Доступно

Марафон-тренинг «Вырастить Себя Снова» [Галина Елтонская]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Lintura, 14 фев 2020.

Цена: 3165р.-97%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 124 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 фев 2020
    #1
    Lintura
    Lintura ЧКЧлен клуба
    Марафон-тренинг «Вырастить Себя Снова»
    вырастить себя снова.png

    Мы здесь для того, чтобы ВЫРАСТИ СНОВА

    Сценарий вашей жизни уже написан вами. Вы начали писать его едва родившись, а к 4-5 годам определили основные моменты его содержания. К семи годам вы внесли в сценарий все существенные детали, а с 7 до 12 совершенствовали его, добавляя отдельные положения. В юношеском возрасте вы усовершенствовали ваш сценарий, придав ему реальные черты.

    Как и любая история, ваш сценарий жизни имеет начало, середину и конец. В нем присутствуют герои, героини, злодеи и второстепенные персонажи так же, как основная тема и отдельные сюжетные линии.

    Сценарий жизни может быть комичным или трагичным, интересным и скучным, вдохновляющим и позорным.

    Став взрослыми, вы не помните начало вашего сценария. Возможно, вплоть до настоящего времени вы не осознавали, что сами написали сценарий вашей жизни. Поэтому вы будете просто проживать сценарий, который написали много лет назад. Этот сценарий является сценарием вашей жизни Но его можно переписывать, добавлять более приятных красок. Этот процесс называется термином «Переродительствование» (или reparenting — был разработан супругами Аароном и Джеки Шифф). Таким образом мы можем стать Себе другими Родителями — заботливыми, внимательными, устойчивыми и мотивирующими.


    Вырастить Себя Снова

    Это возможно сделать в терапевтической закрытой группе в Telegram, где вы знакомитесь с теорией, прослушивая в удобное время записи лекций в личном кабинете и выполняя после этого домашнее задание, получая обратную связь или без неё.

    Теоретические лекции вы получаете в записи каждые два-три дня. Вы их изучаете в удобное время. Домашнее задание после теории — для практической отработки.

    Всего будет 13 занятий, длительностью от 20 до 60 минут каждое.


    Вопросы на диагностику Стадии Существования (от 0 до 6 мес):

    1. Имеете ли вы или имели в прошлом склонность к перееданию?
    2. Имеете ли вы или имели в прошлом склонность к алкоголю или наркотикам?
    3. Бывает ли так, что вы сомневаетесь в своей способности удовлетворять свои нужды?
    4. Находите ли вы, что с трудом верите другим людям, так, что всё время вы должны их контролировать?
    5. Бывает ли так, что вы игнорируете физические нужды своего тела? Например, пропускаете чувство голода или не осознаёте и продолжаете работать, когда вы устали?
    6. Игнорируете ли вы свои потребности в хорошем питании?
    7. Игнорируете ли вы свои потребности в физических упражнениях?
    8. Бывает ли так, что вы посещаете дантиста (или другого врача) уже в острой стадии, хотя можно было предотвратить проблему раньше?
    9. Чувствуете ли вы страх, что вас покинут?
    10. Чувствуете ли вы сейчас или когда-либо отчаяние, когда любовная связь подошла к концу?
    Вопросы на диагностику Стадий Действий и Мышления (от 6 мес до 3 лет):

    1. Трудно ли вам определить чего вы хотите?
    2. Боитесь ли вы познавать новое, когда попадаете в новое место?
    3. В сложных ситуациях хочется ли вам, чтобы кто-то указал вам что делать?
    4. Бываете ли вы чрезмерно беспокойным (волнующимся по пустякам)?
    5. Часто ли у вас бывают конфликты с представителями власти?
    6. Боитесь ли вы гнева людей? Своего гнева?
    7. Делате ли вы всё возможное, чтобы избежать конфликтов?
    8. Чувствуете ли свою вину, когда отказываете кому-то?
    9. Часто ли вы чрезмерно критичны по отношению к людям?
    10. Когда вы достигаете успеха, трудно ли вам наслаждаться и поверить в свои достижения?
    Вопросы на диагностику Стадии Силы и Идентичности (от 3 до 6 лет):

    1. Испытываете ли вы трудности в общении с близкими людьми в семье?
    2. Испытываете ли вы трудности в общении с коллегами, начальником, друзьями?
    3. Контролируете ли вы свои чувства в большинстве случаев?
    4. Трудно ли вам выражать свои чувства?
    5. Остановит ли вас мысль, что своим (разумным) поведением вы рассердите или обидите другого человека?
    6. Часто ли вы скорее промолчите, даже если для вас важно это сказать?
    7. Верите ли вы, что вы ответственны за успехи и неудачи других людей?
    8. Часто ли вы принимаете неясные или противоречивые сведения, не спрашивая разъяснений?
    9. Чувствуете ли вы себя ответственным за проблемы в отношениях между вашими родителями?
    10. Чувствуете ли вы себя ответственным за проблемы со здоровьем у ваших родителей и вкладываете очень много сил и ресурсов в помощь им?
    Вопросы на диагностику Стадии Структуры (от 6 до 12 лет):

    1. Часто ли вы сравниваете себя с другими и находите себя хуже других?
    2. Часто ли вы чувствует себя неловко в обществе или в составе группы?
    3. Часто ли у вас случаются конфликты с вашими сотрудниками? Членами вашей семьи?
    4. Гордитесь ли вы тем, что строги и точны, когда следуете законам?
    5. Часто ли вы откладываете то, что нужно сделать? Трудно ли вам довести дело до конца?
    6. Боитесь ли вы, что можете допустить ошибку?
    7. Чувствуете ли вы унижение, когда вас заставляют признать свои ошибки?
    8. Часто ли вы сердитесь или критикуете других?
    9. Тратите ли вы много времени на обдумывание или анализ того, что вам кто-то сказал?
    10. Верите ли вы, что всё, что бы вы ни делали, выполнено недостаточно хорошо?
    Вопросы на диагностику Стадии Отделения (от 12 до 18 лет):

    1. Часто ли вы находитесь в конфликте с представителями власти — начальством, милицией?
    2. Часто ли вы находитесь в конфликте с различными структурами, например, с медициной или какой-либо образовательной системой?
    3. Приходите ли вы в ярость по поводу бессмысленности правил и порядка, которые другие лица воспринимают, как должное?
    4. Когда вы навещаете своих родителей, чувствуете ли вы себя иногда в роли послушного ребёнка и часто соглашаетесь, при этом противоречите себе?
    5. Когда вы навещаете своих родителей, чувствуете ли вы себя иногда в роли бунтующего ребёнка и часто ваше отрицание и несогласие очень эмоционально и неуправляемо?
    6. Являетесь ли вы мечтателем, предпочитающим читать романы или научную фантастику, а не активно действовать в жизни?
    7. Говорят ли вам иногда люди, что вам пора повзрослеть?
    8. Находите ли вы, что вам очень трудно высказывать своё мнение, когда оно противоречит общепризнанным нормам?
    9. Говорите ли вы много о большых делах, которые вы собираетесь осуществить в будущем, и которые вы никогда не исполните?


    Посчитайте общее количество ответов «да» по каждой Стадии. Если она составит 5 и более из общего количества по соответствующей Стадии, то, возможно, истоки вашей проблемы лежат в данном возрасте и вам требуется проживание этого периода вновь и переродительствование.

    Галина Елтонская, руководитель Центра «Мамин Дом», дважды мама.
    Скрытая ссылка
    1-е занятие: открытое в аккаунте Instagram @roditel_plus 13 сентября

      • Природа и происхождение сценария жизни.
      • Искажение реальности с целью «оправдания» сценария.
      • Сценарий победителя, сценарий проигравшего и средний сценарий.
      • Домашние задания: 3 упражнения с анкетой, определяющей глубину поражения стадии развития.
    2-е занятие 14 сентября

      • Поглаживания — что это такое?
      • Виды поглаживаний.
      • Экономия поглаживаний.
      • Профиль поглаживаний и стратегия для изменений.
    3-е занятие 17 февраля

      • Образ родителей.
      • Рэкет. Рэкетные чувства. Чувства рэкета и аутентичные чувства.
    4-е занятие 19 февраля

      • Жизненные позиции Оk, НЕ Оk. Происхождение жизненных позиций.
      • Как формируется жизненная позиция?
      • Основная эмоциональная установка или Жизненная позиция
    5-е занятие 20 февраля

      • Родительские приказания. Двенадцать приказаний. Действия запретов по стадии детского развития (по Памела Левин).
      • Предписания.
      • Взаимосвязь Предписаний и Запретов.
    6-е занятие 22 февраля

    Вырасти снова в Стадии Существования 0-6 месяцев

      • Запреты.
      • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии существования.
      • Полезное и вредное поведение родителей.
      • Поддерживающие послания.
      • Запрещающие послания.
    7-е занятие 25 февраля

    Вырасти снова в Стадии Действия 6-18 месяцев

      • Запреты.
      • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии Действия.
      • Полезное и вредное поведение родителей.
      • Поддерживающие послания.
      • Запрещающие послания.
    8-е занятие 28 февраля

    Вырасти снова в Стадии Мышления 18 месяцев — 3 года

      • Запреты.
      • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии Действия.
      • Полезное и вредное поведение родителей.
      • Поддерживающие послания.
      • Запрещающие послания.
    9-е занятие 3 марта

    Вырасти снова в Стадии Идентичности и Силы 3-6 лет

      • Запреты.
      • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии Действия.
      • Полезное и вредное поведение родителей.
      • Поддерживающие послания.
      • Запрещающие послания.
    10-е занятие 7 марта

    Вырасти снова в Стадии Компетентности и Структуры 6-12 лет

      • Запреты.
      • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии Действия.
      • Полезное и вредное поведение родителей.
      • Поддерживающие послания.
      • Запрещающие послания.
    11-е занятие 10 марта

    Вырасти снова в Стадия Регенерации и Отделения 12-19 лет

      • Запреты.
      • Задачи ребёнка — типичное поведение на стадии Действия.
      • Полезное и вредное поведение родителей.
      • Поддерживающие послания.
      • Запрещающие послания.
    12-е занятие 13 марта

      • Перепроживание всех стадий.
    13-е занятие 15 марта

      • Перерешение.

    Ведущая лекций, психолог — Галина Елтонская

    galina-eltonskaya (1).jpg
    Галина Елтонская
    • научный руководитель Центра материнства «Мамин Дом»
    • тренер международного уровня
    • инструктор по материнскому искусству
    • член Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (ЕАТА) с 2016 года
    • автор книги «30 советов кормящей маме»
    • главный редактор журнала «Мамин Дом»
    • дважды мама

    Кто бы мог подумать, что Материнство может стать профессией? Ещё совсем недавно понятия «инструктор по материнскому искусству» вообще не было, и до сих пор не многие об этом знают... Я начала изучать профессионально тему успешного родительства более 18 лет назад, когда в первый раз стала мамой. Пройдя этапы от дилетанта до профессионала-эксперта, пережив падения и взлёты, я нашла то, что называют «призванием» или «жизненной миссией» — я встала на путь наставничества.

    Действительно, инструктор по материнскому искусству или куратор по вопросам материнства — это наставник для женщины, которая стала матерью. По сути, это тот, кто учит жизни в семье с ребёнком. Конечно, инстинкты многое подсказывают нам, как верно действовать и быть в ладу с собой. Но, к сожалению, инстинкты большинства современных людей погребены под лавиной противоречивой информации. И что хуже, даже наше старшее поколение зачастую оказывается некомпетентно в вопросах воспитания детей и экологичных семейных взаимоотношений. Сколько наглядных примеров, когда бабушки «задвигают» матерей на задний план и «усыновляют» внуков. Они, конечно, из лучших побуждений — но результат плачевный. Или мамы, целующие сыновей в губы... Примеров — сотни.

    Именно поэтому мы изучаем, как отдельную сферу жизни, вопросы культуры семьи, где растёт ребёнок. Мы за сохранность естественных процессов взаимоотношений в семье и воспроизводства здорового потомства. Процессов, существовавших испокон века, но надломленных в погоне за «научно-техническим прогрессом».

    Для меня и моих коллег эта деятельность — и специальность, и образ жизни. Ведь если человек сам не соответствует тем принципам, о которых он сам говорит, то лучше не иметь с ним дело. Например, бессмысленно слушать советы семейного психолога, который сам без семьи. А учиться водить автомобиль у того, кто только прочёл об этом книгу, а за руль садиться даже не пробовал — вообще, опасно.

    Что я понимаю под словом Женщина? В первую очередь — она состоявшая Личность, затем — Жена и только после — Мать! Статистика такова, что счастливых детей может взрастить только счастливая женщина. Если же материнство — это подвиг во имя будущего стакана воды, подавление супружеских и личных интересов, то результат не заставит себя долго ждать: это и болеющие дети, и разводы, и потухшие глаза самой матери.

    Роль женщины в современном обществе состоит в том, чтобы осознать свою роль, воссоздать и передать дальше — детям и внукам — утраченные семейные ценности. Научиться любить детей без условий. Позволить ребёнку просто побыть ребёнком — маленьким, безответственным, совершающим ошибки. Иногда просто разрешить плакать, обнимая и утешая его, и забыть про установки типа «в нашей семье не плачут». Дать столкнуться с трудностью и позволить решить её, возможно, даже набив шишки. Хороший воспитатель — не тот, кто пересказывает книжку или учебник по педагогике. Хороший воспитатель — это тот, кто учит жизни на собственном примере и тот, кто умеет вовремя передать ответственность.

    Напоследок признаюсь, что с рождением второго ребёнка я убедилась — с двумя детьми во много раз легче, чем с одним, если с самого начала всё делать правильно. Хотя раньше считала, что с двумя будет труднее... А сколько ещё впереди открытий!

    Счастливой вам семейной жизни и лёгкого материнства!


    ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:
    • 1990–1994 гг. — НГПУ, заочное отделение, кафедра психологии и педагогики.
    • 1995–2000 гг. — НГТУ, диплом с отличием.
    • 2002 г., ноябрь — обучение по программе «Консультант по грудному вскармливанию» (Цареградская Ж.В. и Майорская М.Б.)
    • 2002–2005 гг. — работала в поликлиниках и роддомах г. Новосибирска, отвечала на телефонные звонки по «горячей линии», выезжала на дом к кормящим мамам, за это время сделала более 1000 визитов. Участвовала в теле- и радиопередачах, опубликовала более 30 статей в журналах для родителей.
    • 2004 г., июнь — повышение квалификации по программе «Консультант по грудному вскармливанию высшей категории»
    • 2005 г., 25 октября, Международный День Матери — открытие Центра материнства и поддержки грудного вскармливания «Мамин Дом». Центр открыт при финансовой поддержке и с личным участием Пархоменко Анастасии.
    • 2007 г., январь — обучение по международной программе ВОЗ\ЮНИСЕФ «Консультирование по грудному вскармливанию» и получение диплома преподавателя.
    • 2008 г., март — тренинговое обучение по программе «Харизматичный оратор. Словесная импровизация».
    • 2008 г., май — обучение по программе «Инструктор по обучению материнскому искусству» (Цареградская Ж.В. и Майорская М.Б.)
    • 2008 г., с июля по ноябрь — обучение по программе «Инструктор по дородовой подготовке» (Майорская М.Б.)
    • 2009 г., май — выпуск первого номера журнала «Мамин Дом»
    • с 2009 по 2011 г. — студентка Новосибирского Медицинского колледжа, специальность «Акушерское дело»
    • с 2009 по 2015 г. — изучение методики интегративно-ресурсной терапии (Савеличева В.Л., Ионкина Л.Я.)
    • 2010–2012 г. — психологические тренинги у гуру психологии: Литвак М., Савеличева В. Л., Синельников В., Власова Н.М., Ионкина Л.Я.
    • 2012 г., март — медитационный ретрит в Индии (г. Ришикеш). Ведущий — Нукуну, ученик Ошо.
    • 2012 г., ноябрь — тренинг «Терапия снов и управляемые фантазии». Авторский курс Фрэнка Пьюселика для психологов и психотерапевтов.
    • 2012 г., ноябрь — автор книги «30 советов кормящей маме».
    • 2012 г. — Имя Галины Елтонской и компании «Мамин Дом» вошло в каталог 30 лучших в Новосибирске.
    • 2013 г. — Книга «Самые милые Женщины». Галина Елтонская в списке
    • 2014 г., июнь — духовный тренинг и хилинг у Алекса Орбито (Филлипины)
    • с 2014 г. — обучение в Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (ЕАТА)
    • 2016 г., февраль — провела семинары на о.Пхукет (Тайланд) и в Сингапуре
    • 2016 г. — Член Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (ЕАТА)
    • 2017-2018 гг. — провела тренинги в Сингапуре
    В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ:
    • Консультант-эксперт по грудному вскармливанию (более 3000 выездных консультаций), автор многочисленных статей
    • Преподаватель программ обучения специалистов в области материнства «Консультант по грудному вскармливанию», «Инструктор по материнскому искусству», «Инструктор по дородовой подготовке»
    • Преподаватель курсов лекций и семинаров для родителей
    • Ведущая вебинаров для беременных женщин и семей с детьми
    • Член Европейской Ассоциации Транзактного Анализа (ЕАТА) с 2016 года
    • Инструктор выездных тренингов для мам с детьми
    ПРОЕКТЫ В РЕАЛИЗАЦИИ:
    • Вывод профессии «консультант по грудному вскармливанию» и «инструктор по материнскому искусству» из привычного альтруизма в достойно оплачиваемую работу.
    • Написание статей и книг о материнстве.
    • Создание библиотеки вебинаров, видео-кастов и электронных книг для онлайн-обучения.
    • Распространение франшизы «Мамин Дом».



    Вариант участия с куратором
    Ценник с учетом комиссии за перевод
     
    12 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 дек 2020
    2. skladchik.com
      KamilaKlever хранитель.
      23 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 апр 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 дек 2020
    2. skladchik.com
      KamilaKlever хранитель.
      23 дек 2020
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 апр 2020
  3. Обсуждение
  4. 2 мар 2020
    #2
    ololoooo
    ololoooo ДолжникДолжник
    Ребята, кто разбирается, организуйте это обучение..
    Скрытая ссылка
     
  5. 14 мар 2020
    #3
    doturu
    doturu ДолжникДолжник
    Когда планируется сбор взносов?сумма взноса достаточно низкая
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей