Открыто

3Ds Max для начинающих. Базовый уровень. Часть I [Udemy] [Veronika Redko]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 8 сен 2021.

Цена: 1090р.-48%
Взнос: 562р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 8 сен 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    3Ds Max для начинающих. Базовый уровень. Часть I
    3Ds Max на простом и понятном языке | практические задания

    Описание
    Базовый курс по 3Ds Max для начинающих (Часть I). Совершенно не важно, что мы делаем (выводим стены по плану или дёргаем полигоны, пытаясь получить машину) вся работа будет строиться на базовых командах и инструментах. Поэтому, не освоив этот "фундамент", двигаться дальше не имеет смысла! Обучение проходит по принципу Step by Step - от основных вещей до более сложных и интересных, поэтому подходит абсолютно для всех желающих. Для изучения такой программы как 3Ds Max, просто смотреть видео недостаточно, поэтому на каждом этапе курса мы будем выполнять практические задания. Именно практика позволит Вам освоиться в программе и перейти к следующему уровню обучения!

    !!!Возможно важно: Курс записан мужским голосом.

    P.S. Не пытайтесь всё заучить сразу (команды, горячие клавиши), так Вы только перебьёте интерес к обучению. Абсолютно все команды (горячие клавиши) повторяются (и оговариваются), поэтому по ходу обучения выучите их постепенно!

    И, Друзья, новой информации будет много, НО не стоит пугаться, мы со всем разберёмся!

    А теперь давайте пройдёмся по составу курса:

    Step 1. Вводные Уроки. Очень важная и неотъемлемая

    - Видовые окна. Выделение объектов. Первые "горячие клавиши" (видео)

    - Практическое задание. Собираем кубик Рубика (видео + задание)

    - Навигация в рабочем пространстве (видео)

    - Базовые команды: перемещение, клонирование, объектная привязка (видео + задание)

    - Введение в 3D моделирование. Объекты и подобъекты (видео)

    Step 2. Стандартные примитивы (полигональные). Модификаторы

    - Стандартные примитивы. Часть I. Введение (видео)

    - Стандартные примитивы. Часть II (видео + создаём примитивы)

    - Модификаторы. Часть I (видео + применяем модификаторы)

    - Модификаторы. Часть II (видео + применяем модификаторы)

    - Модификатор Shell (видео)

    Step 3. Сплайны

    - Сплайны. Начало (видео + создаём примитивы)

    - Сплайны. Вкладка Rendering (видео)

    - Сплайны. Типы вершин. Часть I (видео)

    - Сплайны. Типы вершин. Часть II (видео)

    - Модификатор Lathe (видео + задание)

    Step 4. Набор инструментов Editable Poly

    - Знакомство с Editable Poly. Выделение подобъектов (видео)

    - Edit Polygons (видео)

    - Edit Vertex (видео)

    - Edit Edges (видео)

    - Edit Borders (видео)

    - Практическое задание. Проходим полосу препятствий (видео + задание)

    Step 5. Ещё немного базовых вещей

    - Координаты (видео)

    - Выравнивание объектов (Align) (видео)

    - Практическое задание. Собираем Эйфелеву башню (видео + задание)

    Step 6. Полигональное моделирование (low poly). Concrete Box

    - Плагин dragNdrop (видео + устанавливаем плагин)

    - Concrete Box (видео + моделим Box)

    Step 7. Полигональное моделирование (low poly). Nicola Conti

    - Типы клонирования (видео)

    - Nicola Conti (видео + моделим шкаф)

    - Группы сглаживания (видео)

    - Группы сглаживания. Nicola Conti (видео + убираем тени)


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2021
  2. Последние события

    1. Dardanella
      Dardanella не участвует.
      29 дек 2023
    2. Doctor123
      Doctor123 не участвует.
      18 окт 2023
    3. Dekey
      Dekey не участвует.
      16 мар 2023
    4. Dekey
      Dekey участвует.
      16 мар 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 сен 2021
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      8 сен 2021

Поделиться этой страницей