Открыто

[3DTotal]Рисование доспехов

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем HunterWolf, 25 авг 2014.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Рисование доспехов
    [3DTotal]

    [​IMG]
    "Рисование доспехов" является 39-страничным руководством охватывающий сферу рисования реалистичных доспехов, в книге рассмотрены: средневековый, римский и доспех самурая. Мы попросили профессионала в данной отрасли Майка Лима (Daarken), чтобы он создал простое и последовательное руководство о том, как нарисовать эти типы доспех, и также дать советы эксперта в этой области, указав на особенности рисования таких элементов, Майк Лим также любезно предоставил кисти, которые он использовал при рисовании данных доспехов, которые могут быть использованы вами как в обучении по данному руководству так и в дальнейшей работе.. Этот книга направлена на средний и продвинутый уровень художников.

    Автор: 3DTotal.com Ltd(Майк Лим)
    Оригинальное название: Painting Armor
    Объем и формат издания: Pdf, 39 страниц
    Работа в программе: Photoshop
    Перевод: Hunterwolf69

    Глава 1 - Европейский рыцарь - Средневековые доспехи
    В первой главе, Майк Лим начнёт обучения с наброска форм рисунка, постепенно наращивая броню. Он начиная с наплечников, продвинется к области груди и пластин на руках, и закончит рисованием эффектно выглядящей кольчуги - всё это время показывая нам, как добавить текстуру на наши эскизы.
    Глава 2 - Греческий - Древне-Римский доспех, Спартанцы, Троянцы
    Во второй главе, Майк начинает с наброска основного силуэта, ретуширует лицо и общую форму брони. Работая совместно с нанесением цвета и объёма, затем он переходит к добавлению заключительных деталей, таких как различные крепления и перехлёсты пластинок, заклепки, кольца и так далее.
    Глава 3 - Восточный - японский доспех. Самурай
    В заключительной главе, Майк Лим показывает нам, как построить общую цифру, используя те же самые методы, которые были использованы в предыдущих двух главах. Начав с рисования шлема, он на этот раз будет двигать вниз по фигуре создовая элементы брони.
    Примеры страниц:
    1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png
    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. AnimationMan

      AnimationMan не участвует в складчине.

      16 сен 2017
    2. mdkCrash

      mdkCrash не участвует в складчине.

      2 июл 2017
    3. itycoon

      itycoon не участвует в складчине.

      20 июн 2017
    4. buzzzr

      buzzzr участвует в складчине.

      26 янв 2017
  3. Pumpkinhead

    Pumpkinhead ДолжникДолжник

Поделиться этой страницей