Доступно

[ZCLUB] Переговоры. Практика взаимодействий с сотрудниками + Теоретические основы переговоров [Дмитрий Зорин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Тахорг, 27 апр 2019.

Цена: 4000р.
Взнос: 136р.-96%
100%

Основной список: 79 участников

Резервный список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 апр 2019
    #1
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор

    [ZCLUB] Переговоры. Практика взаимодействий с сотрудниками + Теоретические основы переговоров [Дмитрий Зорин]

    [​IMG]


    [​IMG]

    - работал учителем в школе;
    - руководил рекламным агентством;
    - руководил типографией;
    - руководил инвестиционно- строительной компанией;
    - сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов,
    - вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней.

    Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей.

    Любимые темы:.......................................
    - продажи, маркетинг;
    - управление, финансы, инвестиции;
    - корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства;
    Любимые цитаты:
    - Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому.
    - Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже.
    - Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг
    .
    Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
    У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
    Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
    Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
    Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
    Разбор типовых ситуаций, в которых мы взаимодействуем с сотрудниками.
    Разберем эти ситуации с разными типами, в разных состояниях. Чтобы нам практически закрепить теорию. Чтобы не убежать в теоретических лекциях от практических ситуаций.

    Приказы

    • Регулярные дела
    • Незнакомое дело для сотрудника
    • Незнакомое вам, но знакомое сотруднику
    • Не своему сотруднику при отсутствии его руководителя
    • Сотруднику с неявными или смешанными обязанностями (бухгалтеру, который по совместительству завскладом и главный экономист)

    Оценка труда

    • Как поднять зарплату
    • Как снизить зарплату
    • Штрафы и материальные наказания
    • Поощрения, премии

    Изменение обязанностей


    • Временное исполнение обязанностей
    • Помощь другому сотруднику
    • Внеурочные дела
    • Мне за это не платят
    Поднимаем градус “переговоров”.
    С персоналом мы находимся в формальных отношениях и достаточно короткой дистанции. Нам не сложно контролировать и напрягать.
    С работниками “по контракту”, с работниками “на одну задачу” это делать намного сложнее.

    • Как договариваться на берегу.
    • Как не напугать раньше времени.
    • Как обсуждать важное, а не интересное.
    • Как сразу понять: с кем сохранить отношения и не вступать в контракт.
    На этой лекции, я расскажу про первую фазу переговоров – подготовку.
    И про “преддверие переговоров” – оценку участников. Опираться будем на типы, описанные в предыдущих лекциях. Кроме этого добавим еще несколько моих квадратов. Куда же без них.
    Фрилансерам эта лекция может быть даже полезнее, чем тем, кто с ними договаривается.


    ВСЕ складчины [ZCLUB] на skladchik.com
    Код:
    https://zorin.club/course/pl-17/
    https://zorin.club/course/pl-18/
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Двойная радуга
      Двойная радуга оставил отзыв "Отлично".
      9 янв 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 май 2019
    3. skladchik.com
      Brami участвует.
      8 май 2019
    4. skladchik.com
      ProfitRole участвует.
      6 май 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 май 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 68р.
      1 май 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 май 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 01.05.2019.
      29 апр 2019
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличные семинары. Рекомендую !!!

      2 часть показывает «квадраты Зорина» в действии, отвечает на следующие вопросы когда, в каком состоянии и как определенному типу подчиненных правильно:
      - поднять / снизить заработную плату;
      - ввести поощрение / штраф;
      - поручить новую задачу / делегировать полномочия;
      - сказать о работе во вторую смену в режиме форс-мажора.

      3 часть ориентирована на людей, занимающихся переговорами: бизнесменов, инвесторов, руководителей и т.д. На семинаре детально разбирается алгоритм ведения переговоров, объясняются типичные ошибки, приводящие к проигрышу, даются практические рекомендации «автособытий», позволяющие безболезненно выходить из переговоров при проигрышном развитии событий. Семинар является компиляцией практического опыта автора: на мой взгляд, это один из немногих семинаров по переговорам который действительно стоит послушать.

      Отдельная благодарность Организатору и Клубу !!!
      9 янв 2020
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей