Открыто

Создание 3D графики для компьютерных игр [Knower School] [Дмитрий Смирнов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 4 ноя 2019.

Цена: 25000р.-94%
Взнос: 1456р.

Основной список: 19 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 4 ноя 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Создание 3D графики для компьютерных игр
    Дмитрий Смирнов (Knower School)

    [​IMG]
    Описание
    Данный курс является уникальным комплексом по обучению создания игровой трехмерной графики. За 12 занятий мы изучим огромный спектр технологий, от моделирования игровой локации под игровые стандарты, до настройки всей сцены внутри игрового движка Unreal Engine 4.
    Вас ждет большой блок работы с текстурами, как создавать, как комбинировать, запекать и использовать в шейдинге. Мы поработаем с инструментами скульптинга в 3D Coat. А в финале курса в UE4, вы узнаете, как настраивать различные эффекты - звук, дым, свет, логику и др!

    Чему вы научитесь
    • Моделировать сложные локации для игр, а также создавать ассетные части сцен по всем правилам топологии.
    • Владеть инструментами скульптинга в 3D Coat для детализации игровых моделей и проработке персонажей.
    • Работать с редактором разверток в 3ds Max и производить ретопологию автоматическим и ручным способом.
    • Создавать простые и сложные текстуры в 3D Coat, а также запекать эти текстуры для различных задач (defuse, bump, reflection и т.д.).
    • Понимать принципы анимации для игр, а также создавать автоматический риг для простых персонажей.
    • Собирать сцену для игровых движков на примере Unreal Engine 4, а также настраивать свет и шейдеры внутри движка.
    • Добавлять различные эффекты (дым, звук, свет и т.д.) в Unreal Engine 4 для придания реалистичности игрового мира.
    • Выполнять постобработку рендеров в Photoshop с применением простых, но эффективных техник.

    1 ЗАНЯТИЕ
    Моделирование общей сцены
    • Введение в GameDev
    • Создание иерархии проекта
    • Анализ проекта, на основе референса
    • Инструменты edit poly
    • Моделирование локации

    2 ЗАНЯТИЕ
    Моделирование ассетов для сцены
    • Введение в ассеты
    • Стилизация
    • Инструменты Edit poly
    • Моделирование ассетов
    • Первичная расстановка ассетов

    3 ЗАНЯТИЕ
    Развертка всех деталей сцены
    • Что такое UV-развертка
    • Модификатор Unwrap UVW
    • Инструменты редактора разверток
    • Создания разверток авто и ручным способом

    4 ЗАНЯТИЕ
    Запекание Normal Map
    • Что такое карта нормалей
    • Настройка групп сглаживания
    • Алгоритм запекания
    • Проблемы при запекании
    • Рендер normal map

    5 ЗАНЯТИЕ
    Текстурирование локации в 3D Coat
    • Введение в текстуринг
    • Логика создания текстур
    • Работа с масками и слоями
    • Применение материалов
    • Создание Normal Мар без запекания

    б ЗАНЯТИЕ
    Текстуринг ассетов в 3D Coat
    • Работа с внешними Normal Мар
    • Работа с альфа кистями
    • Создание кистей из геометрии
    • Запекание АО и Curvature Мар
    • Создание материалов

    7 ЗАНЯТИЕ
    Перенос сцены в Unreal Engine 4
    • Введение в Unreal Engine 4
    • Интерфейс движка и его особенности
    • Изучение структуры ассета для переноса в Unreal Engine 4
    • Перенос ассетов в движок

    8 ЗАНЯТИЕ
    Сборка сцены в Unreal Engine 4
    • Восстановление уровня
    • Понятие Instance Mesh
    • Понятие Instance Material
    • Настройка света

    9 ЗАНЯТИЕ
    Настройка эффектов в Unreal Engine 4
    • Работа с Post Process
    • Запекание света
    • Термин Collision Mesh
    • Создание LODs

    10 ЗАНЯТИЕ
    Скульптинг Грута в 3D Coat
    • Знакомство со скульптингом
    • Техникискульптинга
    • Работа с кистями
    • Использование масок
    • Скульптинг грута

    11 ЗАНЯТИЕ
    Ретопология Грута в 3d Coat и его развертка
    • Понятие ретопологии и сетки персонажа
    • Методы ручной ретополигии
    • Методы авто ретополигии
    • Работа с разверткой Грута
    • Запекание Normal Мар

    12 ЗАНЯТИЕ
    Текстуринг в 3D Coat Грута и его анимация
    • Логика создания текстур персонажа
    • Создание собственных Smart Materials
    • Экспорт текстур для Unreal Engine 4
    • Работа с анимацией Грута

    Продажник: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Smurnoy
      Smurnoy не участвует.
      27 дек 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      26 дек 2023
    3. svetpz
      svetpz не участвует.
      6 окт 2023
    4. egveknot
      egveknot участвует.
      14 май 2023
  3. Обсуждение
  4. 23 ноя 2019
    #2
    CaptPhiline
    CaptPhiline СкладчикСкладчик
    Данный курс у меня на руках, могу предоставить по огромной скидке, есть ли такая возможность?
     
    2 пользователям это понравилось.

Поделиться этой страницей