Открыто

6 Лекций международных экспертов маркетинга и креатива [Jeffrey Castellano,Morten Grubak, Emil Asmussen и.др]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем provincial1, 16 сен 2020 в 08:32.

Цена: 500р.
Взнос: 50р.

Основной список: 6 участников

  1. provincial1

    provincial1 ОргОрганизатор

    6 Лекций международных экспертов маркетинга и креатива
    [Jeffrey Castellano,Morten Grubak, Emil Asmussen и.др]

    [​IMG]
    6 ЛЕКЦИЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ
    С ПЕРЕВОДОМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
    О чем рассказывают эксперты?

    Спикеры делятся вдохновляющими кейсами, рассказывают о своих проектах, новых тенденциях и самых актуальных трендах во всём мире и заряжают на креативные идеи и прорывные проекты.


    Зачем вам слушать лекции DMC?

    Чтобы узнать, чем вдохновляются главные креативные умы этого мира и получить реальное представление о развитии рекламной индустрии и её главных направлений: digital, PR, media, interactive, phygital, creative, AR/VR.

    Чтобы получить информацию от первоисточника и первыми использовать идеи, о которых мало кто знает и говорит в России.


    Лекция 1
    Jeffrey Castellano, executive creative director IBM IX


    Поиск инсайтов при помощи BIG DATA

    Исполнительный креативный директор IBM поделится опытом поиска инсайтов при помощи больших данных и их применения в коммуникации

    Лекция 2
    Morten Grubak & Emil Asmussen, Vice/Virtue


    Лучший способ предсказать будущее - придумать его

    Креативные директора Vice/Virtue – создатели проектов, взявших Grand Prix, Glass Lion и другие награды в этом году. О том, как создавать кампании будущего, сочетающие в себе коммерческий и социально-значимый подтексты и побеждать в Каннах.

    Лекция 3
    Bruce McLure, PR & Creative expert


    Сила новых медиа и принципы коммуникации брендов со своей аудиторией

    PR-специалист, сотрудничающий с глобальными брендами, такими как 20th Century Fox, Dolby, Ubisoft, MTV, Casio и др., расскажет о силе новых медиа и принципах коммуникации брендов со своей аудиторией.

    Лекция 4
    Andre Matarazzo, creative director & founder Sexy Beast


    От бирфа до крутого креатива за 5 дней

    Фаундер The Sexy Beast – антиагентства для стартапов и смелых брендов – научит создавать качественный креатив за 5 дней раскладывать самые сложные задачи на 5-дневные спринты – открытые, веселые и очень, очень интенсивные.

    Лекция 5
    Laura Dornheim, communications director AdBlock


    Плохая онлайн-реклама, ее влияние на репутацию компании и продажи

    Кому как не представителю блокировщика рекламы AdBlock Plus знать о плохой онлайн рекламе, ее влиянии на репутацию компании и на продажи?

    Лекция 6
    Thais Bogarin & Maria Kamyshanova, PR team Essity


    Революционные и табуированные темы в рекламе

    ESSITY – Viva La Vulva – один из лидирующих кейсов на Cannes Lions в 2019 году. Разговор пойдет не только о вызывающем контенте, но и в целом о революционных и табуированных темах в рекламе.

    Бонус
    Daria Zolotuhina & Jeffrey Castellano


    Дарья Золотухина, CMO Yandex.Taxi & Uber Russia, обсудит с Джеффри Кастеллано креативный подход к созданию стратегий для глобальных брендов, AI и UX и т.д.



    Код:
    https://online.disrupt.moscow/DMC_lectures

    Стоимость - 500 рублей

     
  2. Последние события

    1. Alisa20

      Alisa20 участвует в складчине.

      17 сен 2020 в 10:16
    2. Morozov

      Morozov участвует в складчине.

      17 сен 2020 в 00:24
    3. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      17 сен 2020 в 00:24
    4. Jegeta

      Jegeta участвует в складчине.

      16 сен 2020 в 13:31

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      provincial1 организатор складчины.

      16 сен 2020 в 08:32

Поделиться этой страницей