4/5, 1 голос
Доступно

[3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе, Тщеславие в рекламе

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем iGomer, 28 фев 2016.

Цена: 297р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 2 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. iGomer

      iGomer iGomer ЧКЧлен клуба

      Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.


      Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.


      Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
      [​IMG]
      Автор: Алексей Иванов
      Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
      Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
      Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.
      Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Форматы: fb2, txt, epub, pdf
      Цена: 99 руб.


      Это продолжение серии книг [4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в рекламе, Страх в рекламе, Любовь в рекламе
       
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        2 ноя 2017
      2. ivanp3

        ivanp3 оставил отзыв "Хорошо".

        11 мар 2016
      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        9 мар 2016
      4. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        2 мар 2016

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        2 ноя 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        9 мар 2016
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        2 мар 2016
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        2 мар 2016
    3. AlexVG

      AlexVG AlexVG ЧКЧлен клуба

      1 человеку нравится это.
    4. Gilmor

      Gilmor Gilmor БанЗабанен

    5. ivansparta

      ivansparta ivansparta ОргОрганизатор (А)

    1. ivanp3
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Иванов разбил свою книгу "Эмоции в рекламе" на серию маленьких книжек по ~35 страниц, дабы срубить бабла повторно ))))
      4 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей