Доступно

Draft Punk 4.0. Разработка 3D модели для игр [XYZ School] [Виктор Котов, Антон Агеев, Дмитрий Копейкин]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Василий Hj, 6 сен 2019.

Цена: 45000р.
Взнос: 3186р.
100%

Основной список: 31 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 сен 2019
    #1
    Василий Hj
    Василий Hj ДолжникДолжник

    Draft Punk 4.0. Разработка 3D модели для игр [XYZ School] [Виктор Котов, Антон Агеев, Дмитрий Копейкин]

    Draft Punk 4.0
    Научим полному циклу разработки 3d модели для игр


    Screenshot.png

    Цель курса

    Помочь тебе сделать первый шаг к профессии 3D-моделлера. За 6 месяцев ты научишься создавать модели для игр и разберешься с технической частью моделирования: всеми этими хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой.

    Главная ценность курса — 160+ часов практики. Но что еще важнее —постоянный фидбэк. Результат: 10+ драфтов и 2 полноценные модели, которые ты сделаешь по всем суровым правилам игровых студий.



    Для кого курс?

    Для начинающих 3D-художников

    Разберешься с циклом создания модели от концепта до финальной подачи. Заведешь полезные знакомства и научишься моделить так, чтобы потом не переделывать.

    Для дизайнеров и 2D-художников
    Повысишь доход, ведь за 3D платят больше. Усилишь свое портфолио. Откроешь новые возможности для творчества и профессионального роста.

    Для инди разработчиков
    Научишься быстро делать простые, но выразительные модели — чтобы меньше отвлекаться от разработки и не тратить время на ассет сторах и маркетплейсах.


    Ты научишься
    • Создавать 3D-модели для игр по правильному алгоритму: сначала форма и выразительность, потом развертка, запечка и текстуры.
    • Лучше понимать, как использовать для моделирования 3D-софт (Maya, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag) и Photoshop.
    • Вызывать «вау-эффект» у друзей, HR`ов и заказчиков с помощью красивой подачи; размещать модели на Sketchfab и Artstation.

    Программа курса

    Блок 1. Введение в курс
    О профессии.
    Путь развития 3D-художника и трудоустройство в сфере.
    О курсе. Как устроена программа обучения
    Руководство по домашкам. Как выполнять домашки и загружать их на Sketchfab.

    Блок 2. Пайплайн — алгоритм создания модели
    Что такое пайплайн
    ... и почему так важно его придерживаться.
    Этапы пайплайна. Какие, сколько их и что обязательно знать о каждом.
    Вариации пайплайна. Разные подходы к созданию 3D-моделей.

    Блок 3. Драфт — набросок модели
    В целом о драфте.
    Его особенности и процесс создания.
    Работа с референсами. Что такое референсы, как их искать, анализировать, использовать.
    Блокинг. Что такое примитивы и пропорции, как создавать силуэты.
    Утончение и вторичные формы. Как покрасить драфт и сделать его выразительным.
    Детализация. Важность детализации, и как повреждения делают модель интересней.

    Блок 4. Технические этапы создания модели
    Топология. Что такое топология и почему она важна. самые частые ошибки и как их избежать.
    High-Poly. Зачем нужна детализированная высокополигональная модель — хайполи. Как создать и что с ней делать дальше.
    Low-Poly. Зачем нужна облегченная низкополигональная модель — лоуполи. Как создать и что с ней делать дальше.
    UV-maping. Что такое UV развертка, как её сделать и оптимизировать.
    Baking. Что такое запечка и как правильно запекать в Marmoset Toolbag.

    Блок 5. Текстуры
    Вводная лекция.
    Изучаем информацию о разделе и рассматриваем файлы, нужные для выполнения заданий блока
    Теория PBR. Разберемся, что такое PBR, как делать реалистичные текстуры и модели "металлов" и "не-металлов".
    Workflow Basics. Учимся работать с Substance Painter, переносить текстуры на 3D-модели, знакомимся с картами для запечки.

    Блок 6. Подача
    Marmoset-рендер.
    Научимся подчеркивать достоинства и скрывать недостатки модели с помощью света, тени и композиции.
    Artstation. Разбираемся, как подготовить и оформить работу, чтобы привлечь внимание других моделлеров, HR`ов и заказчиков.


    Результаты курса
    Ты поймешь, как устроен пайплайн разработки 3D-моделей в игровых студиях. Научишься создавать выразительные драфты. Разберешься с топологией, хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. Полученных знаний тебе хватит, чтобы работать на фрилансе или джуном в студии.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2022
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 май 2021
    2. Mr_Chan_2000
      Mr_Chan_2000 участвует.
      20 май 2021
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 1593р.
      20 май 2021
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 май 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 май 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1593р.
      20 май 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 май 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.05.2021.
      18 май 2021
  3. Обсуждение
  4. 17 май 2021
    #2
    CGSeM
    CGSeM СкладчикСкладчик
    А какого года будет курс будет проводиться?
     
  5. 17 май 2021
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    2021 года, конечно. Поток только закончился. Помогайте с рекламой, скоро стартуем!
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. 17 май 2021
    #4
    CGSeM
    CGSeM СкладчикСкладчик
    А какие преподаватели будут в курсе? Виктор К. Антон А. Дмитрий К.
     
  7. 17 май 2021
    #5
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Эти и будут ;)
     
  8. 18 май 2021
    #6
    Broosok
    Broosok ЧКЧлен клуба
    Есть ли что-то новое по сравнению с предыдущими драфт панками?
     
  9. 18 май 2021
    #7
    Yaroslav51
    Yaroslav51 ЧКЧлен клуба
    вопрос, после оплаты, надо ждать или выдача сразу будет?
     
    1 человеку нравится это.
  10. 18 май 2021
    #8
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Практически все уроки новые и переписаны. И самое интересное это стримы и разборы как общие, так и отдельно по каждой группе менторов продвинутого уровня. Скорее всего теперь на последующих потоках они будут использовать эти записи.
    Сразу.
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. 20 май 2021
    #9
    Yaroslav51
    Yaroslav51 ЧКЧлен клуба
    3000 это уже ту мач,я пас(((
     
  12. 20 май 2021
    #10
    mikluxo
    mikluxo ЧКЧлен клуба
    не 3 тыщи а полторы.
     
  13. 20 май 2021
    #11
    Yaroslav51
    Yaroslav51 ЧКЧлен клуба
    меня складчина сутра, наградила статусом должник)))............, я так понял если ты должник, то все складчины, где ты участвуешь, цена складчинный умножается в двоя
     
  14. 20 май 2021
    #12
    Mr_Chan_2000
    Mr_Chan_2000 ДолжникДолжник
    занес монету;)
     
  15. 20 май 2021
    #13
    ryslan4eg
    ryslan4eg ДолжникДолжник
    походую у меня - 3к
     
  16. 20 май 2021
    #14
    Yaroslav51
    Yaroslav51 ЧКЧлен клуба
    оплати долг и будет 1,5
     
  17. 20 май 2021
    #15
    CGSeM
    CGSeM СкладчикСкладчик
    Отлично!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей