Доступно

[ZCLUB] Marketing Week 2018. Недельный интенсив по маркетингу. [Дмитрий Зорин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Тахорг, 1 ноя 2019.

Цена: 44544р.
Взнос: 1000р.-97%
92%

Основной список: 89 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 ноя 2019
    #1
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор

    [ZCLUB] Marketing Week 2018. Недельный интенсив по маркетингу. [Дмитрий Зорин]

    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]

    - работал учителем в школе;
    - руководил рекламным агентством;
    - руководил типографией;
    - руководил инвестиционно- строительной компанией;
    - сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов,
    - вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней.

    Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей.

    Любимые темы:.......................................
    - продажи, маркетинг;
    - управление, финансы, инвестиции;
    - корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства;
    Любимые цитаты:
    - Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому.
    - Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже.
    - Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг
    .
    Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
    У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
    Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
    Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
    Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.

    Два кейса – два дневника построения отделов маркетинга
    Кейс #1. Построение отдела маркетинга
    Построение отдела маркетинга в компании, в которой до этого никто не занимался маркетингом. Продажи компании осуществлялись с большим чеком, внутри ограниченной группы клиентов. Для выхода на рынок с большим потоком и низким чеком, потребовалось создать отдел маркетинга. До начала был составлен детальный план на 6 месяцев.
    Кейс #2. Кардинальное перестроение отдела маркетинга
    Отдел маркетинга сформировался естественным образом 10 лет назад и не изменялся. Постепенно, вся работа отдела отстала от технологий и требований рынка. Потребовалось полностью преобразовать отдел.
    В кейсах расскажу что происходило внутри команды построения, причины отклонения от плана и все конфликты
    Выводы из обоих кейсов.
    Если бы была возможность вернуться, что я бы изменил? Точное понимание, что сделано правильно логически, но не правильно для достижения цели.
    Если бы я был собственником этих бизнесов, то что делал бы, чтобы результат стал более эффективным? Ошибки взаимодействия собственника и того, кто строит отдел.

    Ошибки применения РК.
    Причины отсутствия перехода к применению. Когда все интересно, но не применяем. Практика применения РК для:

    • Маркетинговый план
    • Контейнеры
    • Рекламные сообщения
    • Темы и поводы
    Примеры применения РК для:
    • Ремесленник. Бизнес-тренер, инфопродукт, сбор людей на меропрития
    • Артель. Юридические услуги, консалтинг
    • Цех. Производство собственное для потока, заказ товаров своего бренда из других стран
    • Использование РК для оценки чужой рекламы и быстрых советов по улучшению.
    • Что изменять в предлагаемой рекламе.
    • Как ставить задания разным фрилансерам, чтобы самостоятельно собирать из их элементов.
    • Как не зависеть от фрилансера в окончательном результате.
    • Как организовать конвейер изготовления рекламы своими силами без затрат на фрилансеров.

    Кейс организации рассылки
    Кейс передачи рассылки от одного исполнителя другому
    Кейс резкого увольнения команды, которая вела рассылку
    Рассылка не-массового сложного товара
    Практика рассылок для:

    • Ремесленник. Стоматология. Тренер
    • Артель. Группа стоматологов. Группа тренеров
    • Цех. Группа независимых стоматологов, собранных под один бренд и единый центр продаж. Разделение потока по специализации. Передача одного клиента от одного к другому.

    Нет универсального места для диалогов. Каждый канал развивает какую-то свою особенность.
    Особенности разных каналов как «multitools SMM»
    Особенности поведения на разных каналах.
    Особенности поведения с разными группами клиентов.
    Особенности привлечения новых и особенности удержания старых.
    Особенности SMM для стартапа.
    Практические примеры:

    • Своя группа
    • Интересный односторонний канал
    • Совмещение разных каналов
    • Особенности SMM для:
    • Ремесленник
    • Артель
    • Цех
    Использование SMM и различных каналов коммуникации для диалогов в политических целях. Работа политика в сети без бюджета и команды пиарщиков.

    12 месяцев работы одного отдела маркетинга.
    Задача на год: Идеальная компания с существующим бюджетом и лояльным руководством. Идеальные условия для работы.
    Смоделируем ситуации:

    • Планирование
    • Система оценки и оплаты труда
    • Поиск сотрудников
    • Работа с кандидатом
    • Работа с фрилансерами
    • Контроль операционки и сроков
    • Резкая потеря ключевого сотрудника
    ________________________________________________________________
    Авторский курс "Маркетинг"
    Авторский курс "Основы торговли"
    Авторский курс "Управление людьми"
    ВСЕ отдельные семинары по ССЫЛКЕ
    ВСЕ складчины
    [ZCLUB] на skladchik.com

    Код:
    https://zorin.club/course/marketing-week/
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2020
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Torymory не участвует.
      19 июн 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 июн 2020
    3. Nygabest
      Nygabest участвует.
      17 июн 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 500р.
      14 июн 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 июн 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 500р.
      14 июн 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 июн 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 14.06.2020.
      6 июн 2020
  3. Обсуждение
  4. 1 ноя 2019
    #2
    stomp
    stomp ЧКЧлен клуба
    Это сразу целая неделя будет? )))
     
    1 человеку нравится это.
  5. 1 ноя 2019
    #3
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор
    Именно. Все 5 дней. Будет "вишенкой на торте" курса по маркетингу
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 10 апр 2020
    #4
    kventinn
    kventinn ЧКЧлен клуба
    А можно остальные складчины по маркетингу этого автора выкупить? очень нужно
     
  7. 4 июн 2020
    #5
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор
    Наверное уже пора, хватить ходить кругами. Материал давно на руках. Ограничил максимальный взнос - дешевле сделать можем, дороже не будет. Кому не лень помочь с рекламой - буду очень благодарен.
    Старт складчины 14.06.2020.
     
  8. 14 июн 2020
    #6
    Fly_ym
    Fly_ym ЧКЧлен клуба
    Я правильно понимаю, что это материал двухлетней давности? Или нет? Или это тема старая, а материал свежий?
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей