Закрыто

20 тизеров за 20 минут (Продающий дизайн) [Дмитрий Воронов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 13 дек 2019.

Цена: 1550р.
Взнос: 122р.-92%
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 дек 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    20 тизеров за 20 минут (Продающий дизайн). Дмитрий Воронов

    Я сам - дизайнер, но часто нахожусь в роли заказчика. Накопил опыт и теперь периодически показываю таргетологам, как экономить на дизайнерах. Объясню, как делать дизайн своими руками - по 50 тизеров за вечер (а это - экономия как минимум 10.000 рублей). Хочешь?

    Меня зовут Дима. Многие знают меня, как автора креативных аватарок и крутого оформителя соцсетей, работающего даже без ТЗ и без правок

    [​IMG] А давай, я проведу ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ (ну и парочки твоих будущих коллег) СПЕЦИАЛЬНЫЙ интенсив по дизайну для инфобизнеса!
    Покажу всякие классные дизайнерские штуки, которые тебе 100% пригодятся в запусках. Отвечу на каверзные вопросы, как правильно делегировать дизайн, составлять ТЗ, чтобы эти творческие личности поняли, что ты пытаешься им сказать...

    [​IMG] Насчет ценности предложения - я оформляю запуски за 5.000 рублей.
    А тебе все-все расскажу за 990*. Это только для своих.

    * - 990 - это стоимость присутствия онлайн. Запись стоит 1550р. (от топикстартера)

    P.S. Это не про Канву или фотошоп

    Продажа осуществляется через закрытую группу ВКонтакте. Рассылка ведётся от группы Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 окт 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 авг 2021
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 авг 2021
    4. Дядя Митя
      Дядя Митя оставил отзыв "Отлично".
      30 апр 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 окт 2021