Закрыто

30 ошибок, которых нет! В отделах продаж компаний №1 в своих отраслях

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем slbn2016, 2 мар 2017.

Цена: 899р.-89%
Взнос: 94р.
100%

Основной список: 39 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 мар 2017
    #1
    slbn2016
    slbn2016 ЧКЧлен клуба
    30 ошибок, которых нет! В отделах продаж компаний №1 в своих отраслях. Опыт 2700 отделов продаж
    Уколова Екатерина

    1.jpg
    Формат: PDF (электронная книга)
    Страниц: 220 + 3 шаблона отчетов

    Что вы узнаете из этой книги:

    1. Как правильно внедрить CRM
    2. Формула расчета воронки и 7 срезов воронки
    3. Поиск и работа с клиентами с самым высоким LTV
    4. Как правильно мотивировать менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж
    5. Работа с продуктом и NPS
    6. Метод Сталина при создании организационной структуры в отделе продаж
    7. Выбор правильного распределения ресурсов, структуры в отделе продаж
    8. Как продать больше того же и продать другое текущим клиентам
    9. Как поднять знания по продукту
    10. Как поднять конверсию в продажи за счет работы с навыками менеджеров на потоке
    11. Как увеличить количество привлечения новых клиентов вдвое
    12. Как избавиться от зигзагов в выполнении плана
    ........
    И ещё 18 глав — готовые решения для роста ваших продаж


    Продажник:
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 сен 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 мар 2017
    4. BBvsCO
      BBvsCO оставил отзыв "Отлично".
      11 мар 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 сен 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 мар 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 47р.
      7 мар 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Большое спасибо организатору, хорошая книга, мне понравилась.

      И еще маленький комментарий. В 3-ем шаге она рассматривает 7 главных факторов, влияющих на конверсию.
      "3. Продукт. Оцените качество продукта с помощью
      индекса лояльности NPS (Net Promoter Score)..."
      Очень давно изучаю тему индекса NPS, и то, что она написала - это спорно, потому что продукт это продукт, а измерение индекса нужно не для оценки качества продукта, а совсем для другого.

      Считается, что если NPS>50%, то фирма может обойтись вообще без рекламы. Поэтому мое личное видение такое, что именно NPS и будет очень скоро у всех и каждого на первом месте в этом списке, и именно за этот индекс и развернется вся драка в самые ближайшие годы.
      11 мар 2017
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей