Доступно

[Поток-15] - Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Повтор]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Гайзенберг, 31 мар 2023.

Цена: 51588р.
Взнос: 1290р.
100%

Основной список: 43 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 мар 2023
    #1
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    [Поток-15] - Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией [Повтор]

    1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14

    Поток 15 видеокурса
    "Скрипт холодных звонков в BtoB с высокой конверсией"


    ===

    Тот самый
    легендарный курс, который прошли более 1300 человек и который собрал более 50 отличных отзывов возвращается!!!

    Скрипт холодных звонков в BtoB, который даёт высокую конверсию в заявку, даже если у тебя нет опыта, больших бюджетов и времени.​

    Это не просто скрипт, это методика, которая была выкристаллизована многими тысячами холодных звонков и годами опыта.​

    Методика которая проверена проверяющими (на практике) а так же 1300+ участниками, доступна и тебе. Как и возможность получить личную консультацию.

    ===

    [​IMG]
    -
    Отзывы.jpg

    Отзыв от @Хэнк Муди
    Отзыв проверяющего

    В данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Не смотря что сертифицированный таргетолог и боле лет в маркетологии, в холодных звонках полный ноль, тк откровенно не думал о их эффективности.

    5.4.1. В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Курс разжован так, что разберется даже самый маленький ребенок, поскольку автор действительно не поленился и сделал конфетку!.Сам курс (основа) идет в mp3, далее для тех, кто плохо понимает на слух, есть транскрипция (текст в ворде), далее автор сделал видео обзор по самому скрипту звонков (сам скрипт представлен в очень удобной эксель форме).


    5.4.2. Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Я лично убил на пересмотр обзора и переслушивания аудио час, не бойтесь не потому, что курс не понятный, а просто боялся накосячить, тк не разу не обзванивал людей.

    5.4.3. Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Затруднений нет, голос у автора хороший, поэтому на слух хорошо выходит.

    5.4.5. Нужны ли специальные навыки ?
    Нет, если вы будете обзванивать сами, а у вас нет опыта (как было у меня), не бойтесь говорить сам с собой и проговорите весь скрипт в слух пару раз.

    5.4.6. Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Все время спрашивал, выходит ли, нужна ли помощь, ответил на один возникший у меня вопрос.

    5.4.7. Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Компетентен, несомненно. Но какова адекватность автора? (тут нотка стеба и иронии), Получив результат (о нем в отсебятине), я невольное подумал, зря...зря автор поставил такую дешевую цену. Это же шедевр!

    Отсебятина:
    Я занимаюсь таргетингом, и клиент мой один (поэтому нишу не могу раскрыть) очень мне мозг выедал, решил проверить на нем, собрал базу правда своим методом, первый звонок...и....заволновался, перепутал скрипт местами...и профакапился.
    Далее выдохнул и начал обзванивать снова.
    Тематика была бесплатный вебинар для владельцев очень спецефичного(!) бизнеса!

    Нет-нет, бизнес белый без блек джека и профурсеток,(увы!), каждый 4-5 человек, которому я звонил радушно соглашался на бесплатный вебинар, а один поговорив по скрипту, вообще заключил с моим заказчиком долгосрочное сотрудничество!


    UPDATE (Отзыв по бонусам)


    UPDATE

    Отзыв по Бонусам


    10 видео роликов, общей продолжительностью 2 ч 11 минут, однако все бонусы перевариваются дольше, лично у меня ушло чуть больше пол дня, почему? Например 10 бонус по адаптированию услуги - пересмотрел раз, потом ставил на паузу и "адаптировал" поэтапно клиенту, дальше пересмотрел еще раз и сверился. Также для себя узнал очень важную инфу в 7 бонусе (работаю в нише SMM и очень важна "теплая добивка", ей кстати добил еще клиентов). В остальных бонусах тоже подчерпнул много интересного и нового, но вот 7 и 10 просто расширили мои зрачки и кошелек (эх хенки наконец-то купит новый SSDшничек себе на НГ и положет под елочкой).
    Каждый бонус несет полезную информацию.


    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
    Отзыв от @Ravec
    Отзыв
    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Продукт представлен в видео формате.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?

    Занимает 2-3 часа, что бы вникнуть во все детали, и разобраться с самим скриптом.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?

    Автор постарался, записал подробные инструкции пользования скриптом и дополнительными сервисами.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?

    Тут два варианта работы либо вы сами делаете холодные звонки либо их делает оператор за вас.

    У меня были такие расходы

    Оператор – 700р за 100 совершенных звонков(удачных) не подняли\бросили – не считается

    Связь – 140-150р\сутки

    База – 0р. собирал сам, поэтому расходы на нее нулевые.

    CRM- 0р. Не использовал. ( рекомендую использовать, для контроля оператора(ов))

    Всем привет, после получения материала на следующий день мой оператор был готов к обзвону, я долго не думал нашел подрядчика по настройке контекстной рекламы и сливал ему все заявки, звонили всего 5 дней, за это время было совершено 500 звонков, и получено 24 лида. Средний конверт в лиды составил 4,5% – 5%, конверт плавал от 1% до 10% , до этого холодными звонками не занимался. Сейчас нашел отличную связку, оператор-подрядчик-профит.

    Итого: 3500(500 звонков)+480(заполнение анкет)+750(связь)=4730руб.

    1 лид = 197руб.

    Для тех кто будет сам собирать базы, автор запишет видео как пробиться к ЛПР. Должно быть готово к старту складчины.

    Если ко мне остались вопросы, задавайте, постараюсь ответить.




    UPDATE

    Бонусы - 10 видео, полностью соответствуют заявленному в описании, не менее полезны чем основной продукт. Однозначно рекомендую.


    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
    Отзыв от @DragonFlame
    ОТЗЫВ ПО ОСНОВНОМУ МАТЕРИАЛУ

    Проверка материала проводилась в рамках существующего контакт-центра, как альтернатива уже существующим скриптам. Обзвон производился по базе предпринимателей с целью предложить контекстную рекламу. В нашем контакт-центре использовалась CRM Naumen, которая не совсем подходит для маленького колл-центра (в нашем КЦ около 200 операторов). Я сама оператором не являюсь, но предоставила данный материал операторам для использования в работе. Лично я в данной области теоретик, сама обзвоном никогда не занималась.

    Материал хорошо структурирован и представлен в виде видео-вступления (8 минут), теоретической части (текстовый документ в формате .doc и этот же текст в аудиоформате, 8 аудиофайлов общей длительностью около 15 минут), видеообзора скрипта (5 видеофайлов общей длительностью 30 минут) и непосредственно самого скрипта в формате .xls. Бонусы в наличии (формат видео, общая продолжительность около 50 минут). Голос у автора приятный, речь грамотная, смотреть и слушать комфортно.

    Изучением материала я занималась на выходных, мне суммарно около двух или трех часов понадобилось, а небольшая подгонка под наши реалии и обсуждение с операторами заняли еще один день.

    Далее в течение пяти дней ежедневно производилось около 100 звонков по клиентской базе, в которых использовался данный скрипт. Из 100 звонков ежедневно было от 5 до 7 заявок, суммарно за 5 дней их было 29. Были выявлены следующие особенности: огромное значение имеет грамотный подбор базы, поскольку этот скрипт не применим для абсолютно всех типов компаний и бизнеса. К тому же, учитывая особенности наших предпринимателей, порядка 80% их относятся изначально крайне настороженно, что понижает эффективность скрипта.

    Изначальная статистика нашего контакт-центра была такой: из 250 звонков 30 заканчиваются согласием на сотрудничество, 130 - желанием подумать (более подробно рассмотреть возможность сотрудничества), еще 30 - категорический отказ, и 60 - не выход на ЛПР. При этом из 30 согласий 10 оплачивают в первую неделю, 10 - оплаты в течение месяца (при постоянном напоминании), 10 - либо оплаты в течение трех месяцев, либо отказ от оплаты вообще (пересмотр вопроса о сотрудничестве).

    При этом наш собственный скрипт ориентирован на продажи при первом звонке, не предусматривающие личную встречу. Некоторая разница в статистике обусловлена разной целью звонка (данный скрипт предусматривает продажу при последующих контактах, сам звонок не гарантирует позитивный исход сделки, а наш скрипт предусматривает продажу при первом же звонке). В сравнении наш скрипт оказался более результативным. Предлагаемый автором скрипт хорошо действует, если тот продукт, который вы предлагаете по телефону ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно продать только при личной встрече или при втором звонке. В нашем случае скрипт прямых телефонных продаж оказался более эффективным, поскольку наш продукт можно успешно продавать и без личной встречи/второго звонка. В этом моменте наша статистика разошлась с позицией автора по эффективности продаж при первом звонке, но это не значит, что его подход неэффективный.

    Хотя именно в нашем контакт-центре эффективность звонков упала, стоит учитывать, что у нас имеются давно отработанные скрипты, полностью заточенные под наши реалии. Если же вы только начинаете и у вас нет скриптов, данный материал поможет, результативность имеется, и для старта очень неплохая.

    Фишка в том, что у обученного оператора конверсия будет выше, но при этом и стоимость звонка будет намного выше. Если же главная цель сэкономить, то, конечно, и конверсия несколько упадет. Для заявленной стоимости звонка конверсия отличная. В нашем контакт-центре стоимость звонка значительно выше, так как все операторы проходят достаточно серьезное обучение. Для полноты проверки я попробовала найти оператора по способу из второго бонуса, который работал бы за заявленные 5-7 руб. за звонок и заполнял заявки за 50-100 руб. Да, это реально, такие люди есть, хотя их надо чуть дольше искать. Если делать всё согласно материалу, стоимость звонка будет соответствовать заявленной в первом посте (от 120 до 300 руб.).

    Скрипт, предлагаемый в этой складчине, хорошо подходит для продаж B2B, легкий в ориентировании и адаптации, идеально подходит для быстрого старта. Благодаря этому скрипту нет необходимости разрабатывать свой с нуля, так как фактически он подходит под любой продукт, нужна просто адаптация скрипта под определенный продукт/услугу. Сам материал прост в использовании и поможет тем, кто никогда не имел опыта телефонных продаж.

    При проверке не возникло никаких затруднений, вся информация усваивается легко.

    Касательно специальных навыков и дополнительных материальных вложений. Оператору нужны навыки делового общения по телефону, четкая и поставленная речь, без косноязычия. Руководителю нужно грамотно подбирать операторов, организовывать их рабочее место (если оператор не будет работать удаленно), подобрать подходящую CRM и настроить, ну и платить оператору за работу. Также может потребоваться собрать базу, при этом базу лучше подбирать самому, чтобы заранее исключить непроходные звонки. При возникновении же необходимости купить базу можно обратиться к третьему бонусу, в котором этот вопрос как раз и рассматривается.

    Автор активно интересовался ходом проверки, оперативно отвечал на все вопросы, давал советы.

    Общие впечатления о компетентности автора сугубо положительные, он знает, о чем говорит.

    Обновление основного отзыва: курс перезаписан, содержание осталось тем же, но качество записи выше, и уроки основной части (1.1-1.8) теперь не в аудиоформате, а в видео.


    ДОПОЛНЕНИЕ ОТЗЫВА (ОТЗЫВ ПО БОНУСАМ)

    Все заявленные бонусы в наличии, соответствуют описанию из первого поста. Всё четко, кратко и по делу. Десятый бонус - именно то, чего не хватало в первом потоке курса, хорошо разобрана адаптация скрипта под свой бизнес. Прекрасное дополнение основной части курса :)


    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    [​IMG]
    Часто бывает, самые очевидные решения находятся прямо под носом. Полтора года я использовал Email рассылки для поиска клиентов в IT тематике (контекстная реклама), и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени и денег.

    ===
    "Если уж мои теплые звонки по заявкам с рассылок имеют конверсию около 10%,
    то холодные звонки вообще бессмысленно делать"
    ===


    Именно так тогда думал...

    Со временем спам фильтры сильно улучшили, и я, просто остался без клиентов.

    Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как теперь искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался, или пойти работать в Эльдорадо продавцом :)

    За 3 месяца поисков, в итоге, я пришел к холодным звонкам. Много курсов, около месяца живых тестов позволили сформировать первую версию скрипта.

    Последующие (месяцы) годы тестов и эксперименты "породили" бонусы, о которых ты можешь почитать ниже...

    Материал будет выдан на примере контекстной рекламы, но его можно будет очень легко, буквально за 10 минут адаптировать под тебя. Твои товары и услуги (Я детально рассказываю как именно). ++ 2 часа бонусных материалов помогут тебе учесть все нюансы.

    Материал подойдет тебе, если ты:
    • Фрилансер - занимаешься контекстной рекламой, SEO, SMM, созданием сайтов, уже накопил начальный капитал и думаешь открыть свое ИП и хочешь увеличить приток новых клиентов и их качество.
    • Менеджер по продажам товаров или услуг. Этот материал я рекомендую тем, кто в IT сфере, но как показала практика и отзывы, его можно применить почти в любой сфере.
    • Руководитель\директор\менеджер IT агенства работа у твоих продажников просто кипит, но результата не видно. Куча звонков, высланных коммерческих предложений но мало встреч и общения с потенциальными клиентами.
    [​IMG]
    1. Скрипт холодных звонков.

    Позволит тебе буквально за копейки получить жирные чеки, не прикладывая больших усилий.

    Скрипт, который позволяет утеплить холодный контакт, а затем назначить консультацию по телефону или личную встречу (на твоё усмотрение).

    Ты получаешь полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда не оставил бы, ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего один клик до контакта - клик по кнопке "Перезвоните мне"..

    Результат звонка по данному скрипту:
    • Неприлично дешевый лид (заявка) в BtoB тематике. От 120р...
    • Прогрев лида. Они будут ждать пока ты позвонишь им!
    • Детальное досье на лида. Они расскажут тебе всё что надо знать, чтобы ты смог сделать продажу на максимально жирный чек.

    2. Детальный разбор холодного скрипта.

    Почему одни фразы работают лучше чем другие? Ответ может оказаться для тебя сюрпризом...
    • Тысячи холодных звонков, позволили мне выбрать фразы и формулировки, которые будут идеально работать. И я просто отдам их тебе.
    • Я возьму тебя за руку, и мы пройдемся по скрипту шаг за шагом, пока он не превратиться в иделаьную машину продаж созданню для тебя.

    3. Длительная поддержка.


    Почему все эти крутые техники продаж, фразочки и продающие скрипты у тебя могут не заработать?

    Ты знаешь, психологи не могут себе помочь и ходят к другим психологам?

    Взгляд со стороны.

    Даже опытным продажникам не помешает взгляд со стороны. А уж тем более новичкам. Ты конечно же можешь найти этот курс в другом месте, купить его за 3 рубля... Попробовать собрать свой скрипт... И он вероятно даже будет работать.

    Но при первых же проблемах, у тебя возникнут вопросы. Десятки вопросов. И ответить на них будет некому. Ты потратишь в 2-3-5 раз больше стоимости курса, и забуксуешь там, где я мог бы протянуть тебе руку помощи.

    Просто почитай отызвы. И ты всё поймешь.

    Я ограничиваю срок поддержки в приватной теме 4 месяцами (с момента оплаты). Ещё 4 месяца поддержки можно будет получить выполнив условия получения бонусов...

    Часто так бывает (по себе знаю), что покупая дорогой курс - думаешь о будущем... И приступаешь к его освоению только через 2-3 месяца... Именно по-этому не делаю нелепых ограничений на поддержку в виде 1-2 месяцев.

    Что будет дальше?

    Пока я буду на Складчике (надеюсь что еще очень-очень долго...) я буду отвечать на все вопросы. Просто через заявленный срок это будет происходить медленнее и "по возможности".

    4. Личная консультация и индивидуальный подход.


    Ты открутил вспомогательные колесики от своего велосипеда продаж и поехал сам... И вот первое падение. Первые факапы. Руки опускаются. Ты не знаешь что делать. Нихера не работает. Очередной инфоциган продал тебе неработающее говно.

    И ты пишешь мне, в приватную тему и мы вместе разгребаем всё. Шаг за шагом.

    Я не гарантирую, что у тебя, лично у тебя, всё будет офигенно, но я приложу все усилия. И это не пустые слова. Просто загляни в отзывы.

    [​IMG]
    Бонус №1 Как и где найти менеджера,
    который НЕ потребует 20р. за звонок и 1000 р. за договор


    Если ты никогда не занимался звонками и захочешь начать холодные звонки как можно скорее, у тебя будет несколько вариантов. Самый простой - это звонить самому. Он же самый бюджетный. Но это довольно проблемно.

    В этом бонусе, я расскажу тебе, где найти сотрудника, который не заломит огромных цен, будет работать качественно и получать деньги по факту выполнения заданий (никаких предоплат!).

    Такой сотрудник:
    • Будет звонить за 5-8р. за звонок (против от 15-17р. у call центров)
    • Будет заполнять заявки и назначать встречи (или телефонные консультации с Вами) за 50р.\заявка.
    • НЕ попросит % от договора - а даже будет избегать этого :eek:
    • Будет работать с энтузиазмом. (Оплата зависит от Вас и происходит только по факту выполнения работы)

    Бонус №2 Сотрудник в офис VS фрилансер. Плюсы и минусы.
    Система мотивации, которая подойдет всем.


    Сравним найм менеджера по холодным звонкам в офис с фрилансерами. Рассмотрим возможные плюсы и минусы.
    Рассмотрим систему мотивации, которая подойдет в обоих случаях.

    Бонус №3 Где взять актуальные базы
    номеров и организаций для обзвона.


    Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз. Этот источник содержит свежие, актуальные базы организаций. Так же, при желании, ты сможете купить данные по ЛПР этих организаций. (Данные по ЛПР не всегда актуальны, но их можно использовать в некоторых случаях)

    Бонус №4 Организация работы менеджеров
    на холодных звонках БЕЗ crm системы.

    Во время изготовления курса, я пользовался Скорозвоном. Но на момент выхода первого потока, тарифы там стали конскими. Конечно, можно пользоваться и самым базовым тарифом, но тогда он не будет сильно отличаться от таблицы Excel на вашем компьютере.

    В этом бонусе, мы поговорим о том, как максимально быстро, просто (и бесплатно!) организовать работу менеджеров подручными средствами.

    Этим способом можно будет организовать работу небольшой команды (до 10-15 человек без проблем)

    Это видео отлично дополняет следующий бонус :)

    Бонус №5 Как сформировать команду менеджеров,
    которая будет работать с Вашим минимальным участием.


    Если тебе надо срочно запустить лидогенерацию на полную силу, тебе наверняка понадобится, чтобы каждый день, одновременно, звонили не менее 3-4 человек, которые бы делали по 200-300 звонков в день и приносили бы тебе от 20 заявок в день.

    Но организовывать их самостоятельно, каждый день, довольно сложно. По опыту, на это уходит от 2-3 часов в день.

    В этом видео, будут рекомендации, как организовать все так, чтобы участвовать во всем этом минимально. Но (!) при этом держать руку на пульсе, и контролировать качество заявок.

    Бонус №6 Как пробиться через секретаря к ЛПР?

