Доступно

3D Computer Graphics Using Blender 2.82. Modelling Methods, Principles & Practice [Robert Burke]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Loriem, 20 май 2020.

Цена: 1062р.-75%
Взнос: 260р.
100%

Основной список: 9 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 май 2020
    #1
    Loriem
    Loriem ОргОрганизатор (П)

    3D Computer Graphics Using Blender 2.82. Modelling Methods, Principles & Practice [Robert Burke]

    Robert Burke
    3D Computer Graphics Using Blender 2.80 - Modelling Methods, Principles & Practice
    Updated to Blender 2.82


    [​IMG]

    Описание
    ...Пользуясь Blender'ом около 17 лет, Роберт накопил большой опыт в создании иллюстраций, визуализации продуктов и обучающих анимаций. В 2007 году он выпустил серию структурированных учебных пособий, кульминацией которых стала 150-страничная книга в формате PDF Руководство по точному моделированию в Blender. В Руководстве подробно описано, как использовать 3D-движок Blender для создания точных по размеру моделей. Оно было основано на принципах, перенесенных из его опыта 2D и 3D проектирования CAD. Туториалы и Руководство по точному моделированию были чрезвычайно хорошо приняты Blender-сообществом, и за годы, прошедшие с момента его публикации, руководство было загружено много сотен тысяч, если не миллионов раз.
    ...Эта новая книга была первоначально запущена в 2012 году для серии Blender 2.6x, но из-за других рабочих обязательств никогда не удавалось установить первоначальную структуру книги. Книга Методы, принципы и практика моделирования с использованием Blender 2.80 содержит как справку на использование многих инструментов моделирования Blenders, так и практические упражнения, демонстрирующие использование этих инструментов.
    ...Цель книги — взять нового или промежуточного пользователя и дать ему справку, объясняющую, что делают инструменты Blender. После справочных глав приведен ряд простых и промежуточных практических упражнений, подробно объясненных и иллюстрированных пошаговыми изображениями по мере развития моделей. Это не просто нажатие этой кнопки для достижения этого результата, но объясняет как замысел проекта, так и причины, почему и как используются выбранные инструменты. Конечная цель книги — дать читателю достаточные знания и опыт, чтобы быть уверенными в построении собственных 3D-моделей.

    Chapter 1: Basic Concepts of 3D Computer Modelling
    Chapter 2: Getting Started With Blender 2.80
    Chapter 3: Working In Object Mode
    Chapter 4: Mesh Modelling In Edit Mode
    Chapter 5: Mesh Modelling – Practice
    Chapter 6 - Modelling With Curves, Surfaces & Text
    Chapter 7: Modelling With Curves – Practice
    Chapter 8: Modifiers – Reference
    Chapter 9: Modifiers – Practice
    Chapter 10: Materials – Introduction
    Chapter 11: Image Textures – Introduction
    Chapter 12: Lighting & the World– Introduction
    Chapter 13 Rendering & Output – Introduction
    Chapter 14: Animation – Introduction
    Подробное описание глав со скриншотами см. на продажнике:

    Продажник: Скрытая ссылка
    Формат: pdf, 514 страниц, 924 изображения
    Стоимость: $24 - $15 ≈ 1200 руб. (по акции #сидимдома)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июн 2020
    2. Smurnoy
      Smurnoy участвует.
      8 июн 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 130р.
      8 июн 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 июн 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июн 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 130р.
      8 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 июн 2020
    4. skladchik.com
      Цена составляет 1062р.
      7 июн 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей