Открыто

3 учебника от Dr.Max (800 страниц) - "SEO-Монстр", "SEO-Гуру" и учебник по аудитам сайта

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Annaya, 5 ноя 2018.

Цена: 1700р.
Взнос: 1700р.

Основной список: 7 участников

  1. Annaya

    Annaya Annaya ПартнерПартнер (А)

    Это складчина на 3 отличных SEO-учебника одновременно!

    Если кого интересует отдельная покупка одного или двух учебников, смотрите эти прошлые складчины (сейчас они будут открыты специально для этого случая в течение месяца):

    - "SEO-Монстр 2018"
    - "SEO-Гуру 2018"
    - "Учебник по самостоятельному проведению технического SEO-аудита"

    Все эти три учебника ВХОДЯТ в эту складчину. СУММАРНО ЭТО 800 СТРАНИЦ ОТБОРНОГО МАТЕРИАЛА!

    У них всегда отличные отзывы, новых учебников этого автора всегда очень ждут. Ничего другого такого же уровня, именно из учебников, руководство на рынке больше нет.

    Все учебники написаны в 2018 году, несколько месяцев назад, все очень свежее и актуальное по продвижению сайтов любого типа и тематики.

    Большие, очень практические, без воды, много техник, пошаговых схем, полезных фишек и приемов, со скриншотами, четким указанием программ и сервисов.

    Упор на бесплатные сервисы и софт, чтобы сделать работу над продвижением максимально доступной.


    Обязательно для прочтения каждому, кто занимается SEO, кому нужно продвинуть сайт.

    Главный автор учебника "SEO Монстр 2018" - Dr.Max
    Это автор нашумевших в 2013 году учебников SEO-Монстр, SEO-Гуру.
    В SEO 13 лет, Опыт работы с буржуями – 7 лет. Крупнейший буржуйский клиент – с годовым оборотом интернет портала в $800.000.000 в год. Работа в 98% под Гугл.

    Какой-то информации просто нет в Рунете, кроме как в его учебниках, потому что Dr.Max много работает на запад, мониторит бурж источники, общается с передовыми SEO-специалистами.

    В случае с «SEO-Монстром 2018» я, Анна Ященко, выступила соавтором, и написала большую практическую главу по очень актуальному сейчас крауд-маркетингу — многой из этой информации нет в моих открытых статьях. Там есть очень подробно и про самостоятельный поиск площадок под крауд, и про то, как увеличивать выживаемость постов и все, что нужно знать, чтобы самостоятельно и бесплатно заниматься наращиванием естественной ссылочной массы, или же чтобы эффективно нанимать кого-то на это направление.

    К каждому учебнику полагается поддержка, консультации и помощь автора в освоении материалов- можно задавать ему вопросы. Что тоже очень ценно, при его огромном опыте. Все это происходит в приватной ветке.

    Здесь все эти 3 учебника С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СКИДКОЙ, и авторской помощью.

    [​IMG]


    Подробнее:

    Учебник "SEO-Монстр 2018. 2-е издание" (430 страниц)


    16 мая 2018 года вышло крупное обновление руководства по продвижению сайтов «SEO Монстр 2018. Второе издание».

    Анализ 140+ сигналов ранжирования
    434 страницы текста
    11 глав руководства
    Новые кейсы
    Масса практики
    Формат PDF—файл
    Версия – 2.021
    Дата выпуска: 16 мая 2018


    Покупателям осуществляется поддержка, консультации и помощь в освоении материалов.


    Содержание Второго издания учебника «SEO-Монстр 2018» от 16 мая 2018


    Введение 7
    Список необходимых для работы сервисов и программ 8

    1. Проектирование сайта 9

    1.1. Создание структуры сайта 9
    1.2. Семантическое ядро (теория) 18
    1.3. Семантическое проектирование 24
    1.4. Техника подбора высокорентабельных трафиковых ключей со слабой конкуренцией 39
    1.5.SEO Titles – техника 4U (теория) 49
    1.6.SEO Titles – техника 4U (практика) 55
    1.7. Проектирование Description 63
    1.7.1. Требования, предъявляемые к Description 65
    1.7.2. Формирование сниппета из Description 66
    1.7.3. Эмоджи в сниппете 68

    2. Прототипирование сайта на примере интернет – магазина 70

    2.1. Общие сведения о прототипировании 70
    2.2. Разработка карточки товара 72
    2.3. Разработка страницы категории 78

    3. Внутренняя SEO оптимизация 82

    3.1. Оптимизация Keywords 82
    3.2. Оптимизация заголовков страницы 83
    3.3. Изображения для сайта 86
    3.4. Работа с URL сайта и ЧПУ 93
    3.5. Внутренние факторы ранжирования 101
    3.5.1.Близость ключевых слов 101
    3.5.2. Ключевые слова в начале контента 101
    3.5.3. Ключевые слова и важная информация должна располагаться выше линии сгиба 102
    3.5.4. Ключевое слово встречается в контенте чаще иных слов 102
    3.5.5. LSI синонимы употребляются в контенте и мета тегах Title и Description 102
    3.5.6. Орфография и грамматика не являются ранжирующим фактором 103
    3.5.7. Читаемость, доступность текста. 103
    3.5.8. Объем текста, длина контента 103
    3.5.9. Контент и JavaScript 107
    3.5.10. Изображения как фактор ранжирования 109
    3.5.11. Обновляемость контента 114
    3.5.12. Число страниц, связанных с одной и той же тематикой 114
    3.5.13. Результаты поиска по сайту в органической выдаче ПС 115
    3.5.14. Внутреннее ссылочное 116
    3.5.15. Битые ссылки 116
    3.5.16. Соотношение текста / HTML 117
    3.5.17. Выделения слов 117
    3.5.18. Использование заголовков H1, H2, H3 118
    3.5.19. Наличие мобильной версии сайта 119
    3.5.20. Структура сайта 136
    3.5.21. Число страниц сайта 138
    3.5.22. Простота и удобство использования сайта 138
    3.5.23. Карта сайта или SiteMap 139
    3.5.24. Хлебные крошки 139
    3.5.25. ccTLD супротив gccTLD 140
    3.5.26. Возраст домена 141
    3.5.27. Выделенный IP-адрес 143
    3.6. Коммерческие факторы ранжирования 144
    3.6.1. Контактная информация 146
    3.6.2. Профили компании в социальных сетях 149
    3.6.3. Отсутствие сторонней рекламы 149
    3.6.4. Ассортимент товаров 150
    3.6.5. Подробное описание товара (карточка товара) 151
    3.6.6. Доставка и транспортные услуги 153
    3.6.7. Служба поддержки клиента 154
    3.6.8. Онлайн-консультант 154
    3.6.9. Скидки 155
    3.6.10. Запоминаемость доменного имени (Бренд компании) 155
    3.6.11. Средняя длина URL-адреса 156
    3.6.12. Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы. 157
    3.6.13. Средний уровень вложения страниц сайта 157
    3.7. Поведенческие факторы ранжирования 159
    3.7.1. Удовлетворенность пользователей содержанием сайта 160
    3.7.2. Удобство пользования сайтом 163
    3.7.3. Переходы на сайт из иных источников 165
    3.7.4. Статистика переходов на сайт из результатов поиска 167
    3.7.5. Методы улучшения поведенческого на сайте 170
    3.7.6. Прочие факторы поведенческого, влияющие на ранжирования 172

    4. Техническая оптимизация сайта 173

    4.1. Скорость доступа к сайту 173
    4.2. Битые страницы и ссылки 177
    4.3. Дубли метатегов и тегов H1 180
    4.4. Дубли контента 181
    4.5. Проблемы с организацией пагинации 183
    4.6. Устранение ошибок в robots.txt 186
    4.7. Устранение ошибок в sitemap.xml 197
    4.8. Типичные технические ошибки 199

    5. Внешние факторы ранжирования сайта 200

    5.1. Внешние ссылки – важнейший фактор ранжирования 200
    5.1.1. Влияние количества ссылающихся доменов на ранжирование сайта 201
    5.1.2.Влияние числа ссылок на позиции в выдаче 202
    5.1.3.Соотношение IP ссылок с местами в выдаче 204
    5.1.4. Корреляция количества уникальных анкоров с позициями в поисковой системе 205
    5.1.5. Влияние длины анкорной части ссылки на ранжирование 205
    5.1.6. Ключи в анкоре с сегментацией по частотности ключа 206
    5.1.7.Ключи в анкоре с сегментацией по длине ключа 207
    5.2. Оценка доноров для статейного продвижения 208
    5.3. Организация работа с донорами 213
    5.4. Важнейшие правила размещения ссылки 216
    5.4.1. Некоторые замечания по линкбилдингу 218
    5.4.2. Вопросы по линкбилдингу, ответы на которые вы должны знать 219

    6. Продвижение Бренда сайта 221

    6.1. Общие вопросы развития бренда сайта 221
    6.2. Приемы SEO продвижения бренда 224
    6.3. Оценка развития бренда 226

    7. Нестандартные методы продвижения 229

    7.1. Продвижение сайта обрезкой контента 229
    7.2. Актуализация и повторная оптимизация контента 248
    7.2.1. Сбор и анализ неиспользованных запросов 249
    7.2.2. Подбор синонимов и LSI ключей 251
    7.2.3. Поиск подтверждений контента 252
    7.2.4. Актуализация контента 253
    7.2.5. Внедрение новых абзацев и разделов в контент 253
    7.2.6. Добавление новых медиаматериалов 256
    7.2.7. Повторная внутренняя перелинковка материалов 258
    7.2.8. Актуализация даты контента 258
    7.2.9. Переиндексация контента 259
    7.3. Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями 261
    7.4. Игровые моменты в продвижении 264
    7.5. Социальный замок 265
    7.6. Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google 266
    7.7. Листинги 270
    7.8. Кейс: Использование SILO структуры на сайте 272

    8. Крауд-маркетинг 278

    8.1. Что такое крауд-маркетинг? 279
    8.2. Эффективность крауд-маркетинга 282
    8.3.Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге 283
    8.2.1.Форумы 283
    8.2.2.Блоговые системы 287
    8.2.3. Соцсети 288
    8.2.4. Комментарии в блогах, на порталах 290
    8.2.5. Сервисы вопросов и ответов 296
    8.2.6. Сервисы отзывов («Отзовики») 299
    8.3. Ускорение индексации размещенных ссылок 303
    8.4.Стратегии размещения 304
    8.4.1.Стратегия по цели размещения: 304
    8.4.2.Стратегия по типу материала: 305
    8.4.3.Стратегия по сценарию 307
    8.4.4.Стратегия по участвующим лицам 308
    8.4.5.Стратегия по источнику информации: 309
    8.4.6.Фишки для увеличения выживаемости постов 310
    8.5.Где брать сайты для размещения 311
    8.5.1.Готовая база 311
    8.5.2.Самостоятельный поиск сайтов для размещения 314
    8.5.3.Операторы inurl, intitle и intext (для Гугла) 317
    8.5.4.Пять вариантов поиска подходящих мест для размещения 325
    8.6.Автоматизация, масштабирование, фриланс 331
    8.7.Как качественно делегировать 333
    8.7.1. Фриланс 334
    8.7.2. Сервисы крауд-маркетинга 336
    8.7.3. Биржи заданий 337
    8.7.4. Форумок – размещение на форумах и сервисах отзывов 338
    8.8. Скорость, объемы размещения и контроль 342

    9. Юзабилити сайта 345

    9.1. Общие сведения о юзабилити 345
    9.2. Где мы находимся? Проверка текущего состояния сайта 350
    9.2.1.Навигация и ссылки 350
    9.2.2.Макет сайта 352
    9.2.3.Цвета и контрастность 354
    9.2.4.Формы 354
    9.2.5.Контент 355
    9.2.6.Поиск 357
    9.2.7.Карточки товаров 357
    9.2.8.Корзина 359

    10. Внутренняя перелинковка 360

    10.1.Что такое внутренняя перелинковка 360
    10.2. С чего начинать внутреннюю перелинковку 365
    10.3. Вес страниц 369
    10.4. Качественные показатели внутренних ссылок 372
    10.5. Приемы наращивания динамического веса страницы 378
    10.6. Как правильно организовать ссылку на главную страницу. 382
    10.7.Как правильно публиковать контакты 383
    10.8. Как найти страницы для линковки 385
    10.9.Как быстро получить результаты от перелинковки 387
    10.10. Работа на действующем проекте 391

    11.Работа с текстами 396

    11.1. Текстовые факторы продвижения 396
    11.2. LSI тексты и ключи 401
    11.2.1. Подбор и исследование LSI ключевых слов 404
    11.2.2. Оценка деятельности конкурентов 411
    11.2.3. Быстрая проверка качества собранных ключей 415
    11.3. Методика применения ключей в SEO текстах 422
    11.4. Структура текста 429

    Заключение 434

    Отдельно только этот один учебник "SEO-Монстр 2018" можно взять тут.
    Но все 3 учебника - гораздо круче.




    Учебник "SEO-Гуру 2018. Руководство по мобильному и региональному продвижению сайтов (200 стр.)



    Структура книги:

    200 страниц текста
    5 глав руководства
    Актуальная информация
    Формат PDF—файл
    Версия – 1.06 от 24/04/2018

    МЕГА актуальный и важный учебник на 2018-2019 год.

    Это авторская складчина на свежее практическое Руководство (на 200 страниц)
    по SEO-оптимизации мобильной версии сайта, продвижению сайта в голосовом поиске и особенностям регионального продвижения сайта.

    Также там есть и про ссылочное продвижение, ускорение загрузки, грамотный переход на HTTPS и куча других важных вещей и как это влияет сегодня на продвижение сайта - четкие практические пошаговые инструкции от очень опытного специалиста.

    Что делать, что не стоит делать, разные подводные камни и нюансы, как что влияет на SEO-продвижение сайта.


    Мало кто понимает суть тякущей и грядущей ситуации по продвижению сайтов.

    Объясню в трех словах:

    1) Доля мобильного поиска составляет в среднем 50% и будет расти. Как и доля голосового поиска.

    2) Уже сейчас Гугл начал ориентироваться в первую очередь на мобильные версии сайтов - (сейчас и в Рунете уже введен и вводится дальше алгоритм Mobile Fist индекс) и по ним начинают ранжировать в поисковой выдаче и сайты на десктопе. То есть ваши позиции сайта в Гугле будут зависеть в первую очередь от вашей мобильной версии сайта.

    3) Мобильные версии сайтов во многом хорошо стоят в поиске и от скорости их загрузки - это еще один отдельный момент, как и что тут можно сделать и как все сделать правильно.

    4) Все сайты, которые не перешли на Https у многих уже помечены в Хроме как небезопасные.

    И есть еще куча причин, по которым обязательно и срочно нужно изучить все эти темы всем, у кого есть сайты, и ОСОБЕННО каждому, кто продвигает чужие сайты на заказ.


    Учебник, как обычно у Dr.Max, написан в первую очередь под Google, но, конечно, и для Яндекса многое будет очень благоприятно.

    Но главное - положение Google по-прежнему останется доминирующим в мобильном поиске и в Рунете — до тех пор, пока они будут развивать свой Андроид.



    Если вы не хотите продолжать терять много трафика, и не потерять еще больше трафика с 2019 года, берите этот учебник, изучайте и внедряйте все ОТ и ДО.

    Весь учебник написан именно в плане SEO и имеет кучу практических, пошаговых ценных инструкций.

    Сделать хотя бы часть шагов, четко написанных и нарисованных на скриншотах, и будет гораздо лучше.


    Содержание учебника SEO-Гуру 2018:

    Введение

    1. Основные понятия о мобильных сайтах

    1.1. Мобильные версии сайта и их типы
    1.2. Анализ текущего положения с мобильной версии вашего сайта
    1.2.1 Дополнительные инструменты анализа мобильной версии сайта
    1.3. Улучшение пользовательского интерфейса
    1.3.1. Главная страница и навигация
    1.3.2. Поиск по сайту
    1.3.3. Улучшение конвертации посетителей
    1.3.4. Удобство пользования мобильным сайтом
    1.4. Типичные ошибки при проектировании мобильной версии сайта
    1.5. Тенденции мобильного индекса Google (Mobile First Index)

    2. Обзор отдельных мобильных технологий
    2.1. AMP – Ускоренные мобильные страницы
    2.2. PWA – прогрессивные Web приложения

    3. Голосовой поиск и его факторы ранжирования
    3.1. Факторы оказывающие влияние на ранжирование в голосовом поиске
    3.2. Преимущество быстрых сайтов в выдаче голосового поиска
    3.3. Протокол HTTPS
    3.4. Размер результата голосового поиска
    3.5. Использование микроформатов
    3.6. Влияние сильных доноров
    3.7. Простота изложения контента
    3.8. Отсутствие точных ключей в контенте страницы
    3.9. Доминация длинопостов
    3.10. Корреляция результатов с органической выдачей
    3.11. Featured Snippet

    4. Оптимизация скорости работы сайта, как важнейшего SEO фактора
    4.1. Краткий обзор производительности сайта и способов их измерения
    4.2. Минификация контента
    4.3.GZIP сжатие
    4.4. Оптимизация изображений
    4.5. Использование протокола HTTP/2
    4.6. Настройка многоуровневого кэширования
    4.7. Использование CDN

    5. Региональное SEO
    5.1. Все начинается с гео-привязки
    5.2.Сервисы, куда необходимо добавить региональную версию сайта
    5.3. Региональные факторы ранжирования в Яндексе
    5.4. Региональные факторы ранжирования в Google
    5.5. Практика построения ссылочного
    5.6. Немного о согласованности данных NAP

    Заключение


    Отдельно только этот один учебник "SEO-Гуру 2018" можно взять тут.
    Но все 3 учебника гораздо круче.



    Учебник "Технический и SEO-Аудит сайта своими руками"


    Cмотрите содержание ниже. Ничего подобного из учебников - по SEO-аудиту в Рунете больше нет. Очень интересное и полезное руководство.

    От Dr.Max:

    "Книга предназначена для всех владельцев сайтов, вебмастеров и SEO агентств, практикующих технические аудиты, или желающих улучшить видимость своего сайта, обойти конкурентов.

    На сегодняшний день существует уже более двух тысяч факторов ранжирования и их самых причудливых сочетаний.

    По значимости, примерно 30-40% занимает группа ссылочных факторов, 30% группа контентных и поведенческих факторов. Среди оставшихся, весомую долю занимают сотни разнообразных факторов, которые можно условно назвать технические факторы.

    Технический аудит сайта, которому посвящена настоящая книга вскрывает большинство этих факторов и учит читателя их анализу и сравнению с эталонными значениями.

    Огромная прелесть технического совершенствования сайта заключается в низких издержках. Если на линкбилдинг и контент тратятся огромные суммы, то техническое состояние сайта можно подтянуть своими руками, используя бесплатные или условно – бесплатные инструменты и огромный пласт литературы по настройке тех или иных технических факторов.

    Автор постарался сделать пошаговые инструкции для анализа всех приведенных технических факторов. Аудит, хоть и займет довольно продолжительное время, но улучшение технического состояния сайта благотворно скажется на его ранжировании.

    Конечно не стоит забывать и о иных методах продвижения – линкбилдинг, обновление сайта, работа с поведенческими факторами, продвижение мобильной версии и пр."


    Структура учебника:


    175 страниц текста
    9 разделов
    Формат PDF—файл
    Дата релиза – 25 июля 2018


    Содержание книги


    Введение

    1. Подготовка к аудиту

    2. Предварительные проверки


    2.1. Роскомнадзор
    2.2. Проверка robots.txt
    2.2.1. Проверка заблокированных документов в robots.txt
    2.3. Проверка Sitemap.xml
    2.3.1. Файл sitemap.xml не указан в файле robots.txt
    2.3.2. Наличие осиротевших (изолированных) страниц
    2.4. Использование протокола HTTP/2
    2.5. Отсутствие переадресации и канонических ссылок с HTTP на HTTPS-страницу

    3. Структура сайта, хостовые факторы и URL

    3.1. Анализ уровня вложенности
    3.2. Входящие внутренние ссылки
    3.3. Анализ 3XX редиректов
    3.3.1. Цепочки и петли переадресации
    3.3.2. Временная переадресация
    3.4. Анализ 4XX страниц
    3.5. Страницы с кодом состояния 5XX
    3.6. Анализ пагинации на сайте
    3.7. Слишком длинный URL
    3.8. Символ подчеркивания в URL
    3.9. Слишком много параметров в URL

    4. Анализ HTML кода, тегов и метатегов

    4.1. Страницы с избытком внутренних ссылок
    4.2. Страницы с избытком внешних ссылок
    4.3. Нерабочие внешние ссылки
    4.4. Страницы без тега Title
    4.5. Страницы c дублирующимися тегами Title
    4.6. Страницы c совпадающими тегами Title и H1
    4.7. Страницы c несколькими тегами Title
    4.8. Излишне длинные/короткие теги Title
    4.9. Отсутствует описание страницы (метатег Description)
    4.10. Дублирование метатега Description
    4.11. Использование нескольких метатегов Description на странице
    4.12. Использование излишне коротких/длинных метаописаний
    4.13. Страницы без тега H1
    4.14. Дублирующиеся H1 в пределах сайта
    4.15. Несколько H1 в пределах страницы
    4.16. Проверка метатега viewport
    4.17. Проверка lang и hreflang
    4.18. Проверка кодировки
    4.19. Проверка типа документа
    4.20. Нерабочая каноническая ссылка

    5. Анализ контента

    5.1. Поиск низкоуникальных страниц в пределах сайта
    5.2. Страницы с малым содержанием контента (Thin Content)
    5.3. Страницы с низким соотношением контента к коду
    5.4. Flash элементы
    5.5. Смешанный контент

    6. Анализ проблемных страниц

    6.1. Страницы с высоким процентом отказов
    6.2. Страницы, отсутствующие в органической выдаче
    6.3. Страницы с низким CTR
    6.4. Страницы с малым временем просмотра
    6.5. Страницы с большим временем загрузки

    7. Проверка изображений

    7.1. Поиск неработающих изображений
    7.2. Изображения без alt тега
    7.3. Поиск неоптимизированных изображений

    8. Кейс: Скорость загрузки страниц сайта

    8.1. Оценка производительности страниц сайта
    8.2. Группа показателей Cache policy
    8.3. Группа показателей Number of requests
    8.4. Группа показателей Security
    8.5. Группа показателей Accessibility
    8.6. Группа показателей Compliance
    8.6. Группа показателей Quality
    8.6. Группа показателей Browser rendering
    8.7. Группа показателей Data amount
    8.8. Группа показателей SEO
    Заключение кейса

    9. Дополнительные проверки, выполняемые в ручном режиме

    Приложение 1. Оптимизация изображений.
    Приложение 2. Проверка наличия мобильной версии сайта
    Приложение 3. GZIP сжатие
    Приложение 4. Минификация контента


    Как всегда у Dr.Max, без воды, все исключительно с практической точки зрения, со скриншотами, инструментами. Инструменты в основном даны бесплатные и доступные


    Отдельно только этот один учебник "Технический SEO-Аудит сайта" можно взять тут.
    Но все 3 учебника гораздо круче.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Grasshopper

      Grasshopper участвует в складчине.

      13 ноя 2018 в 00:23
    2. BennyHill

      BennyHill не участвует в складчине.

      12 ноя 2018 в 15:59
    3. Yar-Racer

      Yar-Racer не участвует в складчине.

      9 ноя 2018
    4. Yar-Racer

      Yar-Racer участвует в складчине.

      9 ноя 2018
  3. vikivik

    vikivik vikivik ЧКЧлен клуба

  4. Morrigan2018

    Morrigan2018 Morrigan2018 СкладчикСкладчик

    К поисковой системе Яндекс они применимы ? Там разбирается разница в продвижении в Гугл и Яндекс?
     
  5. Annaya

    Annaya Annaya ПартнерПартнер (А)

    нет, разница не разбирается, хотя есть блоки кое-где отдельные типа в СЕО-Гуру:
    для регионального провдижения в Яндексе - такой блок мер
    для регионального продвижения в Гугле - такой.

    изредка такое бывает по разным поисковикам в учебника.

    но в целом просто общие нормы и больше под гугл. но если качественно продвигать сайт, без перекосов каких-либо с контентом или ссылками, то обычно все ровно в обеих пс - у меня например примерно 50 на 50

    поэтому конечно, к яндексу полностью все применимо
     
  6. andy22

    andy22 andy22 СкладчикСкладчик

  7. Mad Fox

    Mad Fox Mad Fox ЧКЧлен клуба

    Как долго будет осуществляться поддержка?
     
  8. corallife

    corallife corallife ОргОрганизатор (А)

    не знаю как ответить, все темы что проводил, если были вопросы, автор на них отвечал. и старые темы и новые. чаше всего в материале так разжевано, что вопросов мало
     
    1 человеку нравится это.
  9. Maggot

    Maggot Maggot ЧКЧлен клуба

  10. Annaya

    Annaya Annaya ПартнерПартнер (А)

    да как-то ограничений не ставим ) нормально относимся и к складчику тоже, автор обычно день в день отвечает, если я вопрос вовремя увидела - для этого меня желательнот егать @ в приватной теме
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей