5/5, Голосов: 2
Закрыто

21 фишка, как за 30 дней повысить число клиентов и CTR на 50% - [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Horgh, 28 май 2013.

Цена: 7530р.
Взнос: 266р.
100%

Основной список: 62 участников

Резервный список: 22 участников

    1. Horgh

      Horgh МодерМодератор Команда форума

      Видеокурс - 21 фишка продающих рекламных объявлений, которые повышают кликабельность и число клиентов в 1,5 раза.


      Какие результаты даёт продающее рекламное объявление?

      [​IMG]
      [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
      21 фишка продающих рекламных объявлений позволяют за 30 дней повысить CTR на 50%.

      Убойно! "1 ключевое слово = 1 рекламное объявление". Это очень простой, но эффективный приём при написании объявлений. Признаюсь, придумал его не я. Но я дополнил эту технику одной авторской фишкой, до которой ещё никто не догадался. В открытом доступе я про её не выкладываю и стараюсь держать в секрете. Не хочу лишний раз палить лавочку.
      «Снижаем цену клика ДО модерации». Эта фишка является логическим продолжением предыдущей. Она хорошо работает, только если вы правильно внедрили предыдущую фишку и усиливает её эффект.
      «Ваши 80 центов». Великий копирайтер Дэвид Огилви повторял: «Когда я пишу заголовок, я трачу 80 центов из каждого отпущенного мне доллара». «Ваши 80 центов» — это техника составления заголовков, которая состоит из 3-х базовых шаблонов. Не знаете, как писать заголовки? Расскажу в видеокурсе.
      «Изюминка или килограмм изюма?». Есть 2 базовые схемы составления объявления. Одну я условно называю «Изюминка», другую — «Килограмм изюма». Когда вы только садитесь писать объявление, вы должны определиться, какую из 2-х схем вы используете. Каждая из этих техник имеет свои нюансы применения. Например, «Изюминку» обязательно нужно использовать в сочетании с фишкой «На краю текста». Подробности — в видеокурсе.
      Убойно! «Ты кто такой? Давай покупай!». Одна из моих новых фишек, которая уже доказывает свою суперэффективность. У неё очень хитрый и неочевидный механизм действия. Она действует не напрямую, а немного сбоку. Её пока мало кто использует, и про неё мало кто знает. Но оно и замечательно.
      «На краю текста». Изящная техника вживления «продающих» ключевых слов в текст рекламного объявления. Предприниматели, которые не учитывают эту технику, теряют минимум 10% от своего CTR.
      «Я не для всех». Что делать, когда продукт стоит дорого, и цена не является вашим конкурентным преимуществом? Есть 2 пути — сделать правильно и сделать неправильно. Неправильный путь — просто указать цену и оставить потенциального клиента один-на-один с ней. А какой правильный? Не волнуйтесь, обсудим.
      Убойно! «Кодируем объявление». Одна из самых убойных техник в моём арсенале. Она буквально заставляет потенциального клиента обратить внимание на ваше объявление. Если вы её до сих пор не используете, клиенты проходят мимо вас и покупают у конкурентов.
      «Антиколобок». Прокачанный вариант фишки «Кодируем объявление». Повышает эффективность предыдущей техники, а следовательно и CTR объявления. В видеокурсе обсудим несколько важных нюансов.
      Убойно! «Вилка». Об этой фишке я уже упоминал на прошлых семинарах. Я расскажу, как стоит и как не стоит её использовать.
      «Правила доставки». Многие предприниматели осуществляют доставку, но не знают как её правильно описать в объявлении. Вместе с тем есть несколько простых правил, которые превращают условия доставки в фактор повышения CTR.
      «Рубли-рублики». Правила написания слова «рублей» и его сокращений — одна из моих на 100% авторских фишек. Ни в одном другом курсе по Директу я не встречал обсуждение этой довольно важной проблемы. Как правильно и как неправильно сокращать слово «рублей».
      Убойно! «Поддай газку!». Одна прикольная фишка, которую я почерпнул у копирайтера Дмитрия Кота. Потенциальный клиент читает объявления и его так и тянет кликнуть по объявлению. Все знают, что нужно в текст объявления нужно вставлять ключевые слова и фразы. Но это не совсем так: я рекомендую его немного изменить. Как? Узнаете в видеокурсе.
      «Все билеты проданы». Техника ODC (Offer, Deadline, Call-to-action), адаптированная под рекламное объявление в Яндекс.Директе. Казалось бы, всё просто: написал в объявлении дату окончания акции, описал её суть и побудил к действию. Но даже здесь предприниматели умудряются наломать кучу дров и убить CTR. Я дам пошаговую инструкцию по грамотному описанию техники ODC.
      «Чёткий оффер». Эта одна из моих любимых фишек. Она накладывает полный запрет на один очень популярный, но избитый и неэффективный приёмчик. По моим подсчётам. этим приёмчиком пользуется больше 40% всех рекламодателей. И почему они до сих пор не додумались до этой фишки? Неужели их устраивает низкий CTR?
      Убойно! «220 вольт». Представьте себе ситуацию: пользователь набирает в Яндексе поисковый запрос, читает первое объявление, второе, третье. Тут он натыкается на ваше объявление и словно 220 вольт проходят сквозь его тело. Его словно осеняет: «Да это же то, что мне нужно!», и кликает по рекламному объявлению. Эта фишка хорошо работает в сочетании с «Антиколобком» и «Чётким оффером».
      «Возбуждение». Рекламное объявление не должно быть скучным и занудным. Если вашему объявлению не хватает эмоций, на помощь приходит эта замечательная техника.
      «Досокращаешься!». Ох уже эти сокращения. Предприниматели вечно стремятся впихнуть побольше информации про свой замечательный продукт, в большинстве случаев — в ущерб качеству. С одной стороны это правильно. С другой стороны — сокращать нужно аккуратно, желательно с применением этой фишки.
      «В атаку!». Конец рекламного объявления должен быть как боевой клич «За Родину! За Сталина!». За свою практику я попробовал множество призывов к действию в конце объявления. В видеокурсе я расскажу, что работает, а что нет, и какие призывы к действию использовать в той или иной ситуации.
      «+62% к рекламному объявлению». Если вы рекламируетесь в спецразмещении, вы можете увеличить ваше рекламное объявление на 62% за счёт быстрых ссылок. Мало кто знает, как грамотно составлять быстрые ссылки. Я разработал список рекомендаций по быстрым ссылкам отдельно для интернет-магазинов, и отдельно для сайтов компании.
      «Самый дешёвый?». Известно, что писать в объявлениях Директа «Самый...» запрещено правилами. Но так хочется! А ещё есть очень вкусные ключевые слова (пример: «Самые дешёвые пластиковые окна»), по которым так и хочется дать рекламу. "Что делать? Отказаться от затеи? Нет, есть одна фишечка, которую я предлагаю вам внедрить.

      Убойно! - фишки, отмеченные значком «Убойно!», имеют повышенную результативность и убойность. Вы словно подливаете бензина в огонь. Это самые ценные фишки, которые у меня только есть. Рекомендую внедрять эти фишки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а уже потом переходить к остальным.

      +3 бонусные техники в конце видеокурса
      «Шпионские штучки». Чтобы понять, какая фишка нужна именно вам, нужно сделать анализ объявлений конкурентов. В данный момент я тестирую систему анализа объявлений конкурентов, которой готов поделиться с вами.
      «Агент 007». Эту фишку я пока сам не тестировал, потому что она требует серьёзной работы с сайтом и маркетингом клиента. Да и придумал я её совсем недавно. Но вы как предприниматель вполне можете внедрить её у себя. Ваш потенциальный клиент превращается в агента 007, который выполняет сверхсекретное задание.
      Убойно! Тестирование рекламных объявлений. Эту тему я рассказываю на каждом платном семинаре. Протестировать объявления в Яндексе не так просто, как это кажется. Есть специальная схема тестирования объявлений. Не нужно гадать на кофейной гуще, какой же вариант объявления лучше — просто проверьте на практике.

       
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        medvedev не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      2. skladchik.com

        Денис1401 не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      3. skladchik.com

        Василий3 не участвует в складчине.

        6 июл 2017
      4. skladchik.com

        Денис Salikov не участвует в складчине.

        6 июл 2017
    3. Кошмарио

      Кошмарио ОргОрганизатор

      До какой цены планируется опускать и ориентировочная дата сборов будет ли озвучена?
       
    4. Horgh

      Horgh МодерМодератор Команда форума

      А то, что в названии темы указано [Повтор], это видимо ни о чем не говорит.
      рублей 100-150. Дату сборов не скажу, посмотрим как народ будет записываться, отсюда и будет выбрана дата сборов.
       
    5. alexsmirl

      alexsmirl ДолжникДолжник

      21 фишка продающих рекламных объявлений позволяют за 30 дней повысить CTR на 50%
      Я так понимаю это про яндекс - директ...
      Всегда неплохо под руками иметь...
       
    6. Horgh

      Horgh МодерМодератор Команда форума

      Сбор предварительный, не разбегайтесь. Если цена не устроит, перенесу потом.
       
    7. Кроули

      Кроули ДолжникДолжник


      А кто точно знает: в курсе этом только про Яндекс?
      Меня интересует Гугл....
       
    8. alexsmirl

      alexsmirl ДолжникДолжник

      Наверно за такие деньги должно быть и про Гугл...
       
    9. Horgh

      Horgh МодерМодератор Команда форума

      Взнос пока думаю большой, переношу сбор подальше.
       
    10. Horgh

      Horgh МодерМодератор Команда форума

      Дата сборов - предварительная. Сбиваем цену!
       
    11. casper6

      casper6 ЧКЧлен клуба

      ОТЗЫВ!
      Автор внятно. Все объясняет. И дает рекомендации. Для меня было очень полезно.
      Буду использововать в дальнейшей настройке яндекс директа. Каждая фишка открывает глаза. И начинаешь по другому смотреть на свое объявление, и объявление конкурентов. Все советы простые и дельные.
      Просмотрел 3 раза! Советую.
       
    1. alexsmirl
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Организовано на 5+. Извините раньше не написал, забыл, в своё время почерпнул для себя полезную информацию. По человечески Спасибо.
    2. Рыбка
      5/5,
      Состав складчины: Четко, лаконично, по делу. Стоящая покупка! Так и хочется сразу приступить воплощать.
      Организатор также четко, отлично провел складчину!

Поделиться этой страницей