Доступно

Сторителлинг в бизнесе [Джо Лазаускас, Шейн Сноу]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Loriem, 16 фев 2019.

Цена: 215р.-62%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 фев 2019
    #1
    Loriem
    Loriem ОргОрганизатор (П)

    Сторителлинг в бизнесе [Джо Лазаускас, Шейн Сноу]

    Джо Лазаускас, Шейн Сноу
    Сторителлинг в бизнесе.
    Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашались

    [​IMG]
    Описание:
    ...Люди рассказывали друг другу истории еще тогда, когда жили в пещерах и собирались вместе вокруг костра. Рассказывали, чтобы запоминать. Чтобы выживать. Чтобы строить отношения и вызывать теплые чувства.
    ...Любая компания на протяжении всей истории бизнеса всегда хотела именно этого: строить взаимоотношения и вызывать теплые чувства. Дальновидные лидеры используют истории, чтобы продвигать себя и свои идеи. Когда-то этот навык относился к разряду просто полезных достоинств. Но в цифровую эпоху он стал жизненно необходим. Компании, пользующиеся силой сторителлинга, имеют возможность в беспрецедентных масштабах находить потребителей и поклонников своих продуктов и услуг. Компании, игнорирующие его, рискуют потерять актуальность и вообще остаться не у дел.
    ...Умные компании осознают сегодняшнюю необходимость налаживать отношения с важными для них людьми посредством контента. Но мало кто знает, как это правильно делать, из-за чего многие лишаются потенциального преимущества. Бесспорно, умение рассказывать качественные истории — это важнейший навык, без которого организациям и индивидуальным предпринимателям трудно будет выжить в завтрашнем деловом мире.
    ...В книге лучшие контент-стратеги из компании Contently, всемирно известного разработчика технологий контент-маркетинга, делятся своими секретами, с помощью которых компании из списка Fortune 500 (и многие другие) успешно выстраивают взаимоотношения с миллионами клиентов.
    ...Авторы книги, опираясь на многолетний опыт и всесторонние собственные исследования, знакомят читателя с нейробиологической механикой сторителлинга, с неожиданными компонентами эффективных историй и с методиками наращивания потребительской аудитории за счет создания вовлекающего и поддающегося аналитической оценке контента. Вместе с тем они показывают, как руководители могут использовать те же инструменты сторителлинга для формирования более сплоченного и лояльного коллектива внутри своей компании.
    ...Лучшие истории запоминаются. Они меняют наше мировосприятие. Они побуждают нас к действию. Книга показывает, как вплетать истории в товары и потребительский опыт, в маркетинг и презентации, в рекламные кампании и в личное общение. С таким практическим руководством вы сможете уже сегодня воспользоваться потенциалом эффективного сторителлинга и сохранить свое конкурентное преимущество в будущем.

    Об авторах
    Джо Лазаускас — директор по контент-стратегиям и главный редактор компании Contently, Inc., созданной Шейном Сноу вместе с Джо Коулманом и Дэйвом Голдбергом.

    Продажник: Скрытая ссылка
    Формат: pdf-scan
    Стоимость: 215 руб.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 фев 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      28 фев 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 фев 2019
    4. Mr_Introvert
      Mr_Introvert участвует.
      28 фев 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 фев 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      28 фев 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 фев 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.02.2019.
      26 фев 2019
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей