Доступно

Комплект электронных книг об ITSM (8 книг) [Cleverics]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем 8o8o8, 15 окт 2018.

Цена: 4150р.-95%
Взнос: 204р.
100%

Основной список: 46 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 окт 2018
    #1
    8o8o8
    8o8o8 ЧКЧлен клуба

    Комплект электронных книг об ITSM (8 книг) [Cleverics]

    Книги общей стоимостью 5200 р (при покупке комплектом - 4150 р)
    [​IMG]
    Продажник:

    Состав:
    1. Введение в реальный ITSM
    Роб Ингланд
    [​IMG]

    О книге:
    Красивые модели вроде ITIL®, COBIT и ISO 20000 отлично подходят для умных дискуссий о том, как должно работать управление ИТ-услугами, однако всё больше людей замечают, что в жизни не всё работает так, как описано в этих моделях.

    В отличие от всех перечисленных, Real ITSM не содержит лучших практик, или хороших практик, или общепринятых, или даже худших. Real ITSM представляет реальные практики: управление ИТ-услугами, как оно происходит в реальном мире.

    Добро пожаловать в реальный мир. Добро пожаловать в Real ITSM.
    Не так давно вышла книга "Introduction to Real ITSM" - официальное введение в реальный ITSM. Книга получила множество восторженных отзывов как одна из самых смешных и одновременно с этим правдивых книг об управлении информационными технологиями. Авторы отзывов сравнивают автора книги, ИТ Скептика, с Биллом Брайсоном, Скоттом Адамсом, Джоном Клизом (если эти имена ничего вам не говорят – поищите их в интернете, оно того стоит).

    Компания Cleverics получила исключительное право перевода "Введения в реальный ITSM" и публикации этой книги на русском языке. Перевод был выполнен Романом Журавлёвым, редактором книги выступил Олег Скрынник. Мы с удовольствием предлагаем всем, кто работает в сфере ITSM, и всем, с кем работают те, кто работает в сфере ITSM, и всем, кому приходится это терпеть, познакомиться с взглядом ИТ Скептика на то, что обычно получается в итоге.

    Real ITSM рассказывает о том, как устроено управление ИТ-услугами на самом деле. Поэтому не надо ждать от RealITSM ничего хорошего.

    Real ITSM - книга сатирическая. В ней многим досталось - и тем, кто пишет умные книги вроде ITIL, и тем кто пытается слепо этим книгам следовать, и тем, кто строит на этом бизнес. При этом примеры и практики, описанные в ней, настолько реальны, что и возразить-то на все эти насмешки и издёвки особенно нечего. Многие читатели могли бы обидеться на автора, если бы тут же не отвлекались на шпильки, адресованные другим, и не смеялись при этом до упаду. Ловкий ход, ничего не скажешь.

    Real ITSM - книга для подготовленной аудитории. Многие шутки понятны только тем, кто работает в области ITSM, читал ITIL, сдавал экзамены и проходил (проводил) аудит по ISO 20000. И все это - не один раз. Некоторые - тем, кто хорошо знает английский язык. Но большинство - всем, кто работает в ИТ и так или иначе пострадал от проектов "внедрения ITSM". Собственно, если вы читаете эту страничку, то, скорее всего, вам книга и адресована.
    Продажник (650 р.):


    2. Овладевая ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц
    Роб Ингланд
    [​IMG]
    О книге:
    ITIL - основной свод знаний в области управления ИТ-услугами. На протяжении многих лет. Сегодня ITIL - это публикации, обучение, сертификация специалистов и ПО, консалтинг, сообщества и мероприятия... У ITIL есть фанатичные приверженцы и непримиримые враги. Если те или другие оказываются среди лиц, принимающих решения об использовании ITIL на практике, потери и необоснованные затраты, связанные с управлением ИТ, могут быть огромны.

    Библиотека ITIL несовершенна, в ней есть ошибки и двусмысленности. Но главное - это не инструкция по правильному управлению ИТ, а лишь инструмент, способный в умелых руках принести заметную пользу, а в неумелых - заметный вред. Ведущую роль всегда играют те, кто владеют этим инструментом: их знания, опыт, навыки, талант... Для этих людей Роб Ингланд написал книжку.

    Она рекомендуется к прочтению всем ответственным лицам, - как связанным с ИТ, так и не связанным, - вовлеченным в принятие решений в отношении ITIL-проектов или просто встречающим слова вроде «ITIL» или «Сервис-менеджмент» в своем бюджете.

    В России управление ИТ-услугами - сравнительно молодая отрасль. Компаний, которые начинают осваивать ITIL, пока что больше, чем тех, что используют ITIL давно, сознательно и успешно. Поэтому русское издание получило название «Овладевая ITIL». Те, кто уже овладел ITIL, найдут в книге рекомендации по дальнейшему использованию.

    Мы предлагаем вам трезвый взгляд на ITIL: честный, непредвзятый и основанный на огромном практическом опыте в сочетании с широкой эрудицией. Книга написана живым языком, Скептик снова доказал, что «говорить по делу» - не обязательно значит «говорить скучно».

    Перевод книги выполнен Романом Журавлёвым, редактор русского издания - Олег Скрынник. Исключительные права на публикацию книги на русском языке принадлежат компании Cleverics. Как и «Введение в реальный ITSM», «Овладевая ITIL» вышла в издательстве LiveBook.

    Продажник (650 р.):


    3. Управление ITSM-проектами от лукавого
    Пол Вилкинсон
    Брайан Джонсон
    [​IMG]
    О книге:
    В книге описаны "худшие практики" управления ИТ-услугами и проектами. В чем ценность худших практик? Дело в том, что реализация так называемых "лучших практик" обычно очень дорого обходится и в 70% случаев не дает желаемого результата. Гораздо быстрее, легче и дешевле отказаться от плохих практик и вредных привычек, мешающим нам двигаться вперед.
    Описанные в этой книжке "худшие практики" призваны напомнить читателям о том, чего им следует опасаться и избегать. Авторы надеются, что никому не придет в голову претворять в жизнь рекомендации от лукавого.

    Продажник (650 р.):


    4. Иллюстрированный ITSM. Наблюдения тренера-консультанта

    Роман Журавлев
    [​IMG]
    О книге:​

    Мы собрали под одной обложкой три с небольшим десятка историй, выдуманных и реальных, иллюстрирующих основные понятия ITSM, а также некоторые важные тезисы о применении этих понятий на практике. Каждой истории предшествует определение или тезис.
    Иногда удачной иллюстрацией к определению или тезису оказывался общеизвестный анекдот, иногда - реальный случай из чьей-то жизни.
    Продажник (650 р.):

    5.Каталог услуг для успешного управления ИТ
    Трой Дюмулен, Родриго Флорес, Билл Файн
    [​IMG]
    О книге:
    Книга посвящена одному из самых важных компонентов системы управления ИТ-услугами – каталогу ИТ-услуг. Что это такое? Кто-то говорит «перечень ИТ-систем», кто-то «рекламная витрина с возможностью заказа», кто-то «список обязательств ИТ перед бизнесом», и все по-своему и правы и не очень. Многие при этом считают, что системная деятельность по наполнению каталога услуг является экзотическим изыском, на который как всегда не хватает времени. Эта книга даёт и определения, и структуру управления каталогом, и описывает ситуации, в которых каталог услуг может оказаться полезен.
    Здесь читатель не встретит «лучших космических практик», ведь авторы книги – прикладники, причем инструментального толка. Эти авторы втроем – Трой Дюмулен, Родриго Флорес и Билл Файн – создали сборник своих рекомендаций и предлагают читателям: «берите наши чертежи, идеи, рецепты – и делайте как мы». Такой смелости могут набраться только действительно уверенные в своей правоте эксперты. Кстати, большинство предложенных ими моделей и идей подтверждается нашим проектным опытом в Cleverics. Именно поэтому к этой чужой книге мы добавили набор своих инструментов, собранных из собственной практики.
    Продажник (650 р.):


    6. ITSM. Руководство по измерению
    Дмитрий Исайченко, Роман Журавлёв.
    [​IMG]
    О книге:
    В «Руководстве по измерению» три главы:
    1. Базовые понятия и методы – про метрики, KPI и сбалансированные карты показателей, а также про методику построения системы оценки на основе измерений;
    2. Измерение процессов ITSM – про важнейшие процессы ITSM и ключевые показатели для каждого из них;
    3. От измерений к действиям – про использование измерений для оценки, контроля и совершенствования, а также про переход от измерения отдельных процессов к оценке работы ИТ-службы в целом.
    Всего в книге рассмотрено около сорока метрик – простых и сложных, распространённых и разработанных нами самостоятельно (и, возможно, впервые).
    Продажник (650 р.):


    7. Спасите сервис! Руководство по организации и совершенствованию управления инцидентами
    Ян ван Бон, Николь Конбой
    [​IMG]
    О книге:
    Эта книга – результат объединения двух дисциплин: теории и архитектуры менеджмента с одной стороны и проверенных практик – с другой. Авторы объединили усилия, чтобы по-новому взглянуть на тему, традиционно считающуюся хорошо проработанной и понятной, и в то же время получающую существенно меньше внимания, чем заслуживает. Результатом этих усилий должен был стать ясный набор рекомендаций по формированию жизненно важной для любой сервисной организации способности: способности восстанавливать предоставление услуг.
    Продажник (650 р.):


    8. Real ITSM: проверено временем
    Команда Cleverics
    [​IMG]
    О книге:
    Книга является сборником самых ярких заметок, опубликованных на портале командой Cleverics, который создан и поддерживается на протяжении уже шести лет.
    RealITSM: проверено временем
    В книгу «Real ITSM: проверено временем» вошло более ста авторских заметок и 18 списков самопроверки. Эта книга – квинтэссенция интересных идей, ярких решений и практических советов. В её основе – реальная консалтинговая практика и более 80 успешных проектов с одной стороны, и опыт ведущего учебного центра по управлению ИТ с другой. Многие из разделов этой книги будут интересны не только ИТ-специалистам, но и кадровикам, руководителям среднего и высшего звена, которые заинтересованы в повышении эффективности, как собственной, так и вверенных им подразделений.

    Продажник (650 р.):


    Формат книг: PDF A4, FB2, EPUB, MOBI
    (PDF-100%, по остальным форматам Продажник информацию не предоставляет)
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 фев 2023
    2. skladchik.com
      Sklado4ka хранитель.
      2 фев 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 фев 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 фев 2023
    2. skladchik.com
      Sklado4ka хранитель.
      2 фев 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 фев 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2018
  3. Обсуждение
  4. 8 дек 2018
    #2
    rossoxa
    rossoxa ЧКЧлен клуба
    Уважаемый организатор, возможно пора начинать ? цена для такого материала смешная
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей