Открыто

25 электронных книг (Психология, бизнес, детское развитие) . Ч [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем JackHullster, 18 фев 2015.

Цена: 6335р.
Взнос: 6335р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 18 фев 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    25 электронных книг (Психология, бизнес, детское развитие) . Ч [Повтор]

    Искусство прокрастинации: как правильно тянуть время, лоботрясничать и откладывать на завтра



    Джон Перри
    Электронная книга
    “Не все люди склонны к прокрастинации, и не каждому прокрастинатору способна помочь стратегия упорядоченной прокрастинации, поскольку иногда это свойство является проявлением проблем посерьезнее, а для их решения нужен более глубокий подход, нежели поверхностное философствование. Тем не менее, если судить по моему почтовому ящику, на этих страницах многие смогут разглядеть себя и в результате если не решить свою проблему полностью, то хотя бы испытать облегчение. Нелишним бонусом будет и целый ряд симпатичных понятий, которые можно применить к себе, таких как акразия, горизонтальная организация, приоритетность заданий, синдром незакрытых скобок”.


    Методика RAIN. Как продавать так, чтобы покупали


    Майкл Шульц, Джон Дорр
    Электронная книга
    Переговоры решают всё в продажах. Майк Шульц и Джон Дорр, несколько десятилетий успешно помогающие многим компаниям увеличивать продажи, предлагают свою методику проведения продающих переговоров, признанную экспертами и основанную на исследованиях и практике. Благодаря этой книге, полной практических примеров, советов и рекомендаций, вы станете мастером продаж.
    На русском языке публикуется впервые.


    Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития


    Руслан Мансуров
    Электронная книга
    Данная книга представляет собой инструкцию по разработке и реализации стратегии развития организации.
    Вначале даются теоретические модели, вообще, подразумевается, что они уже известны читателю и необходимо их только напомнить. А затем дается их практическое применение в деятельности организаций. Читателя ждет небольшой сюрприз – для лучшего понимания алгоритмов действий применение моделей стратегического развития дается еще и на примере художественных и мультипликационных фильмов.
    Книга будет полезна руководителям организаций и отделов стратегического развития, владельцам среднего и малого бизнеса, а также всем, кто хочет понять, как теоретические модели разработки стратегии могут работать на практике.


    Пособие начинающему капиталисту. 84 шага к успеху



    Николай Химич
    Электронная книга
    Эта книга написана с целью помочь любому человеку в создании и развитии своего бизнеса. Она не о том, что такое бизнес и из чего он состоит, а о том, как сделать хороший, правильный бизнес на все 100 %. Всё написанное в этой книге проверено автором на практике и работает. В книге описан не простой набор теорий, а составлен конкретный алгоритм создания и развития малого и среднего бизнеса.
    Настоятельно рекомендуется как начинающим предпринимателям, так и менеджерам (руководителям) всех уровней.


    Быстрые результаты в переговорах. Беспроигрышная стратегия убеждения без поражения



    Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум, Евгений Колотилов
    Электронная книга
    Быстрые переговоры с нужным вам результатам – кто откажется, чтобы все они были такими?
    Авторы этой книги, успешные бизнесмены и владельцы популярных проектов, разработали уникальную беспроигрышную стратегию убеждения оппонентов. Теперь они делятся своими эксклюзивными методиками не только на дорогостоящих бизнес-семинарах, но и в этом логичном и исчерпывающем руководстве.
    Только конкретные методы, этапы, способы, техники, советы, задания, схемы, и даже выверенные фразы и уловки для скорейшего достижения именно вашей цели в любых переговорах и обсуждениях.
    Запомните: поражение неприемлемо!


    Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы



    А. А. Новаков
    Электронная книга
    В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия.
    Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной торговле.
    Также освещены практические вопросы поиска и открытия новых магазинов, формирования ключевых показателей эффективности, выделения и описания типовых бизнес процессов, безопасности в торговле и организации интернет торговли.
    Книга написана в форме пособия, которое можно читать по мере возникновения вопросов. Причем основной акцент сделан на возможность практического применения материалов пособия в организации работы как отдельных магазинов, так и розничной сети в целом.
    Настоящее пособие предназначено для владельцев, руководителей и менеджеров, занимающихся вопросами организации работы как розничных сетей, так и отдельных магазинов.


    Скажи мне „ДА“. Преодоление возражений в продажах



    Дмитрий Иванович Норка
    Электронная книга
    Перед Вами – блестящее пособие по искусству управления продажами, созданное нашим современником, легендарным российским бизнес-тренером Дмитрием Норкой.
    Современный продавец нуждается в Силе почти как заправский джедай из фильма «Звездные войны». Книга «Скажи мне «Да». Преодоление возражений в продажах» дарит силу успешных продаж и учит мастерству управления двумя сторонами этой Силы. Находясь на «светлой» стороне, вы узнаете, как предотвращать возражения покупателя, пребывая на «темной» – овладеете практикой ответов на возражения клиентов и научитесь умело реагировать на конфликтные ситуации.
    Превосходный доступный язык изложения, обилие удачных практических примеров делают эту книгу понятной и интересной для всех, кто хочет научиться опыту высокоэффективного общения с покупателями.


    Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней



    Алексей Рязанцев
    Электронная книга
    В 95 % российских компаниях система продаж не выстроена вообще. И если за 50 дней вы успеете ее спроектировать и внедрить в ваш бизнес, то удвоение – это минимум, на который вы можете настраиваться. Все дело в принципах развития бизнеса и построении системы продаж. О том, как ее построить, написана эта книга. В ней обобщен опыт более 70 российских компаний.
    В книге известного бизнес-тренера Алексея Рязанцева вы сможете найти самые подробные рекомендации на следующие темы:
    • определение эффективной архитектуры отдела продаж;
    • внедрение активных продаж;
    • разработка скриптов и инструкций;
    • наем персонала и многое другое.
    Книга предназначена для руководителей отделов продаж, собственников бизнеса и всех, кто занимается этой проблематикой.


    Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества



    Татьяна Сорокина
    Электронная книга
    Сегодня уже недостаточно просто произвести продукт – нужно грамотно довести его до конечных потребителей. Для того чтобы решить эту задачу, необходима правильно выстроенная модель дистрибуции. Причем в условиях постоянно меняющихся рынков крайне важно быть готовым к тому, что систему придется непрерывно совершенствовать и при этом любой неверный шаг сразу же приведет к снижению продаж, а значит, и прибыли. Эта книга расскажет о том, как разработать и внедрить оптимальную для вашего бизнеса модель дистрибуции и постоянно поддерживать ее в актуальном состоянии, так, чтобы она соответствовала всем вызовам современных отечественных рынков.


    Полицейская проверка. Практические рекомендации адвоката по защите бизнеса



    Александр Селютин
    Электронная книга
    Полицейская проверка, внезапно нагрянувшая в офис компании, – огромный стресс для любого руководителя и угроза жизнеспособности компании. Книга известного адвоката Александра Селютина поможет вам быть заранее готовым к подобным проверкам и позволит пройти ее с минимальным ущербом. Комплекс подготовительных мер по обеспечению безопасности, четкие пошаговые рекомендации по поведению руководителей и сотрудников во время проверки, ссылки на законодательные акты, образцы документов, которые обязаны предоставить полицейские при проведении проверки, ― все это есть в книге, которая должна быть на рабочем столе руководителя любой компании.


    Руководство по улучшению бизнес-процессов



    Коллектив авторов
    Электронная книга
    Успех любой организации во многом зависит от того, насколько четко в ней выстроены бизнес-процессы. Ведь если увеличиваются сроки выполнения заказов, если падает качество, если клиенты недовольны – с большой вероятностью проблему можно решить, обратив внимание на организацию бизнес-процессов. Эта книга, написанная экспертами Гарвардского университета, объясняет, как именно улучшить бизнес-процессы: как выявить признаки проблемы; как определить масштабы, цели и график изменений; как привлечь необходимые ресурсы; как культивировать процесс-ориентированное мышление у сотрудников и многое другое. Предлагаемый набор инструментов позволит менеджерам повысить эффективность деятельности как отдела или подразделения, так и целой организации.


    Прибавить оборотов! 47 маркетинговых способов увеличить продажи – системно, быстро и без бюджета



    Игорь Манн, Анна Турусина
    Электронная книга
    Маркетинг – это не только продвижение продукта. Маркетинг – это отличный инструмент увеличения оборота компании! Если, конечно, знать, как его правильно использовать.
    Когда Игоря Манна спросили, можно ли увеличить прибыль с помощью маркетинга, он проанализировал свой колоссальный опыт, подумал и со своим соавтором Анной Турусиной написал эту книгу. В ней он не просто отвечает «да, можно!», но и приводит сорок семь проверенных способов, что именно и как нужно для этого сделать. А также вопросы для экспресс-проверки, чтобы понять, какие из них стоит применить в первую очередь.
    Вы и не представляете, на что способна ваша компания!


    Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию



    Дэниель Пинк
    Электронная книга
    Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся «продажами без продаж». Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг. Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. В этом практическая польза от прочтения книги – она способна изменить ваше видение окружающего мира и ваши действия на работе, в обществе и дома. В том числе этому служат «чемоданчики с образцами» – собранные автором коллекции инструментов и сведений, оценок и упражнений, контрольных списков и рекомендуемой литературы. Вы узнаете три качества, присущие успешным продавцам, и как их использовать наилучшим образом. Познакомитесь с техникой питчинга и шестью его современными разновидностями, получите уроки импровизации и обслуживания. Книгу следует прочитать всем, кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать, это неотъемлемая часть его натуры.


    Бенчмаркинг в системе конкурентных действий предпринимательских структур



    А. А. Березин, А. И. Коваленко
    Электронная книга
    В статье раскрывается многообразие типов отношений бенчмаркинга. На основании критериев круга участников и структуры бенчмаркинга авторы выделяют: активную и пассивную позиции, ролевые функции участников бенчмаркинга, типы отношений многостороннего бенчмаркинга.
    Отмечены особенности определения объекта бенчмаркинга и подчеркивается зависимость этапов бенчмаркинга от отраслевого содержания объекта бенчмаркинга.
    В работе дано определение бенчмаркинга как совокупности конкурентных действий по выявлению и реализации новых конкурентных действий. Раскрыты элементы системы менеджмента конкурентных действий, которые могут служить объектами бенчмаркинга.


    Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ



    А. В. Кулагина, В. Б. Толберг, Елена Логинова, Н. А. Воеводина
    Электронная книга
    Бенчмаркинг – это исследование и внедрение лучшего из опыта конкурентов и предприятий других сфер деятельности. Бенчмаркинг способствует повышению уровня конкурентоспособности фирмы, увеличению прибыли, качества предлагаемых товаров и услуг. В книге раскрываются понятия и виды бенчмаркинга, рассматриваются методы проведения исследований, оценка среды, разработка и внедрение бенчмаркинга на предприятии.
    Книга предназначена для руководителей предприятий, руководителей отделов предприятия, преподавателей и студентов экономических специальносте


    Разорви шаблон!



    Ричард Вайзман
    Электронная книга
    Вы до сих пор думали, что ваши эмоции определяют ваше поведение? Что вы улыбаетесь, потому что вы счастливы? Ничего подобного, дело обстоит ровно наоборот, утверждает автор этой книги, знаменитый психолог Ричард Вайзман: вы счастливы именно потому, что улыбаетесь! Книга «Разорви шаблон!» предлагает простые и эффективные решения, которые помогут вам мгновенно взять под контроль свои эмоции, побороть дурные привычки, совладать с депрессией и поймать свою мечту. Если хотите развить в себе какое-то качество, ведите себя так, словно оно у вас уже есть. Думайте о том, что ваша жизнь сейчас изменится. Разорвите шаблон. Просто улыбнитесь. Прямо сейчас!


    Айтрекинг: Методы регистрации движений глаз в психологических исследованиях и практике



    Барабанщиков В.А., Жегалло А.В.
    Электронная книга
    Учебное пособие посвящено методам измерения направленности взора человека. В последние годы, благодаря появлению удобных средств видеорегистрации движений глаз – айтрекеров – их применение в фундаментальных и прикладных исследованиях становится все более доступным. В книге рассматриваются виды движений глаз и их характеристики, феномены окуломоторной активности человека и ее детерминанты, роль движений глаз в процессах познания, деятельности и общения; обсуждаются достоинства и недостатки методов окулографии, дается характеристика современного оборудования и технологий регистрации движений глаз. Учебное пособие предназначено для магистрантов и аспирантов психологических факультетов (кафедр) вузов, специализирующихся по направлениям «Экспериментальная психология», «Когнитивная психология», «Прикладная психология», «Психофизиология», «Клиническая психология».


    Нейромаркетинг в действии



    Дэвид Льюис
    Электронная книга
    Книга расскажет, что и как заставляет нас покупать больше — даже если мы этого не хотим.
    Из лабораторий наука пришла в супермаркет по соседству с вами — и оказывает серьезное влияние на вас. В условиях серьезной конкуренции компании используют науку о мозге, чтобы анализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать.
    Основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис раскрывает технологии и методы, которые стимулируют нас и заставляют покупать больше — даже если мы не осознаем их воздействия.
    В ходе своих исследований автор задавался такими любопытными вопросами:
    Как определенный шрифт в описании супа делает его вкус лучше?
    Почему некоторые торговцы активно предлагают своим покупателям торговаться?
    Как разнообразные инструменты и методы влияют на потребительское поведение и что с этим делать маркетеру или продавцу?


    Уверенность в себе



    Элис Мьюир
    Электронная книга
    Прикладная книга для развития самого важного профессионального навыка — уверенности в себе.
    Без уверенности в себе трудно преуспеть, ведь бизнес сплошь состоит из ситуаций, в которых вам приходится покидать зону комфорта. И все они, от встреч и переговоров до продаж и руководства людьми, проходят тем лучше для вас, чем более вы уверены в себе. Эта книга поможет вам расширить зону комфорта на работе и покажет, как:
    - контролировать происходящее в любой ситуации;
    - всегда говорить то, что вы хотели сказать;
    - говорить «нет», не оскорбляя чувств людей;
    - эффективнее справляться с критикой;
    - выглядеть уверенно, даже если вы этого не чувствуете, и производить отличное первое впечатление;
    - быть более устойчивым к любым стрессам и неприятностям.
    Многочисленные тесты и упражнения, включенные в книгу, помогут вам оценить себя по разным параметрам и планомерно развивать уверенность в себе, акцентируя усилия на ключевых навыках.


    1000 загадок



    Татьяна Тарабарина, Наталья Елкина
    Электронная книга
    В книге собраны самые интересные загадки для дошколят и младших школьников. Отличные иллюстрации, яркие цвета и спрятанные на страницах подсказки доставят ребенку огромное удовольствие. Тематические разделы помогут взрослым использовать книжку для организации детских праздников.


    100 развивающих заданий. Учимся со сказками



    В. Г. Дмитриева
    Электронная книга
    Дети любят сказки, и сказочный язык для них наиболее понятен. Ваш ребенок не только научится читать, но выполнит вместе с любимыми сказочными героями интересные задания. Книга развивает мышление, память, воображение, словарный запас и речь.


    1000 уроков этикета для самых умных малышей



    В. Г. Дмитриева
    Электронная книга
    Веселые и забавные стихи о хороших манерах помогут малышу быстро запомнить вежливые слова, узнать, как надо вести себя дома, на улице, в транспорте и других местах.
    Для дошкольного и младшего школьного возраста.


    100 любимых сказок



    В. Г. Дмитриева
    Электронная книга
    Перед вами замечательный сборник сказок с красочными иллюстрациями. Каждая встреча со сказкой не только доставляет радость, но приносит огромную пользу: вы с удовольствием отметите, что ваш малыш сопереживает героям, учится понимать, что такое добро и зло, знакомится с окружающим миром, учится пересказывать сказки своими словами.


    100 скороговорок для маленьких



    из серии: Книжка в кармашек
    Электронная книга
    Разучивание скороговорок тренирует память, развивает внимание, мышление, творческую фантазию и речь. Читая нашу книгу малышу и разучивая вместе с ним скороговорки, родители помогут ребенку вырасти любознательным и общительным.


    1500 загадок



    В. Г. Дмитриева
    Электронная книга
    В этой книге собраны загадки по всем основным темам для детей от рождения до семи лет. Издание адресовано родителям, воспитателям, учителям.
     
  2. Последние события

    1. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      26 дек 2022
    2. ssaapp
      ssaapp не участвует.
      25 июл 2018
    3. света_света
      света_света не участвует.
      25 дек 2017
    4. Sabinyanka
      Sabinyanka не участвует.
      6 дек 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      25 мар 2015
    2. Цена составляет 6335р.
      23 мар 2015
    3. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 26.03.2015.
      23 мар 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 05.03.2015.
      25 фев 2015
  3. Обсуждение
  4. 18 фев 2015
    #2
    Cvetik
    Cvetik БанЗабанен
    Очень неудобная складчина. Книг очень много. Да ещё и зачем-то детские книги объединили с бизнесом. Получилось дорого и непонятно для кого. На книги "Уверенность в себе" и "Нейромаркетинг в действии" уже есть складчины.
     
    10 пользователям это понравилось.
  5. 18 фев 2015
    #3
    JackHullster
    JackHullster БанЗабанен
    А кто-то заставляет участвовать? участие в складчинах дело добровольное, эта не ваша.

    Ну точно не ваша, кто участвует, тому понятно:)

    Может поэтому в конце названия складчины стоит "ч.повтор" ;)
     
  6. 18 фев 2015
    #4
    Cvetik
    Cvetik БанЗабанен
    Согласна. Не моя. Но я не в обиду написала.Просто если бы было разделение этих двух категорий народ собрался бы гораздо быстрее.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 19 фев 2015
    #5
    JackHullster
    JackHullster БанЗабанен
    Смысл платить за две, когда можно купить одну складчину, если цель у всех одна, минималка или около нее. Женская логика, еще та логика))
     
  8. 20 фев 2015
    #6
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    она права. и логична больше, чем вы, увы. что подтверждают и лайки на ее посте. вы тут без году неделя, а уже рассказываете другим свое видение. у нас тут клуб, а не "я сделаю так, как хочу, а вы идите мимо" - люди стараются делать удобно и себе, и другим, а не только себе :)

    прислушивайтесь к советам бывалых.

    я тоже считаю такие солянки да с повторами менее эффективными. а книги МИФ раскупают как горячие пирожки, если в заголовок ставить [МИФ]
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 24 мар 2015
    #7
    komarov
    komarov ЧКЧлен клуба
    JackHullster, может хватит над людьми издеваться, я про ваши ваши несочетаемые (неординарные) подборки. Да, и кстати, как-то уж больно книги в последних сборочках пересекаться стали.
     
    1 человеку нравится это.
  10. 25 мар 2015
    #8
    JackHullster
    JackHullster БанЗабанен
    Неординарность это скорее движение вперед чем назад, но ваше мнение тоже имеет место быть;)
     

Поделиться этой страницей