Доступно

2 дня PRO ВКонтакте [Владимир Белозеров]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем dima2013, 12 дек 2018.

Цена: 4990р.-93%
Взнос: 330р.
100%

Основной список: 36 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 дек 2018
    #1
    dima2013
    dima2013 ЧКЧлен клуба
    2 дня PRO ВКонтакте. Белозеров Владимир

    Программа курса
    День 1. Учимся работать с рекламой в ВК
    Блок 1.

    Анализ и поиск целевой аудитории.
    • Как правильно понять и найти свои аудитории.
    • Где искать платежеспособных клиентов.
    • Матрица поиска целевой аудитории:
      • горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
      • теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
      • холодная (категории интересов, большие паблики),
      • смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
    • Сегментация аудитории.
    В результате:
    Вы научитесь определять, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для настройки эффективной рекламы.

    Блок 2.
    Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей.
    • Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
    • Правила составления рекламных объявлений.
    • Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
    • Какой формат объявлений эффективнее.
    • Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и увести их к себе?
    • Скрытые галочки, от которых зависит результат вашей кампании.
    Общие правила написания заголовков.
    • Где брать картинки для рекламы.
    • Как делать картинки без Фотошопа.
    • Как повышать кликабельность картинок.
    • Таргетинг по географии.
    • Таргетинг по демографии.
    • Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
    • Таргетинг по интересам.
    • Таргетинг по сообществам.
    • Таргетинг по приложениям и сайтам.
    • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
    • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
    • Таргетинг на путешественников.
    • Что лучше Оплата за переходы или показы?
    • Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
    • Правила размещения рекламы ВКонтакте.
    • Нововведения 2018-го года и как правильно с ними работать.
    В результате:
    Вы поймете возможности и перспективы рекламы в ВК

    Блок 3.
    Ретаргетинг.
    • Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте.
    • Как переманивать клиентов конкурентов.
    • Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
    • Возможностей ретаргетинга.
    • Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
    • Ретаргетинг по e-mail, телефонам , id
    • Как экономить бюджет с помощью исключений
    Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
    • активная аудитория
    • недавно вступившие,
    • аудитория обсуждений,
    • аудитория опросов,
    • Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 300.000 человек.
    В результате:
    Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на свою целевую аудиторию и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 40%.
    Блок 4.
    Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для рекламы ВКонтакте.
    • Где брать картинки для рекламы. Платные и бесплатные методы.
    • Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов
    • Сколько делать объявлений и тестов.
    • Как следить за трендами и эффективными объявлениями.
    • Изучение рекламы конкурентов, моделирование примеров.
    • Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
    В результате:
    Вы научитесь делать картинки для рекламы без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.

    Блок 5
    Создание эффективных промо-постов.
    • Основные правила создания промо-постов.
    • Копирайтинг.
    • Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный
    • Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
    • Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
    В результате:
    Вы научитесь писать такие посты, которые будут приносить заявки по 50-100 рублей.

    День 2. Запуск РК и аналитика
    Блок 6

    Подготовка сайта к поступлению трафика.
    • Подготовка сайта под продвижение.
    • Важные шаги перед запуском кампании.
    • Установка пикселей (для сбора ретаргетинга).
    • Настройка Яндекс.Метрики и целей.
    • UTM-метки. Общие принципы работы.
    • Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
    В результате:
    Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.

    Блок 7
    Запуск рекламной кампании.
    • Управление рекламными кампаниями.
    • Установка цены и лимитов.
    • Ценообразование. Как определяется цена открутки.
    • Как понять, что цена выбрана верно.
    • Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
    • Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
    • Техники обхода модерации.
    В результате:
    Вы научитесь управлять кампаниями, выставлять верную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.

    Блок 8
    Работа со статистикой, оценка результатов.
    • Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
    • Какой CTR считать нормой.
    • Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
    • Работа с Яндекс.Метрикой
    • Как правильно "докручивать" рекламу.
    В результате:
    Вы научитесь анализировать рекламные кампании и сможете прогнозировать ее результаты.

    Блок 9
    Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
    • Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
    • Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
    В результате:
    Вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.

    Блок 10
    Продвинутые настройки ретаргетинга через сервис Segmento-Target.ru
    • Работа с сегментами аудиторий.
    • Как искать аудиторию под ваш оффер.
    • Сбор аудитории на основе поведения в оффлайне.
    • Автоматизация действий с парсером (когда нашли хорошую связку, автоматизируем её и экономим время).
    • Как искать золотую молодежь [яхты ,гольф, самолеты, вертолеты, зарубежная недвижимость].
    • Как собирать людей по сегментам:
      • Семейный статус
      • Семейное положение
      • Загсы и подготовка к свадьбе
      • Simple living
      • Знакомства
      • Национальность
    • Поиск людей по работе и профессии:
    • Занятость (безработные, учащиеся, работники по найму, домохозяйки, бизнесмены, пенсионеры)
    • Сектор экономики (государственный, частный)
    • Уровень позиции (линейный персонал, средний менеджмент, топ-менеджмент)
    • Специалисты / неквалифицированные работники
    • Отрасль (строительство, медицина, финансы, образование, услуги, торговля, добыча сырья, ТЭК, производство, ИТ, наука, спорт, транспорт, армия и силовые ведомства, и др.)
    • Поиск людей по интересам и среднесрочным целям :
      • Автомобили
      • Жилье (ипотека, ремонт, дача)
      • Свадьба, дети
      • Образование
      • Спорт и ЗОЖ
    В результате:
    Вы научитесь точечно находить любую аудиторию ВКонтакте, которую не умеют искать ваши конкуренты, и показывать им самую релевантную рекламу, которая приведет их к вам.

    Продажник Скрытая ссылка
    Цена: 4 990 руб
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2018
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 фев 2022
    2. skladchik.com
      fisher хранитель.
      17 фев 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 фев 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 фев 2022
    2. skladchik.com
      fisher хранитель.
      17 фев 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 фев 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 мар 2021
  3. Обсуждение
  4. 12 дек 2018
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @dima2013 изучите правила оформления складчин.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей