Открыто

3 топовых курса по автоворонкам [Marketing Gamers] [Кир Уланов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем antro-ser, 31 дек 2019.

Цена: 14100р.
Взнос: 2636р.-81%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 31 дек 2019
    #1
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба
    3 топовых курса по автоворонкам [Marketing Gamers] [Кир Уланов]

    [​IMG]

    1. Автоматическая система продаж

    Вы получите доступ к нашему лучшему опыту создания автоворонок продаж (опыт создания 357 разных автоворонок) + сможете создать и управлять системой привлечения клиентов на автомате с мобильного телефона из любой точки мира.
    В основе практикума лежат наработанные нами стратегии, которые дают максимальную прибыль. Это лучшее, что работает сегодня на интернет-рынке. Проверено на 140 нишах. Вы создадите стратегию прибыльной автоворонки продаж под свой бизнес, которую будете понимать, как дальше реализовывать.
    Вам будет ясно, как создавать активную базу клиентов: подписчиков превращать в покупателей, с покупателями выстраивать долгосрочные отношения и увеличивать количество повторных продаж.

    Вы получите план в конкретных формулах по правильному выходу на $100 000 чистой прибыли. Наверняка вы ранее слышали о таком плане в супердорогих программах от разных авторов. Теперь пришло время его получить здесь и за честные деньги.

    4 фундаментальных модуля
    4 практических домашних задания
    30 сопровождающих пошаговых инструкций
    Личный кабинет с доступом к обучающим модулям и материалам 24/7

    ‍Модуль № 1. Как отстроиться от конкурентов и получать больше заказов
    ‍Модуль № 2. Продающая линейка продуктов. Какими должны быть ваши продукты, чтобы их покупали и рекомендовали
    ‍Модуль № 3. Создание собственной прибыльной стратегии автоворонки продаж с учетом специфики ниши для email-воронки и воронки в мессенджерах
    ‍Модуль № 4. Разбор плана проекта автоворонки продаж, финансового плана (от $1 000 до $100 000). Доступ к пошаговым материалам и примерам уже реализованных заданий предыдущих потоков для ускорения достижения результата

    Модуль 1. Создание бренд (маркетинг) платформы
    ‍Как отстроиться от конкурентов и получать больше заказов

    В результате модуля вы:
    ✓ проведете 3-уровневый анализ конкурентов для проработки уникального позиционирования вашего бизнеса/проекта;
    ✓ выявите перспективную целевую аудиторию и сможете обучить ее покупать именно у вас;
    ✓ создадите портреты Аватаров – для точных прогнозов поведения на рынке, потребности в контенте и мотивации к покупке;
    ✓ сможете заложить в сознание потребителей нужные вам ассоциации и закрепиться там навсегда.
    + Пошаговые материалы:
    Чек-лист 1. «Анализ конкурентов. Пошаговый алгоритм»
    Чек-лист 2. «Суть бренда»
    Чек-лист 3. «Миссия бренда»
    Чек-лист 4. «Ценности бренда»
    Чек-лист 5. «Ключевые слова бренда»
    Чек-лист 6. «Раскрытие содержания digital-бизнеса»
    Чек-лист 7. «Составление портрета собственника продуктов»
    Чек-лист 8. «Проработка целевой аудитории»
    Чек-лист 9. «Проработка портретов Аватаров»
    Чек-лист 10. «Выявление психотипа игрока»
    Чек-лист 11. «Выявление основных маркетинговых триггеров». Презентации. Примеры финальной реализации бренд-платформы

    Модуль 2. Создание продающей продуктовой линейки
    ‍Какими должны быть ваши продукты, чтобы их покупали и рекомендовали

    В результате модуля вы:
    ✓ проработаете (или создадите с нуля) полноценный BackEnd-продукт – основной продукт вашей линейки;
    ✓ на базе BackEnd-продукта выстроите полноценную линейку и научитесь продавать самый дорогой продукт на всех этапах автоворонки;
    ✓ сможете правильно определить ценовую политику, чтобы аудитория положительно реагировала.
    + Пошаговые материалы:
    Чек-лист 1. «Проработка BackEnd-продукта и его вскрытие»
    Чек-лист 2. «Раскладка BackEnd-продукта на модули»
    Чек-лист 3. «Дополнительные примеры раскладки BackEnd»
    Чек-лист 4. «Линейка продуктов и стратегия ценообразования». Презентации

    ‍Модуль 3. Создание стратегии автоворонки
    ‍Как выстроить собственную прибыльную стратегию автоворонки продаж с учетом специфики ниши для email и мессенджеров

    В результате модуля вы:
    ✓ разберетесь в принципах работы стратегий автоворонок в мессенджерах и email для продажи образовательных продуктов, товаров, услуг, а также продаж через вебинары;
    ✓ сможете остановить слив подписчиков и повысить конверсии за счет осознанного ввода данных в подписные формы / формы заказа;
    ✓ собственноручно адаптируете выбранную стратегию под ваш бизнес, используя линейку продуктов, созданную в модуле 2;
    ✓ приобретете уверенность в понимании каждого шага и элемента выстроенной стратегии.
    + Пошаговые материалы:
    4 варианта детализированных схем автоворонок:
    Вариант № 1 – Классическая email-автоворонка:
    - продажа услуг, образовательных продуктов;
    - продажа физических товаров.
    Вариант № 2 – Автоворонка «для продвинутых» в FB и Telegram.
    Вариант № 3 – Линейная воронка в сети ВКонтакте и Facebook:
    - продажа услуг, образовательных продуктов;
    - продажа через вебинар;
    - продажа физических товаров.
    Вариант № 4 – Email-автоворонка + усиление мессенджером.

    Шаблоны страниц и сообщений стратегии автоворонки продаж в мессенджерах.

    Модуль 4. Составление финансового плана проекта
    ‍Как быстро и грамотно создать собственный план проекта, план ремаркетинга и план выхода на $100 000 чистой прибыли

    В результате модуля вы:
    ✓ пропишете весь перечень необходимых работ по реализации вашей стратегии маркетинговой воронки в плане проекта;
    ✓ создадите детальный план ремаркетинга по конкретным дням воронки продаж, определите аудиторию для ремаркетинга и каналы размещения;
    ✓ смоделируете под себя план выхода на $100 000 чистой прибыли, поймете, как прогнозировать прибыль с учетом сезонных подъемов и спадов, к каким показателям стремиться и как автоматизировать их подсчет;
    ✓ сможете легко контролировать запуски, держать в фокусе все детали и избежать трат нервов и бюджета в случаях срыва дедлайнов.
    + Пошаговые материалы:
    План проекта
    План ремаркетинга
    План выхода на $100 000 чистой прибыли

    2. Конструктор автоворонок продаж


    Наша технология позволит вам разложить всю воронку на четкие и понятные задачи, чтобы без труда реализовать разработанную стратегию. А благодаря шаблонам, пошаговым скриптам и подборкам примеров, вы сможете получать работу, выполненную на высоком уровне.

    Наша технология позволит вам разложить всю воронку на четкие и понятные задачи, чтобы без труда реализовать разработанную стратегию. А благодаря шаблонам, пошаговым скриптам и подборкам примеров, вы сможете получать работу, выполненную на высоком уровне.

    Конструктор содержит 30 элементов воронки продаж. Для каждого этого элемента – видео, страницы, письма, рекламного сообщения – вы получите подробные инструкции по реализации:

    Текстовое описание роли и значение данного элемента воронки – почему его важно использовать, на какое ключевое действие важно закрывать пользователя, какие основные смысловые посылы важно вкладывать в контент данного элемента.
    Шаблон для реализации данного элемента воронки продаж – структура сценария видео, проектировки страницы, письма.
    Примеры уже реализованного элемента.
    Маркетинговый видеоразбор с детальным разъяснением значения элемента в воронке, расстановка ключевых акцентов, рекомендации по реализации элемента для достижения высоких конверсий с примерами.
    Воронка перед воронкой (ВПВ)
    Главный лид-магнит (ГЛМ)
    Страница (лендинг пейдж) для получения лид-магнита
    Страница HELP
    Письмо для подтверждения подписки/регистрации
    Страница «Спасибо + тест/опрос»
    Страница VSL 1 + продажа Стартера
    Страница «VSL 2 + продажа Стартера»
    Страница-прокладка «Оформление заказа»
    Письма «Спасибо за подписку»
    Цепочка писем «Выгода, логика, страх»
    Стартер ПЛМ, 3 видео
    Страница «Стартер с видео ПЛМ 1»
    Оформление заказа внутри системы оплат
    Продающая страница UPSELL
    UPSELL 1 – добавление в корзину на этапе оформления заказа
    Два письма дожима на оплату стартера, если не добавил UPSELL
    Страница «Спасибо с доступом к Стартеру + продажа UPSELL 1»
    Страница «Спасибо + доступ к Стартеру + доступ к UPSELL»
    Два письма дожима на оплату «Стартер + UPSELL 1»
    Страница «Спасибо с доступом к Стартеру + доступ к UPSELL 1»
    Страница «Спасибо + доступ к UPSELL 1»
    Письмо «Спасибо + доступ к UPSELL 1»
    Два письма дожима на доплату UPSELL 1
    Два письма «Помощь в потреблении стартера + продажа UPSELL 1»
    Страница «ПЛМ видео UPSELL 1»
    Страница-прокладка «Оформление заказа UPSELL 1»
    Страница «Запись на бесплатную консультацию»
    Страница «THX за заявку на бесплатную консультацию»
    Страница «THX за заявку на бесплатную консультацию + подробности»

    3. Копирайтинг для автоворонок

    Вы создадите стабильную систему продаж руками ваших сотрудников и сэкономите до $2 800 на рекламных текстах с помощью пошагового курса.

    Вы создадите стабильную систему продаж руками ваших сотрудников и сэкономите до $2 800 на рекламных текстах с помощью пошагового курса.

    Ваш результат:
    напишете тексты для 30 элементов воронки;
    прокачаете своего сотрудника, чтобы он продолжил создавать аналогичные воронки для остальных сегментов вашего рынка;
    вытащите из бренд-платформы и документа с исследованием целевой аудитории главные продающие смыслы и вкусно упакуете их в рекламных материалах;
    пропишете для каждой страницы мощные втягивающие заголовки, чтобы клиент сразу понимал свою выгоду;
    уберете из текстов сложные слова и фразы, которые мешают при покупке ваших продуктов;
    создадите 9 продающих сценариев для видео в воронке (ВПВ, ПЛМ и VSL);
    спроектируете 27 страниц автоворонки с мощным копирайтингом;
    напишете 20 писем для email-рассылки, чтобы ваша система продаж работала на автопилоте.

    11 подробных занятий курса

    Занятие 1. Центральные смыслы продукта
    Большая идея в тексте.
    Цель и задачи текста.
    Виды структур.
    Модуль текста.
    Базовая структура.
    Стройность смыслов.
    Нить последовательности.
    Заголовки и крючки на модулях.
    Бодрое вступление.
    Работа с возражениями и болью.

    Результат – создание большой идеи для ключевых элементов автоворонки.

    Занятие 3. Редактирование текста
    Уборка в тексте.
    Редактура на уровнях модуля, абзаца, предложения и слов.
    Работа с картинками.

    Результат – текст без лишних слов.

    Занятие 4. Сценарий ВПВ (Воронка перед воронкой)

    Задача и описание элемента.
    Структура сценария полезного видео.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 3 текста со сценариями для воронки перед воронкой.

    Занятие 5. Сценарий, материалы и письма ГЛМ (главный лид-магнит)
    Задача и описание элементов.
    Структура текста страницы.
    Проектировка страницы.
    Убедительные отзывы.
    Описание и упаковка подарка на странице.
    Как написать материал для лид-магнита.
    Проектирование страниц ГЛМ, HELP и СПАСИБО.
    Структура поп-ап-баннера для VSL 1.
    Структура писем для подтверждения и благодарности за подписку.
    Чек-лист проверки страниц.
    Описание задачи для копирайтера.

    Результат – 3 прототипа с текстом для страниц ГЛМ, подготовленный материал ГЛМ, прототип текста с поп-ап-баннером и 3 письма.

    Занятие 6. Сценарий видеопродажника (VSL 1/2)
    Задача и описание элементов.
    Структура сценария видеопродажника.
    Разница между VSL 1 и VSL 2.
    Убедительные отзывы в сценариях.
    Как давать гарантии.
    Как мотивировать подарком.
    Игра цен и ограничения.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 2 текста со сценариями для видеопродажника.

    Занятие 7. Страницы для VSL + Стартер
    Задача и описание элементов.
    Структура страниц для видеопродажников и Стартера.
    Разница между VSL 1 и VSL 2.
    Особенность страницы-прокладки со стартером.
    Убедительные отзывы в сценариях.
    Как давать гарантии.
    Как мотивировать подарком.
    Игра цен и ограничения.
    Инструкция по заказу и призыв к покупке.
    Структура писем благодарности за покупку с доступом к стартеру.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 2 прототипа с текстом.

    Занятие 8. Страницы и письма UPSELL
    Задача и описание элементов.
    Структура страниц с продажей UPSELL.
    Особенность страницы с доступом к UPSELL и продажей BACKEND.
    Убедительные отзывы на странице.
    Как давать гарантии.
    Как мотивировать подарком.
    Игра цен и ограничения.
    Инструкция по заказу и призыв к покупке.
    Структура писем благодарности за покупку с доступом к UPSELL.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 3 прототипа с текстом и 2 письма.

    Занятие 9. Сценарий для продающего лид-магнита (ПЛМ)
    Задача и описание элемента.
    Структура видеосценария ПЛМ.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 4 текста со сценариями.

    Занятие 10. Страницы ПЛМ
    Задача и описание элементов.
    Структура страниц для ПЛМ.
    Структура писем с упором на выгоду, логику и страх.
    Убедительные отзывы в письмах.
    Гарантии в письмах.
    Упаковка подарка в письме.
    Игра цен и ограничения.
    Инструкция по заказу и призыв к покупке в письме.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 4 прототипа с текстом и 3 письма.

    Занятие 11. Сборка всех элементов
    Постановка всех ссылок на документы в схеме автоворонки.
    Удаление стоп-слов из текста.
    Вычитка текстов на орфографию и опечатки.
    Проверка и подготовка заданий для дизайнера.

    Результат – сводная схема автоворонки с проставленными ссылками на все рекламные документы.


    ДОСТУП ЗА $75 К ЛЮБОМУ ПРЕМИУМ-ПРОДУКТУ
    Итого 75+75+75=225 $

     
    Последнее редактирование: 12 янв 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Liqor
      Liqor не участвует.
      26 июл 2023
    2. Liqor
      Liqor участвует.
      26 июл 2023
    3. Candykatte
      Candykatte не участвует.
      29 июн 2023
    4. Candykatte
      Candykatte участвует.
      29 июн 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      12 янв 2020
    2. skladchik.com
      antro-ser организатор.
      31 дек 2019
  3. Обсуждение
  4. 11 янв 2020
    #2
    Zxor_1
    Zxor_1 ДолжникДолжник
    Когда планируется старт, господа?
     

Поделиться этой страницей