    Да-да, именно пробиться. Некоторые секретари - как глухая стена... Но с другой стороны, они тоже люди, и к ним можно найти нужный подход. Именно о том, как общаться (или избежать общения) с секретарем это видео.

    Оно носит скорее теоретический характер, т.к. моя основная целевая аудитория небольшие фирмы, где либо нет секретаря вообще - либо общение с ним проходит легко. Но в запасах скопились разные, интересные подходы, о которых, кратко, я и расскажу в этом видео!

    Если вам приглянется один из этих вариантов, в приватной теме, я помогу вам с написанием скрипта звонка по этой технике.

    Т.е. это обзорное видео по существующим техникам "обхода" секретаря :)

    Бонус №7 Теплый звонок. Какой он должен быть?

    Вот вроде бы и заявок стало много. И общения с ними предостаточно... Но один думает... Другой попросил отсрочку на 3 недели, третий попросил выслать все материалы на email (что, опять?!!).

    В этом видео я постараюсь рассказать все, что знаю о теплых звонках, и о проблемах, с которыми ты возможно столкнешься, и конечно же об их решениях :)

    Так же, тут будет несколько фишек, которыми вы сможете "дожать" заявку.

    Бонус №8 Обзор функций и возможностей
    лучшей по моему мнению телефонии для старта - "Задарма" (novofon)


    В этом видео мы рассмотрим интерфейс личного кабинета, возможности и телефонии "Задарма". Так же, я дам основные рекомендации, которые помогут вам экономить время и нервы, когда вы запустите лидогенерацию.

    Бонус №9 Пошаговый алгоритм
    поиска "идеального" исполнителя.


    Это один из самых частых вопросов в приватных темах... Да, идти на биржу фриланса... Но что именно делать, чтобы найти нормального исполнителя? Что можно а что нельзя? Какой порядок действий? А по пунктам? Ответы на эти вопросы в этом видео :)

    Бонус №10 Как адаптировать скрипт
    именно под мой бизнес?! :eek:


    По сути все держится на том, чтобы получить согласие "клиента" на дальнейшее общение. Но как его заинтриговать и "подцепить"? Как понять, какие фразы стоит говорить менеджеру именно в вашем случае?

    Еще один часто задаваемый вопрос. "А в скрипте Вы используете вот такое приветствие и крючок. Но что говорить менеджеру в моем случае? Ведь для (кондиционеров, продажи оптовых партий карандашей, клининговых услуг) это не подойдет."

    Об этом и поговорим в этом бонусе! :)

    Бонус №11 Дополнительно 4 месяца гарантированной поддержки :cool:

    Как и говорил ранее, поддержка в приватке бессрочная. Но гарантированный, быстрый и развернутый ответ и детальную, персональную консультацию вы точно сможете получить в рамках срока поддержки.

    Далее уже по возможности.

    По-этому выполнив простые условия получения бонусов, вы так же получаете расширенную поддержку!

    [​IMG]
    1. Как получить бонусы / скидку?

    Складчик // ЧК
    - 2 рекламных поста;
    - Пишем тут "Условия получения бонусов выполнены" (строго так и никак иначе) + прикладываем ссылки на оба поста;
    - Я проверяю, ставлю отметку "Мне нравится" = добавил в список;

    Организатор // Модератор
    - Тему в подпись красным цветом;
    - Пишем тут Пишем тут "Условия получения бонусов выполнены. Подпись обновлена." (строго так и никак иначе);
    - Я проверяю, ставлю отметку "Мне нравится" = добавил в список;

    2. Будет ли бонус при записи на этапе доступно?

    Всё аналогично. Просто пишем уже в "Реквизиты"

    3. Видел один из прошлых потоков в паблике... Не в обиду.. Но нафига мне участвовать?

    Не стоит. Если на данном этапе прочтения у тебя остался этот вопрос, просто закрой тему и пройди мимо...

    4. Госпади, ты поднял цену, почему!?

    И следующий поток будет ещё дороже. Я верю в то, что этот курс и та поддержка которую я оказываю в приватных темах, стоят значительно выше чашки кофе с булочкой. И отзывы это подтверждают. :)

    5. А мне точно подойдёт этот скрипт?

    С огромной вероятностью да. Он подходит почти под все виды услуг, под многие товары. Но если у тебя супер узкая ниша или ты продаешь двигатели от Боинга - напиши мне в личку - я и смогу тебе точно сказать, стоит ли участвовать.

    6. Когда будет следующий поток?

    Вот тема на этапе "Доступно", а хотелось бы начать со всеми... Стоит ли ждать?
    Нет. Ждать не следуюет. Поддержка оказывается индивидуально, если тема доступна для записи - залетай, буду рад тебе. Следующий поток, вероятно, будет в следующем году и стоить он будет дороже.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. bonelly
      bonelly участвует.
      17 апр 2024 в 13:13
    2. Mother
      Mother участвует.
      5 апр 2024
    3. Сёрфер
      Сёрфер участвует.
      22 мар 2024
    4. Dorogoi
      Dorogoi участвует.
      21 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 май 2023
    2. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 май 2023
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.05.2023.
      5 май 2023
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      5 май 2023
  3. Обсуждение
  4. 31 мар 2023
    #2
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    Для ремонта квартир подойдет ?)
     
    1 человеку нравится это.
  5. 31 мар 2023
    #3
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @Кирсан Кайфат, привет!

    Подойдёт :)
    Много будет зависеть от баз номеров и их происхождения - если это не случайные рандомы - физлица - то всё будет работать как надо
     
  6. 31 мар 2023
    #4
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    А где их брать будет в курсе ?))
     
    1 человеку нравится это.
  7. 1 апр 2023
    #5
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    С базами по юрлицам всё гораздо проще - есть сайты где они продаются, прямо по категориям. Можно купить что-то и на Складчике. А вот с физиками - обычно это набирают через заявки на сайтах, в группах.
    Как вариант (если город большой) - можно парсить разные группы по ремонту или около тематики. В общем всё немного сложнее.

    Если я правильно тебя понял - и клиенты физлица :)
     
  8. 4 апр 2023
    #6
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    физики)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 4 апр 2023
    #7
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    В общем тут нужна фантазия. Если город большой - всё проще. Можем что-то придумать... Но это и доп. расходы... С другой стороны - если они будут оставлять заявки - то звонок уже сразу будет закрывать на продажу :)
     
    1 человеку нравится это.
  10. 14 апр 2023
    #8
    RedArt
    RedArt ЧКЧлен клуба
    Условия для получения бонусов выполнил, подпись.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 2 май 2023
    #9
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Привет!
    Думаю что на 20 участниках стартуем. Нет смысла тянуть!
     
    1 человеку нравится это.
  12. 3 май 2023
    #10
    vit198566
    vit198566 ЧКЧлен клуба
    Добрый день, для какой страны актуальна данная методика?
     
    1 человеку нравится это.
  13. 3 май 2023
    #11
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Для стран СНГ и тех стран, где холодные звонки не караются ппц строго)
     
  14. 3 май 2023
    #12
    vit198566
    vit198566 ЧКЧлен клуба
    Благодарю за ответ, значит и для России тоже подойдёт.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 3 май 2023
    #13
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Для России и делал :)
    Просто вопрос конкретно не был поставлен про РФ.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 3 май 2023
    #14
    iss_iss
    iss_iss ЧКЧлен клуба
    А для США пойдет?
     
    1 человеку нравится это.
  17. 3 май 2023
    #15
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Там бизнес культура другая.
    1. Надо тестить
    2. Надо узнать могут ли притянуть за холодные звонки там :)
     
  18. 5 май 2023
    #16
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @iss_iss - думаю всё должно получится
     
    1 человеку нравится это.
  19. 6 май 2023
    #17
    Billion
    Billion ОргОрганизатор
    Условия получения бонусов выполнены. Подпись обновлена.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей