Доступно

[3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе, Тщеславие в рекламе

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем iGomer, 28 фев 2016.

Цена: 297р.-73%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 фев 2016
    #1
    iGomer
    iGomer ОргОрганизатор

    [3 новинки] Зависть в рекламе, Жадность в рекламе, Тщеславие в рекламе

    Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 99 руб.


    Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 99 руб.


    Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
    [​IMG]
    Автор: Алексей Иванов
    Описание: Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?
    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.
    Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека.
    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

    Форматы: fb2, txt, epub, pdf
    Цена: 99 руб.


    Это продолжение серии книг [4 новинки] Любопытство в рекламе, Чувство вины в рекламе, Страх в рекламе, Любовь в рекламе
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 дек 2021
    2. skladchik.com
      Sendera хранитель.
      5 дек 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 дек 2021
    2. skladchik.com
      Sendera хранитель.
      5 дек 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 июл 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 ноя 2017
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Иванов разбил свою книгу "Эмоции в рекламе" на серию маленьких книжек по ~35 страниц, дабы срубить бабла повторно ))))
      11 мар 2016
      4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей