4/5, 1 голос
Доступно

[3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе, Тщеславие в рекламе

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем iGomer, 28 фев 2016.

Цена: 297р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список:

  1. 1.iGomer  
  2. 2.  
  3. 3.  
  4. 4.  
  5. 5.enikitina-skladchik  
  6. 6.  
  7. 7.  
  8. 8.  
  9. 9.  
  10. 10.  
  11. 11.  
  12. 12.  
  13. 13.  
  14. 14.  
  15. 15.  
  16. 16.  
  17. 17.  
  18. 18.  
  19. 19.  
  20. 20.  
  21. 21.  
  22. 22.  
  23. 23.  
  24. 24.  
  25. 25.  
  26. 26.  
  27. 27.  
  28. 28.  
  29. 29.  
  30. 30.  
  31. 31.  
  32. 32.  
  33. 33.  
  34. 34.  
  35. 35.  
  36. 36.  
  37. 37.  
  38. 38.  

Резервный список:

  1. 1.  
  2. 2.  
Статус темы:
Закрыта.
  1. iGomer

    iGomer iGomer ЧКЧлен клуба

    Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 99 руб.


    Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 99 руб.


    Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 99 руб.


    Это продолжение серии книг [4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в рекламе, Страх в рекламе, Любовь в рекламе
     
    AlexVVV нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      2 ноя 2017
    2. ivanp3

      ivanp3 оставил отзыв "Хорошо".

      11 мар 2016
    3. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      9 мар 2016
    4. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      2 мар 2016

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      2 ноя 2017
    2. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      9 мар 2016
    3. skladchik.com

      Осталось 5 дней до завершения складчины.

      2 мар 2016
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      2 мар 2016
  3. AlexVG

    AlexVG AlexVG ЧКЧлен клуба

  4. Gilmor

    Gilmor Gilmor БанЗабанен

  5. ivansparta

    ivansparta ivansparta ОргОрганизатор (А)

Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Электронные книги):
  2. Новые складчины (Электронные книги):
  3. Нужен организатор (Электронные книги):