5/5, Голосов: 2
Доступно

3 книги от старейшего рекламиста России Александра Репьева

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем madcap, 26 авг 2015.

Метки:
Цена: 1497р.
Взнос: 118р.
100%

Основной список: 42 участников

Резервный список: 13 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. madcap

      madcap ОргОрганизатор

      ДОСТУПНА ДЛЯ ЧК
      Книга №1 Как продавать продукты трудного выбора

      Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
      Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.

      Цена 449



      Книга №2 Мудрый рекламодатель

      Даже опытный рекламист не сможет создать эффективную рекламу без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективную рекламу» (Д. Огилви). Как же стать мудрым рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама, наконец-то стала приносить вам пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга – обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.
      Это издание книги (шестое) было серьезно переработано.

      Цена 549



      Книга №3 Маркетинговое мышление

      Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из "башни из слоновой кости", а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи – помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.

      Цена 499

       
      Последнее редактирование: 9 сен 2015
      2 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. Михаил Винокуров

        Михаил Винокуров оставил отзыв "Отлично".

        11 сен 2015
      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        9 сен 2015
      4. Серинити

        Серинити оставил отзыв "Отлично".

        6 сен 2015

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        9 сен 2015
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        3 сен 2015
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 59р.

        1 сен 2015
    3. Дмитрий Вито

      Дмитрий Вито БанЗабанен

      Репьев офигенный автор, рекомендую!
       
    4. DragonFlame

      DragonFlame ОргОрганизатор (П)

    5. madcap

      madcap ОргОрганизатор

      Я прорекламировал складчину по разным темам, народ уже подтянулся, на день знаний поставлю сбор, ещё больше народу подтянется, наверно)
       
    6. Avatar_777

      Avatar_777 МодерМодератор Команда форума

    1. Михаил Винокуров
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо. И за материал и за складчину.
    2. Серинити
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      За складчину - твёрдое "отлично"! Спасибо!
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей