Открыто

56 способов продвигать бизнес в интернет!

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Найкраща у Всесвіті, 25 мар 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Ramzes1  
  2. 2.dimanikolaev  
  3. 3.Попондополо  
  4. 4.Dim Dimka  
  5. 5.Vega7  
  6. 6.Kashtanik  
  7. 7.Felix17  
  8. 8.ivansamut  
  9. 9.AlexanderK  
  10. 10.petrik77  
  11. 11.Apaso  
  12. 12.Felice  
  13. 13.Tongor  
  14. 14.МойАнгел  
  15. 15.PAdel  
  16. 16.deface  
  17. 17.Vittel  
  18. 18.Ёхан Палыч  
  19. 19.NeraI  
  20. 20.Vladun  
  21. 21.fekss  
  22. 22.Slemar  
  23. 23.Max2000  
  24. 24.SkyWriter  
  25. 25.Dochunter  
  26. 26.SenseyR  
  27. 27.andreydark  
  28. 28.Nvv38rus  
  29. 29.Лёшенька  
  30. 30.Ларчик_  
  31. 31.Lennka  
  32. 32.Светлана1980  
  33. 33.dar888  
  34. 34.daburin  
  35. 35.Eto kryto  
  36. 36.garo01  
  37. 37.Stiksik  
  38. 38.zazano  
  39. 39.Gorodkh  
  40. 40.max_drey  

Резервный список:

  1. 1.Корбен  
  2. 2.savinfo  
  3. 3.vsroll  
  4. 4.Gudvin_z  
  5. 5.masterMZDY  
  6. 6.goriks  
  7. 7.Буянище  
  8. 8.Apple  
  9. 9.Lolyka  
  10. 10.Lucky_Lucky  
  11. 11.Admirall  
  12. 12.Potapov-Andrei  
  13. 13.Максим2016  
  14. 14.Miss Best  
  15. 15.ZhDaN  
  16. 16.CopyrightFucker  
  17. 17.Enline  
  18. 18.olgard  
  19. 19.Любочка  
  20. 20.selena800  
  21. 21.Vest707  
  22. 22.SuperPrivet  
  23. 23.vehuian  
  24. 24.SkyFire  
  25. 25.Kolpak2015  
  26. 26.stranik  
  27. 27.Phoenix987  
  28. 28.Drawi  
  29. 29.Aniruddha  
  30. 30.im3133  
  31. 31.hb_crab  
  32. 32.Kirillmelnik  
  33. 33.IgorBond  
  1. Найкраща у Всесвіті

    Найкраща у Всесвіті Найкраща у Всесвіті БанЗабанен

    [​IMG]
    Мы с командой Liftmarketing недавно проводили небольшое исследование и поняли, что есть 56 способов продвигать свой бизнес в Интернет.


    День 1
    Блок 1. Маркетинговая воронка: бизнес-модель доминирования на рынке
    • 4 кита, без которых не обходится ни одна воронка продаж
    • Основные принципы маркетинговой воронки и автоматизированной воронки продаж
    • Уровни интернет-продаж в вашей воронке
    • Формирование четкого виденья цели вашей воронки
    • Формирование безотказного предложения:
    • Как настроить цепочку продаж, генерирующую десятки заявок в день
    • Ключевой оффер и мультипликатор прибыли
    • Свет в конце туннеля. Расчет эффективности воронки продаж
    • Инновационная бизнес-модель, позволяющая получать сотни потенциальных клиентов в день
    • Slack-adjuster
    Фишка блока: как 3% клиентов могут сделать 97% вашей прибыли

    Блок 2. Digital-Стратегия Вашего
    Бизнеса

    • Как отстроиться от конкурентов и выйти в "голубые океаны"?
    • Автоматизация онлайн-продаж и необходимые инструменты
    • Платежные системы и сервисы необходимые для масштабирования
    • Специальные скрипты, коды и плагины, необходимые для внедрение эффективной маркетинг-стратегии
    • Выбор эффективных и малобюджетных каналов продвижения
    Фишка блока:Как построить работающую воронку в B2B сегменте с максимальной конверсией

    Блок 3. Упаковка
    • Почему Вашему бизнесу и продукту нужна “вкусная” упаковка?
    • Как создать продукт, который будет пользоваться спросом конкретно у Ваших клиентов
    • Съемка, написание и упаковка продающих отзывов Создание “притягивающего персонажа” в
    • Вашем бизнесе (увеличит отклик на Ваши предложения в 3-4 раза)
    • Тексты, Сайт и Рассылка, как «лицо» вашего бизнеса
    Фишка блока: Что упаковывать в первую очередь, чтобы сразу же увеличить количество продаж на 60%

    Блок 4. Скрипты и шаблоны безотказных продаж
    • Как совершить первую продажу вашим клиентам?
    • Чем отличаются интернет-продажи от личных продаж
    • Уникальные алгоритмы обработки возражений ваших клиентов
    • Как составить первый скрипт разговора со своим клиентом
    • Прямая линия безотказных продаж
    • Что такое возражения клиента и как обрабатывать скепсис при продаже?
    • Как продавать свои продукты без ограничений на весь мир?
    • В чем разница между продажей товаров и услуг?
    • Как обеспечить себе постоянные и прогнозируемые продажи?
    • Как дожимать своих клиентов с помощью продающих видео?
    Фишка блока: 7 способов закрыть сделку через воронку продаж

    День 2

    Блок 1. Пошаговый план.
    Лидогенерация

    • Почему ваша воронка не приносит прибыль.
    • Оперативные шаги по исправлению ошибок
    • Малобюджетные инструменты аналитики
    • Как принимать платежи, не теряя деньги и какие платежные системы использовать
    • Какие показатели считать, а какие не нужно
    • Конкретные примеры с цифрами и показателями, как управлять системой аналитики вашей воронки
    • Как правильно выбрать источник траффика для своего бизнеса
    • Что такое ретаргетинг (ремаркетинг): как вернуть посетителя на сайт и удвоить продажи
    • “Нескучное SEO”. Ключевые фишки в SEO-продвижении вашей воронки
    • Расширение рекламных каналов и воронки продаж
    Фишка блока:ТОП-7 новых (и дешевых) рекламных площадок и как их использовать

    Блок 2. Технология маркетинга будущего: контент-маркетинг, SMM & Email-маркетинг
    • Как использовать полную мощь e-mail-маркетинга.
    • Воронка email-маркетинга
    • Правильное сегментирование.
    • Дружественная база
    • Контент-маркетинг.
    • Долгосрочная модель развития вашего бизнеса
    • Создание экспертности и правильное позиционирование
    • Повторные продажи. Как выжать из базы максимум
    • Как создать продающее сообщество в соц. сетях
    • Инновационная модель создания фанов из простых клиентов
    • Как создать блог с высокой посещаемостью
    • Как создать продающий интернет-магазин
    • Маркетинг-план.
    • Долгосрочное массовое влияние
    Фишка блока: 5 Этапов запуска мощной рекламной кампании в Facebook

    Блок 3. Команда. Отдел интернет-маркетинга
    • Структура отдела интернет-маркетинга в компании
    • Какие обязательные позиции должны быть в отделе и почему
    • Аутсорс VS наемный сотрудник – кого выбрать и почему
    • Какие этапы нужно пройти, чтобы получить полную свободу в своем онлайн-бизнесе
    • Какие задачи можно делегировать, а что нужно выполнять самому
    • Как подбирать людей в компанию - где взять таланты
    • На какие качества необходимо обращать внимание при подборе кандидатов
    • Кто вам нужен в команду и на каком этапе развития бизнеса
    Фишка блока: Показатели эффективности сотрудников отдела маркетинга

    Блок 4. Масштабирование бизнеса

    • Что может мешать масштабированию бизнеса
    • Главные активы интернет-маркетинга
    • Тенденции развития бизнеса и роль интернет-маркетинг в них
    • Система непрерывного развития компетенций в отделе маркетинга
    Фишка:Креативность как конкурентное преимущество вашего бизнеса

    Оплати свое участие и получи набор ценных инструментов
    “АРСЕНАЛ СИСТЕМНЫХ ПРОДАЖ” бесплатно!

    [​IMG]
    Это комплект материалов для собственников, предпринимателей и владельцев бизнеса, в котором мы собрали самые нужные инструменты для создания системного и прибыльного бизнес-проекта.

    Что включает в себя набор “АРСЕНАЛ СИСТЕМНЫХ ПРОДАЖ”
    • Видео-инструкция и чек-лист "Определение целевой аудитории"
    • Видео-инструкция и пошаговый проверочный лист "Как выбрать рекламный канал: ключевые источники для привлечения потенциальных клиентов в интернет"
    • Видео-инструкция пошаговый проверочный лист "Пошаговый чек-лист для заказа рекламной кампании у подрядчика"
    • Набор из 4 шаблонов воронок продаж и 9 типов страниц для продажи продуктов в интернете: 29 схем-файлов
    • Серия из 16 видео-инструкций и чек-лист "Как заказать сайт или посадочную страницу"
    • Набор из 10 писем для создания продающей email-рассылки и видео-инструкция по использованию
    • Две видео-инструкции и чек-лист "Этапы продаж. Как создать эффективный скрипт продаж"
    Все эти документы запакованы на удобной площадке!
    Оплатите свое участие в “Формула 1” сейчас и получите личный доступ к материалам
    “АРСЕНАЛ ИДЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ”

    Интенсив “Formula #1”, который пройдет 23-24 апреля!

     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2016
    Литератор нравится это.
  2. Последние события

    1. max_drey

      max_drey участвует в складчине.

      26 сен 2017
    2. Total

      Total не участвует в складчине.

      16 сен 2017
    3. Total

      Total участвует в складчине.

      16 сен 2017
    4. vesta051

      vesta051 не участвует в складчине.

      9 сен 2017
  3. Yokiteru

    Yokiteru Yokiteru ОргОрганизатор (А)

    Найкраща у Всесвіті, завязывай со своими фирменными "продающими" заголовками. Уже не первый раз за тобой исправляем.
    Название материала в заголовке самой темы. Оно должно либо совпадать с названием инфопродукта, либо отражать его суть и главную выгоду. Выражения типа "Срочно", "Важно", "Пока дешево" и тд - запрещены.
     
    Gross и Денис Гуру нравится это.
  4. Найкраща у Всесвіті

    Найкраща у Всесвіті Найкраща у Всесвіті БанЗабанен

    Хорошо. Они не продающие, это отражение реальности, вы же знаете про такой ход как повышение цен при приближении мероприятия? - вот поэтому "пока дешево", дальше будут цены больше, и менее выгодными:(
     
  5. Vlad9

    Vlad9 Vlad9 ЧКЧлен клуба

  6. corallife

    corallife corallife МодерМодератор Команда форума

    кто автор? ты автор продукта или это обычная складчина?
     
  7. Найкраща у Всесвіті

    Найкраща у Всесвіті Найкраща у Всесвіті БанЗабанен

    нет я не автор, это складчина.
     
  8. Найкраща у Всесвіті

    Найкраща у Всесвіті Найкраща у Всесвіті БанЗабанен

    Ребята до 10 апреля цена 1300 рублей, есть вариант покупки в записи для снг

    Выкупите кто нибудь пока цена еще не повысилась, пожалуйста!
     
  9. DreD3D

    DreD3D DreD3D ОргОрганизатор (А)

  10. ivansparta

    ivansparta ivansparta ОргОрганизатор (А)

  11. Koshka_sklad

    Koshka_sklad Koshka_sklad ЧКЧлен клуба

  12. Femida

    Femida Femida БанЗабанен

  13. MODX Revolution

    MODX Revolution MODX Revolution БанЗабанен

  14. Librarian

    Librarian Librarian БанЗабанен

  15. Kurkuma

    Kurkuma Kurkuma ЧКЧлен клуба

  16. Елена Толочная

    Елена Толочная Елена Толочная СкладчикСкладчик

  17. Forumchanin

    Forumchanin Forumchanin ЧКЧлен клуба (А)

  18. Тофик

    Тофик Тофик БанЗабанен

  19. Spartacus

    Spartacus Spartacus ОргОрганизатор

  20. Mr_Jeremy

    Mr_Jeremy Mr_Jeremy ОргОрганизатор

  21. Avatar_777

    Avatar_777 Avatar_777 МодерМодератор Команда форума

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Курсы по бизнесу):
  2. Новые складчины (Курсы по бизнесу):
  3. Нужен организатор (Курсы по бизнесу):