе занятия, а другие постоянно теребят взрослых?
    Каких навыков не хватает ребенку, чтобы самостоятельно находить себе дело в свободное время?
    Сколько раз в день ребенку нужно отказать
    во внимании для его правильного психологического развития и его самостоятельности?
    Пошаговая стратегия поведения, когда вы слышите “Мама, поиграй! Мне скучно”.
    Сколько раз в неделю маме надо отлучаться
    из дома без ребенка и почему это необходимо
    для его правильного развития?

    5 урок. Ребенок требует мультики!
    Что делать маме, которая хочет ограничить время ребенка перед телевизором, если ребенок даже после 30 минут мультфильмов с криком требует еще?
    Что делать, чтобы прекратить крики ребенка
    по поводу ограничения просмотра мультфильмов
    в 10 минут?
    Как отказывать в мультиках, чтобы
    не травмировать психику ребенка?
    Правильный баланс: устанавливаем границы
    с мультиками, но не превращаемся в маму-диктатора.
    Какая мамина реакция на крики ребенка вредит ему, а какая помогает развивать эмоциональный интеллект?

    6 урок. Мамина работа.
    Три самые плодотворные стратегии распределения времени, чтобы успевать работать, воспитывать детей и заниматься бытом.
    Рабочие стратегии совмещения работы, детей
    и быта для мам в декрете (даже если ребенок
    не ходит в детский сад)
    Как работать 2 часа в день и обходиться без помощников по хозяйству с ребенком от 1 года?
    Самые плодотворные блоки времени в течение дня, когда за час успеваешь сделать работу, которая обычно занимает 3 часа. Вы сможете использовать эту хитрость уже завтра, если вы мама-фрилансер.

    Мастер Класс проведет Ксения Несютина:
    [​IMG]Психолог и коуч. Работает с родителями
    в психоаналитическом подходе.

    [​IMG]Преподаватель в центрах дополнительного образования
    и семейной школе. Ведет группы у детей 5-12 лет
    по развитию творческого и математического мышления.

    [​IMG]ТРИЗ-педагог с 7-летним стажем. Учит детей
    и родителей думать творчески, творить
    и изобретать.

    [​IMG]Ведущая авторских программ и тренингов
    для родителей с 2012 года. Ежегодно в ее
    группах обучается 1000+ родителей.

    Автор книг для детей издательства «Питер»

    [​IMG]Приглашенный эксперт журнала Лиза

    [​IMG]Мама троих детей: 11 лет, 8 лет и 3.5 года



     
    10 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Annis
      Annis оставил отзыв "Отлично".
      6 фев 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 июл 2019
    3. saleksandra
      saleksandra участвует.
      17 июл 2019
    4. ellislo
      ellislo участвует.
      17 июл 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 июл 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 66р.
      11 июл 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 июл 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 11.07.2019.
      8 июл 2019
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Потрясающий материал, особенно для родителей со скудной фантазией. Поскольку для меня ролевая игра это реально проблема, а у дочки только она и на языке, то я все время искала как же мне "не тупить". Другие курсы, книги, гайды мне несильно помогли. Все эти рекомендации во что можно играть, как поворачивать сюжет - это все очень ситуативно и в моменте игры несильно помогает. У этого же автора такая четкая система, что я просто в восхищении. Теперь перед игрой я набрасываю ассоциативную карту, больше доверяю ребенку и просто отдыхаю, потому что знаю что у меня уже есть много вариантов, куда я проведу игру в случае заминки
      6 фев 2021
      8 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей