0/5, Голосов: 0
Закрыто

6 книг по менеджменту и финансам

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Nikoly, 27 авг 2014.

Цена: 3184р.
Взнос: 468р.
100%

Основной список: 17 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина только для матёрых чк
    6 книг по менеджменту и финансам.

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    1 Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала
    Цитата
    "Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально "разобраны по косточкам". Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество из описанных ошибок, а до некоторых рекомендаций и выводов пришлось доходить на собственном (иногда очень дорогом) опыте."
    Петр Татищев,
    продюсер конференции DEMO Europe, содиректор Московского отделения The Founder Institute

    О чем книга
    Формирование команды - самый важный этап при создании нового бизнеса. В большинстве случаев именно "проблемы между людьми" приводят стартапы к кризису, а иногда и к краху. Книга Ноама Вассермана дает системное решение, позволяющее построить бизнес на устойчивом фундаменте и резко повысить шансы на успех.

    Ноам Вассерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, более 10 лет изучал сотни самых разных стартапов. В этой книге он рассматривает проблемы, которые затрагивают основателей компании, соучредителей, первых наемных сотрудников и инвесторов.

    Основоположник концепции Lean Startup Стив Бланк считает эту книгу обязательной для прочтения всем основателям стартапов.

    Почему книга достойна прочтения
    Эта книга поможет решить важные для основателя компании вопросы, такие как:


      • На каком этапе карьеры лучше создавать стартап?



      • Создавать ли компанию самостоятельно или найти соучредителей?



      • Как распределить акционерный капитал в команде соучредителей?



      • Как подбирать людей на разных этапах развития компании?



      • Кого привлечь в качестве соучредителей? Друзей? Родственников? Знакомых? Посторонних людей? Бывших коллег?



      • Какие решения будут приниматься в одиночку, а какие в команде?
        И многие другие вопросы, которые необходимо рассмотреть в самом начале пути к успешному бизнесу.

        Кто автор
        Ноам Вассерман - профессор Гарвардской школы бизнеса. Уже более 10 лет проводит исследования в сфере стартапов. Разработал и преподает курс "Дилеммы учредителей", за что был удостоен премии HBS и премии "Инновация года - 2010" от Академии менеджмента. В 2011 г. курс был назван журналом Inc. одним из лучших по предпринимательству.
        Ноам является одним из трех основателей фонда Кауфмана, предоставляющего стипендии молодым бизнесменам; он неоднократно выступал для членов YPO и других молодежных предпринимательских ассоциаций.

        Ключевые понятия
        Стартап, акционерный капитал, соучредители, инвестирование, основатель, предприниматель, дилеммы.



    2 Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
    Цитата
    "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше"
    Джон Шоул

    О чем книга
    В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

    Почему книга достойна прочтения


      • Курс на первоклассный сервис - это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.



      • В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.



      • Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

        Для кого эта книга
        Эта книга - подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

        Кто автор
        Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

        Ключевые понятия
        Управление сервисной организацией, управление качеством, лояльность и удовлетворенность, практика применения (кейсы)



    3 Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway
    О чем эта книга
    В этой книге основатель и глава компании Subway рассказывает о том, как небольшие стартапы превращаются в гигантов индустрии, а мечта тели без гроша в кармане — в миллионеров. Книга основана на вдохновляющих историях автора и других предпринимателей, которые начинали с небольшого бизнеса — и добивались успеха. Не нужно откладывать со стартом своего дела — лучше начать с малого и постоянно улучшать свой бизнес, чем не начинать вовсе и откладывать на потом, дожидаясь момента, когда вы будете полностью к этому готовы, — такого момента может не быть никогда.

    Цитаты из книги

    Стартовый капитал
    Я начал создание компании Subway с 1000 долларов в кармане. Во все времена люди начинали бизнес, вкладывая небольшое количество денег, скромно, без фанфар и часто без особых ожиданий.

    От сети магазинов мебели…
    Терри Бауерсок, основательница крупнейшей в мире сети комиссионных магазинов мебели, с блеском овладела мастерством привлекать клиентов. Много лет назад учителя и друзья говорили Терри, что она вряд ли сможет чему-нибудь научиться.

    …до школьных учебников
    Чтобы организовать Cover-It, Джереми Вайнер вложил чуть больше, чем затраты на телефон и бензин, и теперь владеет бизнесом по выпуску обложек для школьных учебников и тетрадей во всех пятидесяти штатах. Его годовой доход скоро превысит 2 млн долларов.

    Старт – это идея
    На семейном пикнике, когда мне было семнадцать, друг семьи Пит Бак предложил открыть небольшую бутербродную. Он счел это хорошей идеей, и именно она легла в основу Subway. Идея была настолько простой, что мы приступили к ее осуществлению уже на следующий день.

    Прибыль или гибель
    Однажды мой бухгалтер поздравил меня с тем, что мы продали продукции более чем на 1 млн долларов, а затем сказал, что за этот год я потерял 100 000 долларов! Довольно быстро я понял, что существует лишь два способа делать деньги: повышать продажи и снижать затраты.

    Верить до фанатизма
    Создание бизнеса — это постоянное решение проблем, которые никогда не кончаются. Окружающие посоветуют вам забыть "сумасшедшую затею" и заняться чем-нибудь другим, например, найти работу! Но даже в эти моменты вы не должны терять веру в себя и свой бизнес.


    4 Победить с помощью инноваций. Практическое руководство по изменению и обновлению организации
    Чтобы, сосредоточившись на кратковременном успехе, избежать неудач в будущем, руководителям всего мира приходится балансировать между двумя крайностями: текущими оперативными и долгосрочными стратегическими задачами.
    На примере всемирно известных компаний, таких как Hewlett-Packard, Ericsson, Southwest Airlines, Ciba-Geigy (ныне Novartis), Xerox и ABB, Майкл Ташмен из Гарвардской школы бизнеса и Чарльз О’Рэйлли III из Стэнфордской высшей школы бизнеса показывают, как поддержать конкурентное преимущество компании на зрелом рынке, где ключевыми факторами являются эффективность и инновационность. Также авторы рассказывают, как создать среду, благоприятную для инициирования и осуществления революционных изменений, способных вывести компанию на принципиально новый уровень.


    5 Большая игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы
    Цитата
    "Восстания американской молодежи против денежной культуры так и не случилось. Зачем свергать мир родителей, когда его можно покупать и продавать по кусочкам?"
    Майкл Льюис

    О чем книга
    О причинах мирового финансового кризиса 2007-2009 годов, написанная в жанре документального бизнес-триллера. Это совершенно неожиданный взгляд на Уолл-стрит глазами чудаков и аутсайдеров, которые видят надувающийся ипотечный пузырь, делают ставки против него и, в конечном счете, выигрывают.

    Почему книга достойна прочтения


      • Книга помогает легко разобраться в причинах краха, финансовых махинациях на Уолл-стрит и самых сложных финансовых инструментах.



      • Льюис - непревзойденный рассказчик, он превращает повествование в захватывающий детектив, и книга читается на одном дыхании.



      • В 2010 году она стала лидером продаж по всему миру и получила звание "Книга года" в десятках авторитетных рейтингов, включая Amazon, The Economist и Bloomberg.
    Для кого эта книга
    Для профессионалов финансовой сферы: сотрудников банков, инвестиционных компаний, трейдеров, и одновременно и для самого широкого круга читателей - неспециалистов.

    Кто автор
    Майкл Льюис - известный американский писатель и публицист, автор 13 книг, в том числе международного бестселлера "Покер лжецов". Льюис окончил Принстонский университет, Лондонскую школу экономики и стал трейдером компании Salomon Brothers. Пять лет спустя, разочаровавшись в своей работе, Льюис покинул компанию, чтобы заняться финансовой журналистикой. Серия разоблачительных книг об Уолл-стрит принесла ему мировую известность. Статьи и очерки Льюиса публиковались в The Wall Street Journal, The Economist, The New York Times Magazine и других авторитетных изданиях. В настоящее время проживает в Беркли, штат Калифорния со своей женой и тремя детьми.

    Ключевые понятия
    Уолл-стрит, ипотечные кредиты, финансовая катастрофа

    Особенности оформления книги
    Закладка-ленточка (ляссе)


    6 Социальное предпринимательство. Миссия - сделать мир лучше
    Цитата "В основе миссии каждого социального проекта лежит определенная ценность".
    Джилл Кикал, Томас Лайонс

    О чем книга
    О предпринимательской деятельности, призванной помочь в решении социальных проблем. О том, как развивалась история социального предпринимательства - со времен Билла Дрейтона и компании Ashoka (1980-е) до основателя Grameen Bank Мухаммада Юнуса, получившего Нобелевскую премию (наши дни). Целью авторов является аргументированное последовательное доказательство того, что мир способен изменить каждый из нас.

    Почему книга достойна прочтения


      • Развитие новейших навыков, необходимых в новом мире команд, состоящих из команд.



      • Мотивация социальных предпринимателей: чем чревато уклонение от традиционного подхода к бизнесу?



      • Финансирование социальных проектов - осторожность и подводные камни.



      • Потенциал социального предпринимательства: есть ли он и в чем выражается?

        Для кого эта книга
        Книга предназначена всем настоящим и будущим предпринимателям, желающим на деле поучаствовать в спасении мира.
        Кто авторы
        Джилл Кикал - профессор, директор программы по социальному предпринимательству бизнес-школы Стерна при Нью-Йоркском университете. Fortune Small Business назвало разработанную ей программу одной из 10 наиболее инновационных в области образования предпринимателей.
        Томас Лайонс - один из создателей системы предпринимательского развития (Entrepreneurial Development System, EDS), модели стратегического развития предпринимателей и их предприятий как основы развития сообществ и регионов. Возглавляет кафедру предпринимательства и преподает менеджмент в бизнес-школе Зиклин в Барух-колледже при Нью-Йоркском университете.

        Ключевые понятия
        Предпринимательство, карьера, социальный бизнес.

        Особенности оформления книги
        Мягкая обложка, кейсы, мнения практиков и специальные задания.


     
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2014
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      29 ноя 2014
    2. skladchik.com

      Владимир 112358 не участвует в складчине.

      28 ноя 2014
    3. skladchik.com

      Operator7 не участвует в складчине.

      28 ноя 2014
    4. skladchik.com

      Anatol1905 не участвует в складчине.

      28 ноя 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      29 ноя 2014
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 234р.

      29 окт 2014
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      29 окт 2014
    4. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 29.10.2014.

      26 окт 2014
  3. ZevSua

    ZevSua ОргОрганизатор

  4. Anatol1905

    Anatol1905 ДолжникДолжник

    Что происходит ? На каком основании выписывают из этой складчины уже второй раз. При этом реквизиты так и не дали?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей