Закрыто

Facebook Performance Pro [Targetorium] [Павел Антонов] [Тариф Базовый]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем FreeLoader, 28 фев 2020.

Цена: 25810р.-98%
Взнос: 386р.
100%

Основной список: 148 участников

Резервный список: 28 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 фев 2020
    #1
    FreeLoader
    FreeLoader ЧКЧлен клуба
    Facebook Performance Pro. Павел Антонов
    Как подняться на следующую ступень в работе с рекламой Facebook & Instagram, чтобы зарабатывать $3000+/мес и начать работать с международными проектами


    02.jpg

    Программа курса:

    1. Вводное занятие

    - Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
    - Особенности работы с международными проектами
    - Постановка индивидуальных целей на период обучения


    2. Customer Journey с точки зрения PPC

    - Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
    - Как правильно выстроить воронку под ваш проект
    - Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
    - Как пользоваться инструментами аналитики
    - Разбор атрибутивных моделей
    - Прямые и ассоциированные конверсии
    - Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере


    3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации

    - Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
    - Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
    - Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
    - Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
    - Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий

    4. Коммуникационные стратегии в рекламе
    - Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
    - Что такое рекламный месседж и как он формируется
    - Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
    - Как тестировать креативы и анализировать их качество
    - Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес

    5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
    - Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
    - Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
    - Какие типы данных доступны для таргетинга
    - Как распределить бюджет между аудиториями
    - Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)

    6. Проектирование рекламных кампаний
    - Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
    - Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
    - Как использовать кастомные отчеты и разбивки
    - Примеры реализации

    7. Динамический ретаргетинг
    - Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
    - Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
    - Как работать с продуктовыми матрицами

    8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
    - Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
    - Как проводить тестирование и анализировать результаты
    - Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
    - Три варианта для работы с масштабированием

    - Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний
    - Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO
    - Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия
    - КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US

    9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
    - Функциональные возможности Facebook Analytics
    - Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
    - Как определить «цикл принятия решения» о покупке
    - Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать


    10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics
    - Функционал и предназначение Google Data Studio
    - Создание графиков разных типов
    - Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook
    - Какой тип коннектора Supermetrics использовать
    - Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда

    Павел Антонов, руководитель подразделения performance рекламы в компании Httpool, официальном реселлере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы.

    Управляет рекламными бюджетами свыше $2 млн в месяц.

    SMM specialist, Performance based advertiser. В маркетинге использует подходы, основанные на глубоком анализе данных.

    Продажник:


    Стоимость курса: 299$ (20 100 руб)
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 окт 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 апр 2020
    3. mol215
      mol215 участвует.
      20 апр 2020
    4. Gion980
      Gion980 участвует.
      20 апр 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 окт 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      21 апр 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 193р.
      10 апр 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 апр 2020
  3. Обсуждение
  4. 8 апр 2020
    #2
    katalonec3000
    katalonec3000 ДолжникДолжник
    Может имеет смысл взять более дорогой курс, где будут ответы на вопросы участников?
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей