Закрыто

3D Pro. Game environment pipelines [ArtCraft] [Александр Шаповалов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 15 апр 2021.

Цена: 6400р.
Взнос: 230р.-96%
95%

Основной список: 67 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 апр 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    3D Pro. Game environment pipelines [ArtCraft] [Александр Шаповалов]
    Тариф Слушатель

    Считаешь себя 3D-шником? Работаешь по прямому пайплайну, клепаешь лоуполи, запекаешь, текстуришь, используя PBR, но все равно получаешь пинки от арт-лидов, а рекрутеры не отвечают после выполнения тестового задания в ААА-проекты?

    Для решения этих проблем и повышения твоей квалификации, мы разработали курс с использованием актуальных пайплайнов, набитых шишек и пройденных горящих дедлайнов нашей командой! Никакой воды: 5 недель — 5 игровых ассетов на базе студийных пайплайнов.

    Итогом же курса станет фрагмент игровой локации с твоими ассетами, которые получат фидбек от того самого «Арт-Директора», что вечно недоволен качеством работы. Вот только сейчас он будет в роли твоего полноценного наставника! Будет сложно, будут бессонные ночи и нервы начнут трещать по швам, но эти 5 недель станут самыми полезными в твоем профессиональном развитии до уровня ААА!

    5 недель = 4 пайплайна = 10 работ, которые ты получишь в свое портфолио уже во время обучения на курсе. Каждая из них покажет твой профессионализм и универсальность работодателю.

    Урок 1. Разработка модели HP to LP на примере бочки

    Скрытая ссылкаНа первом уроке студенты делают бочку. Эта модель только кажется простой, если не учитывать, насколько вообще можно заморочиться с одной бочкой — от вырезания отлетевших щепок на досточках до нанесения упавшего на крышку песка.

    Студенты должны повторить бочку точно по референсу. При этом они учат несколько моментов: как делается древесина для игр, как следовать прямому пайплайну, как строить работу наперед, а также разницу ручного и процедурного текстуринга.

    Итак, берется хайполи-модель, повторяется ретопология, делается лоуполька. Важно проработать каждый шаг: качественная развертка — залог качественного запекания, качественное запекание гарантирует качественный текстуринг, и так далее.

    Помимо бочки, студенты получают первую домашку — сделать паллет. Это тоже примитивный объект. Но его каждый делает сам: ищет референс, делает древесину, следует тому же пайплайну. Студенты должны показать, что поняли принцип работы.

    Урок 2. Разработка модели LP to HP на примере церковной лавки

    Скрытая ссылкаДальше идет лавочка. Её нужно выполнить по обратному пайплайну: сначала сделать формы, а потом уже их детализировать.

    Для лавочки существуют правила построения, поэтому желательно найти сайт или схему с размерами лавки и, уже отталкиваясь от этой схемы, создавать свою модель. Важно максимально реалистично прорабатывать все детали, крепления и опорные конструкции, чтобы соблюсти логику построения модели.

    Домашнее задание после второго урока — стол. Стол нужно сделать навороченный. Вы, конечно, можете сделать стол и по примитивному референсу. Но нужно же рекламировать себя перед работодателем. Когда остальные сделают впечатляющие столы, вы будете смотреться проигрышно.

    Урок 3. Метод MidPoly на примере каменной колонны

    Скрытая ссылкаЭтот метод не совсем обычный, но в игровой индустрии используется часто. Его применяют для создания концептов, моделей камней, частично разрушенных моделей, а также для очень сложных и объемных объектов.

    Задание по видеоуроку — сделать колонну. На этой колонне, среди прочего, студенты осваивают, как сделать кирпичную кладку и добавить этим кирпичам фактуры и «подбитостей».

    Домашнее задание — сделать колодец. В этой работе студенты совмещают изученные материалы — камень и древесину.
    Урок 4. Текстурирование в UE4

    Скрытая ссылкаВ процессе работы 3D-художник может столкнуться с таким типом меша, который придется текстурировать в движке. Например, когда меш слишком большой и не помещается в текстурное разрешение.

    Поэтому на 4-м уроке студенты знакомятся с Unreal Engine: собирают материал в движке и пытаются применить этот материал на другом объекте. На этом этапе преподаватель уже не диктует, какой конкретно предмет сделать. Пайплайн №4 студенты могут применить и на предыдущих работах.

    Работая с текстурами в движке, можно добиться высокого качества при любом расстоянии от меша. Это поможет текстурировать такие объекты, как террейны, скалы и дома.

    Урок 5. Tips & Tricks

    Скрытая ссылка5-й урок курса содержит фишки по ускорению работы. Преподаватель показывает авторские секреты и советы, в частности по сглаживанию. Студенты применяют эти фишки на sci-fi боксе. Тут у них полная свобода идей: можно делать, что хочешь.

    Для диплома преподаватель выдаёт список из 30 техзаданий на 15 студентов. Каждый выбирает, что ему по душе. Ведь если делать работу, которая не нравится, вы её сделаете плохо.

    Текущий поток готовит самые разные проекты: хоррор-больница, вагон метро, станция метро, дом в поле, заснеженные руины, разрушенный собор, фан-арт на Dark Souls.

    «Помимо техзаданий, я кидаю много уроков. Объясняю, где учить базу Unreal. Очевидно, что я не буду пересказывать уроки, которые записаны создателями Unreal. Я просто дам ссылки. С этими уроками студенты собирают диплом. Я со всем помогаю, но это ваша работа, вы должны её сделать сами».

    Продажник:
    Код:
    https://artcraft.net.ua/courses/3d-pro-pipelines
    Стоимость: $83 ~6400 рублей
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 окт 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 сен 2021
    3. Veciaz
      Veciaz участвует.
      29 сен 2021
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 115р.
      29 сен 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 окт 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 сен 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 115р.
      29 сен 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 сен 2021
  3. Обсуждение
  4. 29 апр 2021
    #2
    Mr_Chan_2000
    Mr_Chan_2000 ДолжникДолжник
    очень жду старта:rolleyes:
     
  5. 10 май 2021
    #3
    25jh25jh
    25jh25jh СкладчикСкладчик
    Тоже жду
     
  6. 20 май 2021
    #4
    MoanaMason
    MoanaMason ЧКЧлен клуба
    Ура!!! Очень хочу этот курс!
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 20 май 2021
    #5
    Mr_Chan_2000
    Mr_Chan_2000 ДолжникДолжник
    ждем старта))
     
  8. 23 июл 2021
    #6
    Theevgeniy30
    Theevgeniy30 ЧКЧлен клуба
    А когда курс будет доступен?
     
    1 человеку нравится это.
  9. 15 авг 2021
    #7
    HakRus
    HakRus ДолжникДолжник
    хороший курс, надо брать) орг ау
     
    1 человеку нравится это.
  10. 24 сен 2021
    #8
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Уважаемые складчики прорекламируйте складчину. На следующей неделе будут открыты сборы!
     
    3 пользователям это понравилось.
  11. 27 сен 2021
    #9
    Mark87
    Mark87 ДолжникДолжник
    Добрый день. А это какой поток за какой месяц год?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей