Доступно

Event-менеджер онлайн-событий [Нетология] (Н. Вольная, Д. Гриньков, А. Гаан, А. Нечай, Е. Буланова, А. Карпова, А. Благодар)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 31 окт 2020.

Цена: 5900р.
Взнос: 384р.
100%

Основной список: 36 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 окт 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Event-менеджер онлайн-событий [Нетология] (Наталья Вольная, Денис Гриньков, Анна Гаан, Анастасия Нечай, Елена Буланова, Анастасия Карпова, Андрей Благодар)
    нетология-курс_event-менеджер.jpg
    Event-менеджер онлайн-событий
    • Научим решать задачи бизнеса через обучающие и деловые мероприятия в онлайне
    • Во время обучения вы спланируете онлайн-событие, создадите для него лендинг и запустите продажи

    Создавать яркие и запоминающиеся ивенты — этому можно научиться

    Event-менеджер востребован в самых разных отраслях — в ИТ, культурных проектах, рекламных агентствах, финтехе. Он помогает создать событие под задачи клиента. Это может быть деловая конференция для привлечения клиентов, мастер-класс для развития команды или корпоративный праздник.

    Чтобы организовать событие в онлайне, нужно знать специальные платформы, понимать воронку продаж и выстраивать работу с удалённой командой. Для офлайн-мероприятий важны креативная идея, оптимальная площадка и её техническое обеспечение. Задача курса — помочь вам освоить все навыки event-менеджера для развития карьеры в онлайне и офлайне.




    Что нужно уметь event-менеджеру онлайн-событий

    Онлайн-мероприятия — удобный и выгодный инструмент для коммуникации с целевой аудиторией. Люди хотят получать новые впечатления, опыт, знакомства — и для этого уже необязательно собираться в одном помещении с фуршетом.

    Чтобы организовать событие в онлайне, нужно не только знать специальные платформы, но и уметь делать сразу несколько вещей: считать бюджет, находить спикеров, настраивать работу с удалённой командой и планировать продвижение мероприятия.

    Всему этому мы учим на нашем курсе. Вы разберётесь, как вовлекать аудиторию, обходить подводные камни в индустрии и создавать сообщество вокруг своих ивентов.

    Вы научитесь выстраивать работу так, чтобы это было выгодно и бизнесу, и целевой аудитории


    Кому подойдёт курс
    • Начинающим event-менеджерам
      Вы получите практические знания: узнаете пошаговый алгоритм создания и проведения онлайн-мероприятий, а также погрузитесь в профессиональное сообщество.

    • PR-менеджерам
      Познакомитесь с популярными форматами онлайн-ивентов, успешными кейсами и инструментами вовлечения аудитории. Начнёте использовать в работе новые подходы и больше экспериментировать

    • Маркетологам
      Освоите дополнительный канал продвижения. Узнаете, как интегрировать event-менеджмент в маркетинговую стратегию: сможете использовать онлайн-мероприятия как часть воронки продаж

    • Руководителям проектов и project-менеджерам
      Узнаете, как запустить в онлайне презентации, вебинары, тренировки и конференции без PR-отдела. Найдёте новых клиентов в диджитале, независимо от географии

    Вы научитесь работать как стратег

    Позиционировать ивенты под задачи бизнеса
    Проводить подробный анализ конкурентов и аудитории и выбирать правильный формат для решения бизнес-задачи

    Планировать бюджет и монетизацию ивента
    Выбирать формы монетизации онлайн-мероприятия и составлять разумный бюджет для реализации проекта

    Придумывать программу и собирать команду
    Разбираться в технических нюансах и координировать удалённую команду. Узнаете, как составить план ивента и где найти спикеров

    Создавать лендинг и организовывать продажи
    Писать анонсы и создавать сайт мероприятия на специальных сервисах — с возможностью продажи билетов для участников

    Готовить стратегию продвижения
    Работать с каналами продвижения и запуска мероприятий, организовывать коллаборации, привлекать партнёров и спонсоров

    Проводить онлайн-ивенты и оценивать эффективность
    Внедрять интерактивные механики, чтобы управлять эмоциями слушателей и вовлекать их в диалог. Измерить пользу события для бизнеса


    Создание концепции
    Как находить идею мероприятия, выбирать правильную форму монетизации, чтобы эффективно продвигать продукт и бренд.
    • Анализ конкурентов и целевой аудитории.
    • Виды и цели мероприятий.
    • Платные и бесплатные мероприятия.
    • Виды монетизации онлайн-мероприятий.
    • Мероприятие как воронка продаж.
    • Бюджет онлайн-мероприятия.
    Формат и программа
    Как выбрать платформу и оборудование для диджитал-ивента. Вы научитесь искать интересных спикеров и договариваться с ними о работе.
    • Технические нюансы в организации онлайн-мероприятий.
    • Обзор платформ для проведения ивентов в диджитале.
    • План работ по организации онлайн-конференции.
    • Выбор и работа со спикерами ивента.
    Работа с командой
    Как распределить функции в проектной команде и координировать процессы удалённо. Разберём роли модератора в онлайн-мероприятиях и KPI команды.
    • Как предусмотреть все моменты, чтобы программа уложилась в чёткие сроки.
    • Инструменты работы удалённой команды.
    • Чеклисты для команды.
    Сайт мероприятия
    Как создать лендинг онлайн-мероприятия и какие использовать типы билетов и пакетов для разных участников.
    • Основные смыслы и элементы сайта мероприятия.
    • Как использовать сервисы для регистрации участников и продажи билетов.
    • Как создать лендинг в конструкторе Tilda
    • Лендинги
    • Как писать тексты для лендингов
    Стратегия продвижения ивента
    Как организовать продвижение ивента и использовать мультилканальность в стратегии. Вы научитесь привлекать партнёров и спонсоров для своего мероприятия.
    • Как построить стратегию продвижения на всех этапах проекта.
    • Как создать контент-план для СМИ и социальных сетей.
    • Как выстроить долгосрочные отношения с партнёрами и организовать коллаборации: совместное продвижение брендов через мероприятия.

    Вовлечение аудитории
    Как организовать эффективную работу с аудиторией — до ивента, во время и после. Узнаете, как внедрить интерактивные механики для управления вниманием аудитории и разработаете идею для создания комьюнити.
    • Тренды вовлечения и инструменты организации нетворкинга.
    • Создание комьюнити вокруг бренда и мероприятия.
    • Сервисы для вовлечения аудитории.
    Постпродакшн и оценка эффективности
    Как взаимодействовать с аудиторией и спикерами после онлайн-мероприятия и анализировать эффективность ивента.
    • Как собрать обратную связь участников.
    • Метрики эффективности в онлайн-мероприятиях.
    • Что нужно сделать после мероприятия: сбор видео, аудиоматериалов и сервисы для их обработки.


    Ваш результат обучения: Специальность — event-менеджер


    Что сделали на курсе

    • Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов
    • Выбрали форму монетизации и формат ивента
    • Сформулировали KPI
    • Спланировали бюджет мероприятия
    • Составили программу ивента
    • Подготовили план организации и проведения мероприятия
    • Разработали стратегию продвижения мероприятия
    • Разработали систему оценки эффективности мероприятия


    Ваши ключевые навыки

    • Создание мероприятия под задачи бренда
    • Умение интегрировать в мероприятия продукты и бренды
    • Монетизация и бюджетирование мероприятия
    • Разработка креативных концепций
    • Встраивание мероприятия в воронку продаж
    • Знание логистики и технического оборудования для проекта
    • Подбор и работа со спикерами, ведущими мероприятия
    • Создание лендинга с системой продажи билетов и регистрации участников
    • Привлечение информационных и бартерных партнёров
    • Взаимодействие со спонсорами, формирование предложений
    • Внедрение интерактивных механик для вовлечения участников ивента
    • Проведение тендеров и участие в них



    Продающая страница =
    Код:
    https://netology.ru/programs/event-management
    Цена = 14 900 ₽
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 янв 2022
    2. Veciaz
      Veciaz участвует.
      10 янв 2022
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 192р.
      1 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 янв 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 янв 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 192р.
      1 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 янв 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.12.2021.
      29 дек 2021
  3. Обсуждение
  4. 25 янв 2021
    #2
    Catarina05
    Catarina05 ЧКЧлен клуба
    очень нужен курс, на складчике на эту тему нет фактически ничего
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей