Открыто

5 ключей стратегического прорыва в 2020 году [Академия Нмаркет.ПРО] [Андрей Останин, Игорь Гомон]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Акадий_белов, 30 май 2020.

Цена: 29990р.
Взнос: 3619р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 3 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    [​IMG]
    Курс для руководителей агентств недвижимости

    Вы получите:
    • запись «живых» вебинаров и возможность диалога с экспертами
    • домашние задания для применения новых инструментов
    • полезные бонусы
    • 5 модулей, 18 уроков
    • дополнительные материалы от экспертов для углубленного изучения каждой темы
    После прохождения курса – у вас в руках:
    1. Готовая стратегия. Спланируете развитие своего агентства недвижимости на ближайшие 3 года.
    2. Процесс продаж. Найдете точки роста для увеличения конверсии на каждом этапе продаж.
    3. Персонал. Узнаете, как набирать в команду «своих» результативных людей.
    4. Маркетинг продукта. Опишете услуги своей компании. Определите свою нишу среди конкурентов. Сформулируете маркетинговую стратегию.
    5. Личная эффективность. Проработаете свои внутренние ограничения и найдете ресурсы для достижения максимальных результатов.
    Этап 1. Стратегия
    ● Определение стратегических приоритетов. Описание видения АН будущего.
    ● Продукт компании и клиент компании.
    ● Постановка планов. Финансовые планы. Планы мероприятий.
    ● Инструменты стратегического планирования.
    ● Описание регламентов в компании. Систематизация и цифровизация.
    ● Автоматизация работы АН.
    ● Цикл управленческих функций.
    ● Все грани делегирования. Что должен и чего не должен делать руководитель АН.

    Этап 2. Персонал
    ● Главное внимание – главным вещам. Люди – главное.
    ● Кадры как ресурс. Дефицит персонала.
    ● В чем участвует руководитель: реклама вакансий, привлечение, отбор, оценка.
    ● Определение потребности в людях. Приоритеты.
    ● Отбор и адаптация. Как найти «своих» людей, как понять, что человек «наш» и не брать тех, кто потом не будет эффективно работать.
    ● Как адаптировать новичков, чтобы они быстрее выходили на сделки.
    ● Как обеспечить высокую квалификацию сотрудников.
    ● Обучение (стартовое/в процессе, по продукту/по смежным отраслям).
    ● Система мотивации. Как сделать так, чтобы у сотрудников горели глаза, и переманить их конкурентам было невозможно.

    Этап 3. Продажи
    ● Организация работы и контроль в продажах.
    ● Какие инструменты должны быть у продавца. Регламент продаж.
    ● Чек-лист контроля работы.
    ● Цели в продажах. KPI, промежуточные показатели эффективности.
    ● Скрипты при первом обращении (в зависимости от источника лида).
    ● Стандартизация первого просмотра/показа/встречи с клиентом (папка риелтора).
    ● CRM-система – зачем она нужна и какой должна быть?
    ● Стандартизация сервиса.
    ● Книга продаж, методичка или скрипты

    Этап 4. Маркетинг
    ● Как увеличить поток входящих обращений (звонков, лидов с сайта): разбор инструментов.
    ● В чем суть вашего бизнеса и ценность вашей услуги для клиентов.
    ● Позиционирование компании: как выделиться среди конкурентов.
    ● «Упаковка» агентства: логотип, фирменный стиль, миссия.
    ● Способы увеличить свою экспертность: продвижение личного бренда.
    ● Способы малобюджетного маркетинга.
    ● Контакт с целевой аудиторией.
    ● Анализ проблемы: на каком этапе агентство теряет клиентов.
    ● Технологии привлечения клиентов из интернета.
    ● Работа с подрядчиками: как выбрать и не пожалеть о выборе.

    Этап 5. Эффективность
    ● Управление временем и работа с целями: как все успевать, если ты многозадачный специалист.
    ● Как поставить цель так, чтобы она была ясна и мотивировала на ее достижение.
    ● Выбор вектора для развития.
    ● Поиск направления/цели, в которой «надо», «могу» и «хочу» совпадают.
    ● Определение мотивационного потенциала: разбор инструментов.
    ● Повышение осмысленности целей. Квадрат Декарта.
    ● Комплексная работа с желаниями/целями/значимыми сферами жизни/временем.
    ● Практические инструменты: карта желаний, колесо баланса, таблица распределения времени.
    ● Способы повысить свою работоспособность.
    ● Что мешает и что помогает достигать максимальных результатов: стереотипы, ограничивающие убеждения, негативное мышление, законы достижения, креативность, уверенность, рамка результата и т. д.


     
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      2 июл 2021
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      24 май 2021
    3. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      17 май 2021
    4. skladchik.com

      В складчине участвует 10 человек(а).

      7 май 2021
  3. Владислав СПб

    Владислав СПб СкладчикСкладчик

    День добрый! Сейчас цена уже снижена на сайте продажнике 19 900 рублей:
    upload_2020-7-16_15-36-42.png
     
  4. rostik03

    rostik03 СкладчикСкладчик

Поделиться этой страницей