Открыто

3 топовых курса по автоворонкам [Marketing Gamers] [Кир Уланов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем antro-ser, 31 дек 2019.

Цена: 14100р.
Взнос: 901р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 7 участников

  1. antro-ser

    antro-ser ЧКЧлен клуба

    3 топовых курса по автоворонкам [Marketing Gamers] [Кир Уланов]

    [​IMG]

    1. Автоматическая система продаж

    Вы получите доступ к нашему лучшему опыту создания автоворонок продаж (опыт создания 357 разных автоворонок) + сможете создать и управлять системой привлечения клиентов на автомате с мобильного телефона из любой точки мира.
    В основе практикума лежат наработанные нами стратегии, которые дают максимальную прибыль. Это лучшее, что работает сегодня на интернет-рынке. Проверено на 140 нишах. Вы создадите стратегию прибыльной автоворонки продаж под свой бизнес, которую будете понимать, как дальше реализовывать.
    Вам будет ясно, как создавать активную базу клиентов: подписчиков превращать в покупателей, с покупателями выстраивать долгосрочные отношения и увеличивать количество повторных продаж.

    Вы получите план в конкретных формулах по правильному выходу на $100 000 чистой прибыли. Наверняка вы ранее слышали о таком плане в супердорогих программах от разных авторов. Теперь пришло время его получить здесь и за честные деньги.

    4 фундаментальных модуля
    4 практических домашних задания
    30 сопровождающих пошаговых инструкций
    Личный кабинет с доступом к обучающим модулям и материалам 24/7

    ‍Модуль № 1. Как отстроиться от конкурентов и получать больше заказов
    ‍Модуль № 2. Продающая линейка продуктов. Какими должны быть ваши продукты, чтобы их покупали и рекомендовали
    ‍Модуль № 3. Создание собственной прибыльной стратегии автоворонки продаж с учетом специфики ниши для email-воронки и воронки в мессенджерах
    ‍Модуль № 4. Разбор плана проекта автоворонки продаж, финансового плана (от $1 000 до $100 000). Доступ к пошаговым материалам и примерам уже реализованных заданий предыдущих потоков для ускорения достижения результата

    Модуль 1. Создание бренд (маркетинг) платформы
    ‍Как отстроиться от конкурентов и получать больше заказов

    В результате модуля вы:
    ✓ проведете 3-уровневый анализ конкурентов для проработки уникального позиционирования вашего бизнеса/проекта;
    ✓ выявите перспективную целевую аудиторию и сможете обучить ее покупать именно у вас;
    ✓ создадите портреты Аватаров – для точных прогнозов поведения на рынке, потребности в контенте и мотивации к покупке;
    ✓ сможете заложить в сознание потребителей нужные вам ассоциации и закрепиться там навсегда.
    + Пошаговые материалы:
    Чек-лист 1. «Анализ конкурентов. Пошаговый алгоритм»
    Чек-лист 2. «Суть бренда»
    Чек-лист 3. «Миссия бренда»
    Чек-лист 4. «Ценности бренда»
    Чек-лист 5. «Ключевые слова бренда»
    Чек-лист 6. «Раскрытие содержания digital-бизнеса»
    Чек-лист 7. «Составление портрета собственника продуктов»
    Чек-лист 8. «Проработка целевой аудитории»
    Чек-лист 9. «Проработка портретов Аватаров»
    Чек-лист 10. «Выявление психотипа игрока»
    Чек-лист 11. «Выявление основных маркетинговых триггеров». Презентации. Примеры финальной реализации бренд-платформы

    Модуль 2. Создание продающей продуктовой линейки
    ‍Какими должны быть ваши продукты, чтобы их покупали и рекомендовали

    В результате модуля вы:
    ✓ проработаете (или создадите с нуля) полноценный BackEnd-продукт – основной продукт вашей линейки;
    ✓ на базе BackEnd-продукта выстроите полноценную линейку и научитесь продавать самый дорогой продукт на всех этапах автоворонки;
    ✓ сможете правильно определить ценовую политику, чтобы аудитория положительно реагировала.
    + Пошаговые материалы:
    Чек-лист 1. «Проработка BackEnd-продукта и его вскрытие»
    Чек-лист 2. «Раскладка BackEnd-продукта на модули»
    Чек-лист 3. «Дополнительные примеры раскладки BackEnd»
    Чек-лист 4. «Линейка продуктов и стратегия ценообразования». Презентации

    ‍Модуль 3. Создание стратегии автоворонки
    ‍Как выстроить собственную прибыльную стратегию автоворонки продаж с учетом специфики ниши для email и мессенджеров

    В результате модуля вы:
    ✓ разберетесь в принципах работы стратегий автоворонок в мессенджерах и email для продажи образовательных продуктов, товаров, услуг, а также продаж через вебинары;
    ✓ сможете остановить слив подписчиков и повысить конверсии за счет осознанного ввода данных в подписные формы / формы заказа;
    ✓ собственноручно адаптируете выбранную стратегию под ваш бизнес, используя линейку продуктов, созданную в модуле 2;
    ✓ приобретете уверенность в понимании каждого шага и элемента выстроенной стратегии.
    + Пошаговые материалы:
    4 варианта детализированных схем автоворонок:
    Вариант № 1 – Классическая email-автоворонка:
    - продажа услуг, образовательных продуктов;
    - продажа физических товаров.
    Вариант № 2 – Автоворонка «для продвинутых» в FB и Telegram.
    Вариант № 3 – Линейная воронка в сети ВКонтакте и Facebook:
    - продажа услуг, образовательных продуктов;
    - продажа через вебинар;
    - продажа физических товаров.
    Вариант № 4 – Email-автоворонка + усиление мессенджером.

    Шаблоны страниц и сообщений стратегии автоворонки продаж в мессенджерах.

    Модуль 4. Составление финансового плана проекта
    ‍Как быстро и грамотно создать собственный план проекта, план ремаркетинга и план выхода на $100 000 чистой прибыли

    В результате модуля вы:
    ✓ пропишете весь перечень необходимых работ по реализации вашей стратегии маркетинговой воронки в плане проекта;
    ✓ создадите детальный план ремаркетинга по конкретным дням воронки продаж, определите аудиторию для ремаркетинга и каналы размещения;
    ✓ смоделируете под себя план выхода на $100 000 чистой прибыли, поймете, как прогнозировать прибыль с учетом сезонных подъемов и спадов, к каким показателям стремиться и как автоматизировать их подсчет;
    ✓ сможете легко контролировать запуски, держать в фокусе все детали и избежать трат нервов и бюджета в случаях срыва дедлайнов.
    + Пошаговые материалы:
    План проекта
    План ремаркетинга
    План выхода на $100 000 чистой прибыли

    2. Конструктор автоворонок продаж


    Наша технология позволит вам разложить всю воронку на четкие и понятные задачи, чтобы без труда реализовать разработанную стратегию. А благодаря шаблонам, пошаговым скриптам и подборкам примеров, вы сможете получать работу, выполненную на высоком уровне.

    Наша технология позволит вам разложить всю воронку на четкие и понятные задачи, чтобы без труда реализовать разработанную стратегию. А благодаря шаблонам, пошаговым скриптам и подборкам примеров, вы сможете получать работу, выполненную на высоком уровне.

    Конструктор содержит 30 элементов воронки продаж. Для каждого этого элемента – видео, страницы, письма, рекламного сообщения – вы получите подробные инструкции по реализации:

    Текстовое описание роли и значение данного элемента воронки – почему его важно использовать, на какое ключевое действие важно закрывать пользователя, какие основные смысловые посылы важно вкладывать в контент данного элемента.
    Шаблон для реализации данного элемента воронки продаж – структура сценария видео, проектировки страницы, письма.
    Примеры уже реализованного элемента.
    Маркетинговый видеоразбор с детальным разъяснением значения элемента в воронке, расстановка ключевых акцентов, рекомендации по реализации элемента для достижения высоких конверсий с примерами.
    Воронка перед воронкой (ВПВ)
    Главный лид-магнит (ГЛМ)
    Страница (лендинг пейдж) для получения лид-магнита
    Страница HELP
    Письмо для подтверждения подписки/регистрации
    Страница «Спасибо + тест/опрос»
    Страница VSL 1 + продажа Стартера
    Страница «VSL 2 + продажа Стартера»
    Страница-прокладка «Оформление заказа»
    Письма «Спасибо за подписку»
    Цепочка писем «Выгода, логика, страх»
    Стартер ПЛМ, 3 видео
    Страница «Стартер с видео ПЛМ 1»
    Оформление заказа внутри системы оплат
    Продающая страница UPSELL
    UPSELL 1 – добавление в корзину на этапе оформления заказа
    Два письма дожима на оплату стартера, если не добавил UPSELL
    Страница «Спасибо с доступом к Стартеру + продажа UPSELL 1»
    Страница «Спасибо + доступ к Стартеру + доступ к UPSELL»
    Два письма дожима на оплату «Стартер + UPSELL 1»
    Страница «Спасибо с доступом к Стартеру + доступ к UPSELL 1»
    Страница «Спасибо + доступ к UPSELL 1»
    Письмо «Спасибо + доступ к UPSELL 1»
    Два письма дожима на доплату UPSELL 1
    Два письма «Помощь в потреблении стартера + продажа UPSELL 1»
    Страница «ПЛМ видео UPSELL 1»
    Страница-прокладка «Оформление заказа UPSELL 1»
    Страница «Запись на бесплатную консультацию»
    Страница «THX за заявку на бесплатную консультацию»
    Страница «THX за заявку на бесплатную консультацию + подробности»

    3. Копирайтинг для автоворонок

    Вы создадите стабильную систему продаж руками ваших сотрудников и сэкономите до $2 800 на рекламных текстах с помощью пошагового курса.

    Вы создадите стабильную систему продаж руками ваших сотрудников и сэкономите до $2 800 на рекламных текстах с помощью пошагового курса.

    Ваш результат:
    напишете тексты для 30 элементов воронки;
    прокачаете своего сотрудника, чтобы он продолжил создавать аналогичные воронки для остальных сегментов вашего рынка;
    вытащите из бренд-платформы и документа с исследованием целевой аудитории главные продающие смыслы и вкусно упакуете их в рекламных материалах;
    пропишете для каждой страницы мощные втягивающие заголовки, чтобы клиент сразу понимал свою выгоду;
    уберете из текстов сложные слова и фразы, которые мешают при покупке ваших продуктов;
    создадите 9 продающих сценариев для видео в воронке (ВПВ, ПЛМ и VSL);
    спроектируете 27 страниц автоворонки с мощным копирайтингом;
    напишете 20 писем для email-рассылки, чтобы ваша система продаж работала на автопилоте.

    11 подробных занятий курса

    Занятие 1. Центральные смыслы продукта
    Большая идея в тексте.
    Цель и задачи текста.
    Виды структур.
    Модуль текста.
    Базовая структура.
    Стройность смыслов.
    Нить последовательности.
    Заголовки и крючки на модулях.
    Бодрое вступление.
    Работа с возражениями и болью.

    Результат – создание большой идеи для ключевых элементов автоворонки.

    Занятие 3. Редактирование текста
    Уборка в тексте.
    Редактура на уровнях модуля, абзаца, предложения и слов.
    Работа с картинками.

    Результат – текст без лишних слов.

    Занятие 4. Сценарий ВПВ (Воронка перед воронкой)

    Задача и описание элемента.
    Структура сценария полезного видео.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 3 текста со сценариями для воронки перед воронкой.

    Занятие 5. Сценарий, материалы и письма ГЛМ (главный лид-магнит)
    Задача и описание элементов.
    Структура текста страницы.
    Проектировка страницы.
    Убедительные отзывы.
    Описание и упаковка подарка на странице.
    Как написать материал для лид-магнита.
    Проектирование страниц ГЛМ, HELP и СПАСИБО.
    Структура поп-ап-баннера для VSL 1.
    Структура писем для подтверждения и благодарности за подписку.
    Чек-лист проверки страниц.
    Описание задачи для копирайтера.

    Результат – 3 прототипа с текстом для страниц ГЛМ, подготовленный материал ГЛМ, прототип текста с поп-ап-баннером и 3 письма.

    Занятие 6. Сценарий видеопродажника (VSL 1/2)
    Задача и описание элементов.
    Структура сценария видеопродажника.
    Разница между VSL 1 и VSL 2.
    Убедительные отзывы в сценариях.
    Как давать гарантии.
    Как мотивировать подарком.
    Игра цен и ограничения.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 2 текста со сценариями для видеопродажника.

    Занятие 7. Страницы для VSL + Стартер
    Задача и описание элементов.
    Структура страниц для видеопродажников и Стартера.
    Разница между VSL 1 и VSL 2.
    Особенность страницы-прокладки со стартером.
    Убедительные отзывы в сценариях.
    Как давать гарантии.
    Как мотивировать подарком.
    Игра цен и ограничения.
    Инструкция по заказу и призыв к покупке.
    Структура писем благодарности за покупку с доступом к стартеру.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 2 прототипа с текстом.

    Занятие 8. Страницы и письма UPSELL
    Задача и описание элементов.
    Структура страниц с продажей UPSELL.
    Особенность страницы с доступом к UPSELL и продажей BACKEND.
    Убедительные отзывы на странице.
    Как давать гарантии.
    Как мотивировать подарком.
    Игра цен и ограничения.
    Инструкция по заказу и призыв к покупке.
    Структура писем благодарности за покупку с доступом к UPSELL.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 3 прототипа с текстом и 2 письма.

    Занятие 9. Сценарий для продающего лид-магнита (ПЛМ)
    Задача и описание элемента.
    Структура видеосценария ПЛМ.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 4 текста со сценариями.

    Занятие 10. Страницы ПЛМ
    Задача и описание элементов.
    Структура страниц для ПЛМ.
    Структура писем с упором на выгоду, логику и страх.
    Убедительные отзывы в письмах.
    Гарантии в письмах.
    Упаковка подарка в письме.
    Игра цен и ограничения.
    Инструкция по заказу и призыв к покупке в письме.
    Постановка задачи для копирайтера.

    Результат – 4 прототипа с текстом и 3 письма.

    Занятие 11. Сборка всех элементов
    Постановка всех ссылок на документы в схеме автоворонки.
    Удаление стоп-слов из текста.
    Вычитка текстов на орфографию и опечатки.
    Проверка и подготовка заданий для дизайнера.

    Результат – сводная схема автоворонки с проставленными ссылками на все рекламные документы.


    ДОСТУП ЗА $75 К ЛЮБОМУ ПРЕМИУМ-ПРОДУКТУ
    Итого 75+75+75=225 $

     
    Последнее редактирование: 12 янв 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. trololoid

      trololoid участвует в складчине.

      31 мар 2021
    2. skladchik.com

      В складчине участвует 20 человек(а).

      31 мар 2021
    3. bealive

      bealive участвует в складчине.

      31 мар 2021
    4. sanguinosa

      sanguinosa участвует в складчине.

      26 фев 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Нужен организатор складчины.

      12 янв 2020
    2. skladchik.com

      antro-ser организатор складчины.

      31 дек 2019
  3. FreeLoader

    FreeLoader ЧКЧлен клуба

    Узнайте как быстро тестировать бизнес-идеи и находить первых клиентов!
    Все подробности в этой складчине!
     
  4. Zxor_1

    Zxor_1 ДолжникДолжник

    Когда планируется старт, господа?
     
  5. Mr-Grey

    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)

    1 человеку нравится это.
  6. Лайтман

    Лайтман ОргОрганизатор

    Гость, приветствую!!!
    Посмотри на маркетинг глазами настоящего профессионала!
    Предлагаю обратить внимание на область знаний, которая поможет в вопросах:
    • Как упаковать ваш продукт так, чтобы из клиентов выстраивалась очередь?
    • Как правильно управлять каналами взаимодействия с целевыми клиентскими группами?
    • Как грамотно выстроить все точки контакта и точки продаж?
    • И другие...
    Это тема будет полезна для:
    • Собственников бизнеса
    • СММ и копирайтеров
    • И иных интересующихся
    Автор: Илья Балахнин
    Формат складчины: видео курс
    Продолжительность: 5 часов 20 минут.
    ______________________________________ Win The Market 2.0 [Илья Балахнин]

    Остальные складчины по маркетингу в подписи и здесь :)
     
  7. max_drey

    max_drey ЧКЧлен клуба

    1 человеку нравится это.
  8. Angel1228

    Angel1228 ЧКЧлен клуба

  9. formatted

    formatted ЧКЧлен клуба

    Гость, создай свою автоворонку на примере компании, зарабатывающей 1,5 млрд $$$ в год.
    Подробности ==> "Секрет Агоры"
    Переходи, записывайся!
     

Поделиться этой страницей