0/5, Голосов: 0
Доступно

[4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в рекламе, Страх в рекламе, Любовь в рекламе

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем iGomer, 10 фев 2016.

Цена: 336р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список:

  1. 1.iGomer  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  
  39. 39.  
  40. 40.  
  41. 41.  
  42. 42.  
  43. 43.  
  44. 44.  
  45. 45.  
  46. 46.  
  47. 47.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
  3. 3.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. iGomer

    iGomer iGomer ЧКЧлен клуба

    Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Цена: 99 руб.


    Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Цена: 99 руб.


    Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
    Цена: 99 руб.


    Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
    Цена: 99 руб.
     
    aleksey83 и Brayt нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      2 ноя 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      21 фев 2016
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      15 фев 2016
    4. sekret365

      sekret365 участвует в складчине.

      15 фев 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      2 ноя 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      21 фев 2016
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      15 фев 2016
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      14 фев 2016
  3. NikaM

    NikaM NikaM ОргОрганизатор

    Здесь можно взять со скидкой
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    iGomer и Karavan нравится это.
  4. ivanp3

    ivanp3 ivanp3 ЧКЧлен клуба

    Такое ощущение, что Иванов из одной книги сделал четыре :))) Посмотрим, что у него получилось...
     
    Gilmor нравится это.
  5. tranduil

    tranduil tranduil БанЗабанен

  6. iGomer

    iGomer iGomer ЧКЧлен клуба

  7. Purpose

    Purpose Purpose ОргОрганизатор (А)

    В определенной стадии сна мозг может работать на полную. Это состояние называется - Осознанное сновидение. Осознанные сны доступны любому человеку.Все возможности в этом мире ограничены лишь вашей фантазией.
    Осознай себя. Контроль над сновидениями
    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Электронные книги):
  2. Новые складчины (Электронные книги):
  3. Нужен организатор (Электронные книги):