Открыто

3-х дневный онлайн-интенсив Lead Nurturing (взращивание лидов) [Андрей Зинкевич]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 21 сен 2019.

Цена: 1060р.-86%
Взнос: 142р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 21 сен 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    3-х дневный онлайн-интенсив Lead Nurturing (взращивание лидов) [Андрей Зинкевич]

    3-х дневный онлайн-интенсив от Андрея Зинкевича LEAD NURTURING

    Как дожимать думающих лидов и подогревать тех, кто не готов к переговорам

    Вам нужен этот интенсив, если:
    • лиды "сидят на заборе" и не платят
    • вы не понимаете, сколько надо делать прогревающих касаний
    • вы не понимаете, какие временные интервалы должны быть между касаниями
    • вы не понимаете, какие площадки и инструменты использовать для касаний
    • вы не понимаете, в каком касании должен быть Call To Action
    • у вас такие разношерстные лиды, что вы не понимаете, как для них построить воронки и касания
    Маркеры аудитории
    1. Ваши исходящие касания заканчиваются игнором со стороны клиентов
    2. Вы не можете донести ценность Discovery Call-а с вами
    3. Вы слишком рано пытаетесь пропушить лида на продажу, пока он еще не готов
    4. Вы пытаетесь взять лидов измором через долбежку в LinkedIn/почте и т.д., что вымораживает и ваших продавцов, и ваших лидов
    5. Вы используете однотипные сообщения для follow up's (how are the things on your side?), и это игнорируется лидами через два касания
    Андрей Зинкевич
    Эксперт в области системного маркетинга
    Андрей - сертифицированный специалист по Inbound Marketing и Email маркетингу. Основатель компании Getleado. Автор более 30 статей в различных деловых изданиях Украины и России. География проектов и клиентов: США, Польша, Италия, Германия, Дания, Турция, Украина, Россия, Словения, Чехия, Словакия.

    Андрей является экспертом:

    - во внедрении системного маркетинга, позволяющего охватывать все возможные рыночные сегменты максимально эффективными маркетинговыми инструментами в рамках выделенного бюджета;

    - в создании прозрачной маркетинговой инфраструктуры и построении отдела маркетинга на предприятии;

    - в создании эффективных систем привлечения и "подогрева" целевых потенциальных клиентов;

    - в автоматизации начальных стадий клиентогенерации и оптимизации маркетинговых кампаний.

    • 3 насыщенных лекции
    • 3 дня
      практической работы
    • Домашние задания
    • Консультации с автором
    • Закрытая ФБ группа для общения и помощи


    1-й день:
    Особенности продаж на B2B-рынках дорогого продукта - full-funnel marketing framework

    Путь клиента и роль lead nurturing на каждом этапе

    Пошаговый процесс разработки lead nurturing

    Follow up's - how to

    2-й день:
    Определение каналов и инструментов разогрева и взращивания

    Критерии лид-скоринга и включения отдела продаж

    Определение закупочных центров

    3-й день:
    Авторский фреймворк лидгена от Андрея Зинкевича

    Примеры lead nurturing для разных стадий готовности к сделке

    Customer case study

    QA session


    Продающий сайт:
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. VORSA476
      VORSA476 участвует.
      6 сен 2023
    2. Representer
      Representer не участвует.
      15 апр 2021
    3. Taxman
      Taxman участвует.
      3 янв 2021
    4. MaxWebPal
      MaxWebPal участвует.
      6 сен 2020
  3. Обсуждение
  4. 23 сен 2019
    #2
    muffin1
    muffin1 МодерМодератор Команда форума
    а что с ценой? на продажнике 30 евро, это ~ 2100 рублей.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 18 мар 2020
    #3
    Карлайл
    Карлайл ЧКЧлен клуба
    На новый запуск цена уже 25 евро, пусть и курс подскочил слегка.
    Правда, только до 20 марта.
     
  6. 18 мар 2020
    #4
    muffin1
    muffin1 МодерМодератор Команда форума
    продажник есть? та ссылка в старпосте не пашет
     

Поделиться этой страницей