Открыто

3ds Max для дизайнеров интерьера [skillbox] [Евгений Сычев]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 24 окт 2019.

Цена: 19900р.
Взнос: 1580р.-92%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 13 участников

  1. 24 окт 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    3ds Max для дизайнеров интерьера
    Преподаватель:Евгений Сычев

    Освойте самую популярную программу для 3D-визуализации и моделируйте интерьер и экстерьер. После курса вы сможете работать даже с самыми сложными и нетипичными проектами.

    Чему вы научитесь:
    Интерфейс
    Вы познакомитесь с интерфейсом программы и научитесь создавать примитивные объекты.
    Моделирование
    Научитесь использовать модификаторы, создавать и редактировать сплайны, полигональные модели.
    Материалы
    Сможете работать с материалами V-Ray, узнаете все о текстурах и освещении.
    Визуализация
    Узнаете, как выстраивать окружение, использовать HDRI-карты и настраивать рендер.
    Документация
    Научитесь читать и грамотно оформлять чертежи, строить по ним 3D-модели
    Экстерьер
    Изучите особенности моделирования фасада дома и его освещения, постобработку в Photoshop.

    1. Знакомство с 3ds Max

      Знакомство с интерфейсом. Создание примитивных объектов
      • Главное меню. Окна проекций. Режимы отображения. Геометрия.
      • Создание примитивных объектов.
      • Перемещение, вращение и масштабирование. Работа с координатами. Виды координат. Выравнивание, отзеркаливание, массив, привязки.
      • Группировка, заморозка, управление отображением. Навигация по трехмерной сцене. Быстрые клавиши.
    2. Моделирование и операции с объектами

      Модификаторы и основы трехмерного моделирования
      • Трехмерные модификаторы. Bend, Displace, Lattice, Mirror, Shell, Slice, Noise, FFD 4x4x4 и другие.
      Создание и редактирование сплайнов
      • Сплайны. Создание, модифицирование сплайнов и область применения.
      • Криволинейная геометрия Безье. Команды редактирования.
      Полигональное моделирование
      • Подуровни полигонов: вершины, грани, границы, полигоны, элементы.
      • Команды редактирования: bevel, insert, bridge, extrude.
      • Инструменты сглаживания: мягкое выделение и итеративное сглаживание.
      • Изменение готовых моделей на уровне полигонов.
      • Сглаживание модификатором TurboSmooth.
      • Принципы моделирования объектов по чертежам.
      • Составные объекты (compound objects). Область применения.
      • Boolean и ProBoolean. Scatter. Conform. Shape Merge. Lofting.
      • Модификаторы свободных деформаций.
    3. Материалы и подготовка к визуализации

      Материалы V-Ray
      • Ключевые свойства материалов: отражения и прозрачность.
      • Принципы фотореализма материалов. Передача качеств по фотографии.
      • Полупрозрачные пластики. Передача пленок ПВХ для кухонных фасадов.
      • Хромированный металл: медь, олово, золото, окрашенный металл.
      • Стекло. Ключевые свойства.
      • Подключение готовых материалов.
      Текстурирование
      • Понятия текстурной карты и гнезда в материале для текстурной карты.
      • Ключевые виды гнезд текстурных карт материала.
      • Работа с библиотеками готовых материалов.
      • Создание текстуры для составного паркета.
      • Передача эффектов лаковой и матовой поверхностей.
      • Основы Photoshop для создания бесшовных текстур, изменение цвета, яркости, контрастности текстуры.
      Камеры. Освещение
      • Виды камер, основные настройки.
      • Освещение.
      • Профессиональный формат IES.
      • Настройка и применение стандартных источников света.
      • Искусственное освещение.
      • Установка и настройка съемочной камеры в интерьере.
    4. Визуализация

      Визуализация V-Ray
      • Настройка окружения. HDRI-карты.
      • Настройка рендера V-Ray для быстрой и финальной визуализации.
    5. Проектная документация

      Чертежи
      • Состав альбома чертежей дизайн-проекта.
      • Технические условные обозначения. ГОСТы.
      • Построение 3D-модели помещения по чертежам.
    6. Готовая сцена

      Разбор элементов готовой сцены
      • Разбор основных моментов.
      • Замена мебели, освещения, материалов.
    7. Экстерьер

      Моделирование здания. Создание сцены экстерьера
      • Моделирования стен дома.
      • Моделирование элементов фасада.
      • Текстурирование фасада.
      • Настройка освещения, камеры.
      • Рендеринг. Гамма.
      • Постобработка. Добавление окружения.
    8. Итоговый блок

      Дипломный проект
      • Модель квартиры для реального заказчика.

    Длительность курса:3 месяца

    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Adob
      Adob не участвует.
      14 янв 2024
    2. SofiF
      SofiF участвует.
      12 апр 2023
    3. Kerridven
      Kerridven не участвует.
      26 ноя 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      9 ноя 2022

Поделиться этой страницей