0/5, Голосов: 0
Доступно

3 кита маркетинга: Целевая аудитория, Триггеры, Контент [Юлия Родочинская]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 23 июн 2022.

Цена: 16970р.
Взнос: 598р.
20%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    3 кита маркетинга: Целевая аудитория, Триггеры, Контент [Юлия Родочинская]
    Screenshot_20220623-084044_Browser.jpg

    Для тех, кто:
    • Развивает любой свой бизнес, например: товарный, бьюти, производство, хендмейд
    • Продвигает любые свои услуги и продукты, например: коучинг, психология, инфопродукты, эзотерика
    • Помогает другим в продвижении онлайн, например: Online-маркетолог, таргетолог, копирайтер, дизайнер, сторизмейкер
    БУДЕТ ПОЛЕЗНО НА 100% , ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС:
    1. Много времени тратите на создание контента: нет понимания, что, когда и с какой целью публиковать.
    2. Не знаете, как вести каждую соцсеть, что тут «заходит», и какой формат вам выбрать: видео, тексты или что-то еще.
    3. Продажи, если и есть, то либо в сезон, либо с большой скидкой. И время от времени. А вам хочется постоянно.
    4. Не знаете, как цеплять, раскачивать и вовлекать подписчиков, как переводить их в постоянных и лояльных клиентов.
    5. Понимаете, что что-то делаете не так, но что именно, и как это исправить — до конца неясно
    3 кита маркетинга решают 90% проблем с ведением блога, потому что дополняют друг друга и помогают посмотреть на проблемы под разными углами.
    -------- - - - - - - - - - - - - - - - -
    Каждая из проблем — это всего лишь задача, которая решается проверенными маркетинговыми инструментами!

    3 интенсива в 1:
    1. Интенсив «Целевая аудитория»
    Примените редкие и мощные инструменты, которые не используют 95% конкурентов, которые помогут вам повысить продажи без дополнительного бюджета.

    Результат:
    ❌ Не сливаете бюджет
    ❌ Не создаете контент, который неинтересен
    ❌ Не мучаетесь вопросом: почему аудитория не покупает?
    • Вы четко знаете, как раскачивать и вовлекать вашу аудиторию, делать это играючи и нативно. Как делать из случайных подписчиков постоянных клиентов
    • Быстро и легко создаете контент, который интересен аудитории и бьет точно в цель
    • Правильно определили целевую аудиторию в соцсетях и повышаете продажи без увеличения бюджета.
    2. Интенсив "Триггер-маркетинг"
    Как филигранно использовать триггеры для высоких продаж в любой сфере

    Результат:
    ❌ Нет ярым продажам в блоге, от которых идут отписки
    ❌ Нет негатива от аудитории из-за манипуляций
    ❌ Сами не будете жертвой рекламы, так как научитесь считывать триггеры
    • Умеете управлять вниманием аудитории и экологично без манипуляций влиять на решение человека о покупке.
    • Умеете видеть триггеры везде в своей жизни и общаться с клиентами так, чтобы они совершали покупку вашего товара/продукта/услуги.
    • С помощью триггеров цепляете людей через свой контент и продаёте так, чтобы люди сами покупали!
    • Виртуозно создаете такой контент, чтобы люди возвращались к вам снова и снова
    3. Интенсив по работе с текстом — «SMM-стратег»
    Укрепите ваши отношения с текстом в соцсетях и выведите их на новый уровень: разберитесь в новых реалиях ведения соцсетей и освойте стратегический подход к тексту

    Результат:
    ❌ Нет страха чистого листа
    ❌ Нет потерянного времени и вечных вопросов: что, куда и когда публиковать
    ❌ Нет беспокойства, что вы что-то делаете не так
    ❌ Нет выгорания от отсутствия идей
    ТОП! Дополнительно к интенсиву по работе с текстом «SMM-стратег»
    вы получаете доступ к курсу «Insta-тексты». Сможете на примере популярной соцсети разобраться в классических приёмах современного копирайтинга
    • Вы уверенно ведете аккаунт целиком, не только пишете тексты.
    • Знаете, что нужно транслировать в сториз, прямых эфирах, коротких видео, и с помощью любых единиц контента вы создаете общую стратегию блога, выбираете, через какой канал вам легче взаимодействовать, и придерживаетесь стратегии
    Вы получите:
    Интенсив «Целевая аудитория»
    Интенсив «Триггер-маркетинг»
    Интенсив по работе с текстом «SMM-стратег»
    11 уроков в записи
    Конспекты к каждому уроку
    17 рабочих материалов: тетрадей, шаблонов и других документов-помощников
    julia-marketing.ru/whales
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      10 июл 2022
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 299р.

      10 июл 2022
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      10 июл 2022
    4. Inot

      Inot не участвует в складчине.

      10 июл 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      10 июл 2022
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 299р.

      10 июл 2022
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      10 июл 2022
    4. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 10.07.2022.

      7 июл 2022
  3. Евгений23412

    Евгений23412 СкладчикСкладчик

    Топовый курс по Яндекс Директ - Специалист по Яндекс Директу [ppc.world]

    Преподаватели - ведущие специалисты по контекстной рекламе в России,сертифицированные обучать Яндексом

    Никита Кравченко (Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике в eLama. Эксперт Яндекса по обучению)
    Ксения Ревзина (Head of PPC в компании VBI. Эксперт Яндекса по обучению)
    Антон Хрипко (Руководитель «Хаски Digital». Эксперт Яндекса по обучению)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей