Открыто

3D Графика для Игр [Школа CG Lab] [Николай Андрианов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем tsycunoff, 25 мар 2021.

Цена: 30000р.-93%
Взнос: 1946р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 14 участников

  1. 25 мар 2021
    #1
    tsycunoff
    tsycunoff ДолжникДолжник

    3D Графика для Игр [Школа CG Lab] [Николай Андрианов]

    [​IMG]

    На этом курсе 3D графики вы:


      • Познакомитесь с профессией Environment Artist - это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых специальностей в современной индустрии игр.
      • Узнаете все о разработке полноценной игровой модели с нуля и собственноручно пройдете все этапы по ее созданию.
      • Научитесь правильно моделить, разворачивать, запекать, текстурировать, внедрять в игровой движок и красиво оформлять для портфолио вашу модель.
      • На протяжении всего обучения вас будет сопровождать тщательный разбор домашек и поддержка 24/7 от преподавателя-практика.
    У курса есть узкая специализация и конкретный результат, который вы положите себе в портфолио - игровой ассет.
    Мы не будем распыляться и учиться скульптить, моделить траву, персонажей или одинаковые коробки и изучать все виды пакетов моделирования.
    Вместо этого мы вместе сделаем хорошую игровую модель по всем современным стандартам под моим максимальным контролем.
    Курс ориентирован на получение профессии 3D моделлер ААА игр, а также игр для мобильных устройств.
    Однако знания, полученные на курсе, достаточно универсальны и будут также полезны для архитектурных визуализаторов или моделинга под дальнейшую 2D обрисовку.



    Программа курса:

    Неделя 1
    Знакомство с Maya.
    Интерфейс, горячие клавиши, загрузка кастомных настроек.
    Принципы моделирования на примере простой модели.
    Особенности профессии 3D Game Artist и Environment Artist
    .

    Неделя 2

    Создание черновой модели (Draft)

    Неделя 3

    High poly.
    Высокополигональное моделирование под Hardsurface.


    Неделя 4

    Low poly.
    Создание низкополигональной модели. Ретоп, ретопология.
    Cведение сложных цилиндрических форм через Zbrush, добавление разрушения и сколов на участки модели.


    Неделя 5

    UV развертка.
    Создание правильной развертки по всем требованиям ведущих игровых студий.


    Неделя 6

    Запекание текстурных карт в Marmoset Toolbag:
    Normal, Ambient Occlusion, ID Map, World Space Normal, Position, Curvature, Thickness.


    Неделя 7

    Покраска модели, текстурирование в Substance Painter.

    Неделя 8

    Рендер.
    Создание финальных скриншотов в Marmoset Toolbag или Unreal Engine.

    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      26 дек 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      21 дек 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      17 окт 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      29 сен 2023

Поделиться этой страницей