0/5, Голосов: 0
Доступно

[4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в рекламе, Страх в рекламе, Любовь в рекламе

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем iGomer, 10 фев 2016.

Цена: 336р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 3 участников

Статус темы:
Закрыта.
  1. iGomer

    iGomer iGomer ЧКЧлен клуба

    Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Цена: 99 руб.


    Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Цена: 99 руб.


    Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
    Цена: 99 руб.


    Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.
    Цена: 99 руб.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      2 ноя 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      21 фев 2016
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      15 фев 2016
    4. sekret365

      sekret365 участвует в складчине.

      15 фев 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      2 ноя 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      21 фев 2016
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      15 фев 2016
    4. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 40р.

      14 фев 2016
  3. NikaM

    NikaM NikaM ОргОрганизатор

    Здесь можно взять со скидкой
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    2 пользователям это понравилось.
  4. ivanp3

    ivanp3 ivanp3 ЧКЧлен клуба

    Такое ощущение, что Иванов из одной книги сделал четыре :))) Посмотрим, что у него получилось...
     
    1 человеку нравится это.
  5. tranduil

    tranduil tranduil БанЗабанен

  6. iGomer

    iGomer iGomer ЧКЧлен клуба

  7. Purpose

    Purpose Purpose БанЗабанен

    В определенной стадии сна мозг может работать на полную. Это состояние называется - Осознанное сновидение. Осознанные сны доступны любому человеку.Все возможности в этом мире ограничены лишь вашей фантазией.
    Осознай себя. Контроль над сновидениями
    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей