4.94/5, Голосов: 34
Закрыто

27 практических приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 7 ноя 2016.

Цена: 13620р.
Взнос: 115р.
100%

Основной список: 133 участников

Резервный список: 2 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Djohn Dee

      Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

      Данная складчина завершена.
      Вы можете поучаствовать в повторе —
      https://skladchik.com/threads/повто...екламы-на-основе-научных-исследований.141210/

      [​IMG]

      Психология рекламы
      Оригинальное название: The psychology of advertising
      Формат: текст c иллюстрациями
      Объём: 48 страниц
      Переводчик: Djohn Dee

      О чём книга:
      Это исчерпывающее руководство о том, как создавать рекламу.
      Неважно, делаете ли вы:
      • Печатное объявление для журнала
      • Рекламный баннер для Фейсбука
      • Или что-то другое (например, открытку или брошюру)
      Вы узнаете 27 психологических приёмов для того, чтобы сделать вашу рекламу более эффективной.

      Всё эти техники основаны на академических исследованиях поведения покупателей. Для каждого приёма вы узнаете (а) почему он работает, и (б) как вы можете внедрить этот принцип в вашу рекламу.

      Краткое содержание:
      ЧАСТЬ 1. Содержание рекламы
      1. Изображения
      2. Слова
      3. Бренд/Лого

      ЧАСТЬ 2. Визуальное оформление
      1. Шрифты
      2. Цвета

      ЧАСТЬ 3. Контекст
      1. Обрамление
      2. Вариации
      3. Рекламный носитель

      Об авторе:
      [​IMG]

      Ник Коленда — автор бестселлера «Методы убеждения», разошедшегося тиражом более 15 000 копий.
      (Перевод этой книги на Складчике — https://skladchik.com/threads/Методы-убеждения-Как-использовать-психологию-чтобы-влиять-на-человеческое-поведение-часть-1.120501/)

      Используя данные научных академических исследований по психологии, Ник выявляет работающие принципы и создаёт прикладные инструменты для влияния на восприятие и поведение людей (в общении, рекламе, переговорах, для повышения конверсии сайтов и т.д.).

      Кроме того, изучая принципы когнитивной психологии, Ник развил уникальную способность влиять на человеческое мышление. Он создал сценическое шоу по «чтению мыслей», демонстрирующее этот феномен. Эту демонстрацию увидели более миллиона людей по всему земному шару.

      Другие книги автора:
      Пример перевода:

      Ссылка на оригинал:
       
      Последнее редактирование: 28 дек 2016
      4 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        goriks не участвует в складчине.

        7 июл 2017
      2. Менталист

        Менталист оставил отзыв "Отлично".

        3 янв 2017
      3. andreya

        andreya оставил отзыв "Отлично".

        2 янв 2017
      4. Glidecam

        Glidecam оставил отзыв "Отлично".

        2 янв 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        28 дек 2016
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        22 дек 2016
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 115р.

        22 дек 2016
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        22 дек 2016
    3. Pifagor

      Pifagor МодерМодератор Команда форума

    4. Krealt

      Krealt ЧКЧлен клуба

      Когда планируются сборы?
       
      1 человеку нравится это.
    5. Djohn Dee

      Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

      Ещё одна тема от того же автора:

      31 принцип копирайтинга, доказанный научными исследованиями по психологии и лингвистике

      Краткое содержание:
      Часть 1. Передача вашего сообщения
      Повысьте ясность
      Создайте конкретный ментальный образ
      Часть 2. Мотивирование ваших читателей
      Вызовите положительные эмоции
      Ослабьте ваши попытки убедить читателя
      Погрузите его в проблему
      Обеспечьте надлежащую поддержку

      Вписатьсяhttps://skladchik.com/threads/31-пр...дованиями-по-психологии-и-лингвистике.135413/
       
    6. Djohn Dee

      Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

      Попросил администрацию установить ценник.
      Сборы будут, когда наберётся достаточно народу для взноса около 150 рублей.
       
    7. born_free

      born_free ОргОрганизатор (П)

      Гость ebay для продавцов (практическое обучение)
      Взнос фиксирован!

      Узнайте, как начать карьеру на eBay, популярном сайте, где можно продать практически все, что угодно. Кристофер Мэтью Спенсер, один из самых успешных продавцов на eBay, снабдит вас необходимыми инструкциями для начала работы, научит просчитывать возможную конкуренцию и поделится советами по извлечению максимальной выгоды от каждого товара.
       
    8. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

    9. Naik-Naik

      Naik-Naik ЧКЧлен клуба

      Я правильно понял, книга переведена на русский язык?
       
    10. Michman

      Michman ЧКЧлен клуба

      Да, поэтому складчина и размещена в разделе "Переводы".
       
      1 человеку нравится это.
    11. born_free

      born_free ОргОрганизатор (П)

      Гость Если Вы нравитесь клиентам, то они сами будут стараться найти причины для оправдания своего стремления работать именно с Вами

      Заставьте их Вас полюбить! Научитесь создавать тесные деловые связи!
      Что я вынесу из этого курса?

      Вы сможете:
      · Создавать значимые личные отношения и «химию» с другими людьми.
      · Оказывать большее влияние на решения других людей.
      · Лучше понимать эмоции других людей и находить способы сближения с ними.
      · Лучше использовать вербальные и невербальные средства коммуникации для убеждения других людей.
      · Овладеть секретами создания уникальных глубоких связей с другими людьми.
       
    12. VladimR

      VladimR ЧКЧлен клуба (А)

    13. Vietnam

      Vietnam ОргОрганизатор (А)

      1.jpg
       
    14. varvar23

      varvar23 ЧКЧлен клуба

      разрешите вписаться
       
      1 человеку нравится это.
    15. Sol_Carol

      Sol_Carol ОргОрганизатор

      Digital marketing от одного из самых опытных интернет-маркетологов СНГ!
      Актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии.
       
    16. Mikhail321

      Mikhail321 ЧКЧлен клуба

      Оплатил. Но что- то не отмечен пока.
       
    1. Менталист
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал однозначно полезный для многих: маркетологов, веб-дизайнеров и т.д. О многих приемах знал, а некоторые открыл заново. Однозначно рекомендую в библиотеку полезных книг для каждого!
      3 пользователям это понравилось.
    2. andreya
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Коротенькое и легкое для усвоения и примениения руководство к действию для маркетологов, дизайнеров, короче, для нас с вами. Есть спорные моменты, но они, как и все остальные приемы, скорее дают повод задуматься о цели вашего рекламного носителя, то есть надо думать исходя из цели рекламы. Инфа из той же темы – от С. Уэйншенк "100 главных принципов дизайна".
      2 пользователям это понравилось.
    3. Glidecam
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Полезный материал для маркетологов. Рекомендую к прочтению. Буду внедрять. Спасибо за перевод! Буду следить за подобными работами.
      2 пользователям это понравилось.
    4. turbil
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Сам материал и подачу оцениваю на отлично! Превосходно иллюстрирован. Спасибо за качественный перевод интересной литературы!
      2 пользователям это понравилось.
    5. Swedko
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Информация интерсная, для практики- полезная, наглядная, информативная. На практике буду применять информацию.
      2 пользователям это понравилось.
    6. Baramelbka
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал для меня был новым и полезным, буду полученные знания применять в дальнейшей работе. Спасибо!
      2 пользователям это понравилось.
    7. Николай Директолог
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Интересные материал, местами спорный, но как говориться все нужно проверять и тестировать! Информации для тестов в книге много!
      2 пользователям это понравилось.
    8. Nikita72
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Весьма круто, кратко и четко изложено. Как и все книги автора очень практично, легко применить на практике. Рекомендую!
      2 пользователям это понравилось.
    9. Gnomm
      4/5,
      Организацией складчины доволен
      Оперативно. Наглядно. Компактно. Познавательно. Так получилось, что параллельно перечитываю классиков НЛП. Поймал себя на мысли о том , что некоторые предложенные решения - должны быть очевидны для интересующихся НЛП. Надо просто не лениться препарировать своё восприятие. И эта книга - хороший пример такой работы.
      2 пользователям это понравилось.
    10. Krealt
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Огромное спасибо организатору! Курс отличный, практические советы по увеличению конверсии, которые дает не инфоцыган, а реально крутой маркетолог и психолог.
      2 пользователям это понравилось.
    11. leopold128
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      материал замечательный! кратко, емко, обоснованно! буду брать и другие материалы автора, однозначно разбирается в вопросе!
      3 пользователям это понравилось.
    12. Potapov-Andrei
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Гуд книга. Запад безусловно рулит в продажах.
      Буду с таргетом эксперементировать на основании материалов мануала.
      Записался в остальные складчины с материалами автора книги.
      4 пользователям это понравилось.
    13. AlexU
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Пролистал материал буквально за полчаса, что в наше время среди инфопродуктов на десятки часов или сотни страниц что-то небывалое :) На самом деле емко, кратко, без воды. Для тех кто работает на площадках типа авито - мастхэв, для тех кто делает это руками наемного исполнителя и нуждается в чеклистах для постановки задач и контроля качества выполнения - мастхэв в квадрате.
      2 пользователям это понравилось.
    14. Gakonya
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Отличный материал и замечательный перевод! Многое из материала я знал ранее, но как здесь все объясняется! Это нечто.
      2 пользователям это понравилось.
    15. Sam11
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Отличный перевод отличного материала. Нашел для себя много полезной информации для изучения и практического применения. Очень понравился стиль изложения материала в переводе.
      2 пользователям это понравилось.
    16. arasar
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Что-то чувствую, что я во всех складчинах этого автора поучаствую)) Полезного много для себя взял! Рекомендую!
      2 пользователям это понравилось.
    17. Light17
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      О продукте узнал через систему поиска на сайте. Продукт показался интересным и актуальным, описание меня заинтересовало. Изучил материал за несколько дней и убедился в правильности выбора. Перевод текста качественный и стилистически грамотный
      2 пользователям это понравилось.
    18. profinans24767
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Отличный материал, очень пригодится, настоящий эксклюзив. Перевод то же на высшем уровне. Спасибо за складчину!
      2 пользователям это понравилось.
    19. ks_tsk
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Мне очень понравилось. Действительно, вот хочется платить за выжимку и выводу, или очень короткую информацию, которая даёт просто тебе вариации для дальнейших действий. Огромные Котлеровский маркетинги по 300-400 страниц в наш век уже не уместны. Именно такой формат считаю актуальным. Видимо, придётся скупить все книги автора.
      2 пользователям это понравилось.
    20. Peppa Pig
      5/5,
      Перевод и оформление книги выполнено на отлично, и даже больше. Просмотрел оглавление, начал читать, всё понятно, доступно, минимум сложных терминов. СПАСИБО!!!!
      2 пользователям это понравилось.
    21. Чулпан777
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Отличная книга! Отличный перевод! Несмотря на то, что брала для общего развития, осталась очень довольна. Уверена, что этот материал мне в ближайшем времени пригодится. Очень хорошие иллюстрации, раскрывающие как правильно оформлять рекламу - а как нет. Как уже писалось, материал по объему небольшой, но очень содержательный!:)
      2 пользователям это понравилось.
    22. Basill
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Отличный материал. Отличное пособие для маркетинга. Всем советую изучить, для кого реклама не пустой звук. Перевод качественный и грамотный.
      2 пользователям это понравилось.
    23. bygagaster
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Отличный материал. Краткость - сестра таланта. Но в данном случае краткий материал, оказался довольно объемный по содержанию. Всё по полочкам. Супер! Оргу большое спасибо!
      2 пользователям это понравилось.
    24. Ra_74
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Замечательный материал, замечательная методика, замечательный перевод, наличие примечаний, разных приёмов для лучшего понимания идеализируют перевод. Шикарно. Спасибо!!! Информация описанная в методе разбавлена цитатами с различных источников. Это настоящий метаанализ исследований. Круто.
      2 пользователям это понравилось.
    25. fisher
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      интересный манул. Легко читается, хороший перевод и оформление. Есть полезные идеи, конечно нужно пробовать.
      2 пользователям это понравилось.
    26. Sol_Carol
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Хороший перевод! Все коротко и по сути, без воды! Бери и применяй. Некоторые пункты стали для меня в новинку, в ближайшее время буду тестировать на практике.
      2 пользователям это понравилось.
    27. Elfiykaen
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Отличный материал. Все просто и понятно. Очень радует, что к каждому приему есть свое объяснение. а не только пункт как делать правильно. Подойдет для разных сфер деятельности. Организатору большое спасибо за складчину и за перевод!
      2 пользователям это понравилось.
    28. Hippo
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Полезная статья, для размышления и для проверки на практике. Спасибо за перевод. )
      2 пользователям это понравилось.
    29. vilen13
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Прочитал материал за полчаса. Все доступно и понятно. Есть вопросы для размышления, но выборка хорошая. Организацией и материалом доволен.
      4 пользователям это понравилось.
    30. kyzma
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Посмотрел материал. Кое-что мне было уже знакомо, кое-что вызвало сомнение, но, думаю, что это одна из самых кратких и ёмких инструкций, которые я встречал. Полезная вещь.
      5 пользователям это понравилось.
    31. Фарадей
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Как говорится, кратко и со вкусом. Четко описанные методы оптимизации рекламы. Эффективность некоторых на первый взгляд лично у меня вызывают сомнение, но в таком деле доверять можно только результатам тестов. А направлений для тестирования в книге показано немало.
      Доволен и материалом и организацией.
      5 пользователям это понравилось.
    32. Альберт
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Спасибо большое у Djohn Dee всегда все по полочкам с организацией и качественный перевод.
      А книга - ну супер, реально нет слов. Именно то что нужно.
      7 пользователям это понравилось.
    33. hghdf
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Полезная, информативная методичка о повышении эффективности рекламы самыми простыми методами.

      Затронуты вопросы о наилучшем расположении картинки в рекламе, о выборе и расположении предметов на этой картинке (вплоть до тонкостей - куда развернуть ручку чашки, куда должен быть обращен взор моделей и т.д.). Описано, как лучше подбирать рекламный текст, каким шрифтом его печатать, в каком месте располагать логотип, на каких носителях размещать рекламу, в какие периоды времени.

      Как и предыдущие материалы автора, эта методичка весьма краткая - все четко, по делу, без отступлений, без воды. Мне такой стиль изложения нравится.



      Организация складчины отличная - материал был выдан быстро.
      6 пользователям это понравилось.
    34. Napsika
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Материал полезный, но некоторые утверждения вызвали противоречия в голове с тем, о чем учат маркетологи. Например, касательно того, что стоит использовать замысловатые шрифты. Есть над чем подумать... Прочитала материал минут за 20-30. Хорошо, но мало! После длинющих курсов БМ кажется что небольшую статью прочитала ))) Приобретением довольна.
      9 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей