Закрыто

1C 8.3 Программа для техподдержки HelpDesk

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Добрый Жук, 7 ноя 2014.

Цена: 12000р.-93%
Взнос: 756р.
100%

Основной список: 36 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 ноя 2014
    #1
    Добрый Жук
    Добрый Жук ОргОрганизатор
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 фев 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 май 2017
    3. Timekiller
      Timekiller оставил отзыв "Хорошо".
      27 мар 2016
    4. sangvis
      sangvis оставил отзыв "Отлично".
      4 янв 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      26 фев 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 дек 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 378р.
      23 дек 2014
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      С проведением все супер, а вот продукт чуток не дотягивает. Программа построена так, что все идет от заданий, которые создаются в сервис-деске. Это нормально, но вот потом нет возможности объединить эти задания в 1 наряд за день например. Соответственно общую зп не посчитаешь, а наряд делать на каждое задание - это бред. Хреново сделаны ЛУРВЫ, когда учет ведется по часам, т.к. в ЛУРВы система подтягивает наряды, вот и все. Нет расчета зп от ставки часа. Короче много чего нет, но написана не плохо, на код почти жалоб нет. Но если берете, НЕ для начальника сервис-деска, который готов в ней целый день делать наряды за своими сотрудникам, то врядли она вам подойдет.
      27 мар 2016
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо. Складчина проведена быстро и предоставлено что обещано.
      4 янв 2015
  4. Обсуждение
  5. 11 дек 2014
    #2
    NPMar
    NPMar ЧКЧлен клуба
    На этот продукт опять новогодние скидки. Продукт очень хороший
     
  6. 23 дек 2014
    #3
    sangvis
    sangvis ДолжникДолжник
    Также интересует возможность получать обновления на продукт (хотя бы 3 мес.). Если с обновлениями меняется и пин-код на закрытые модули, то и возможность получить и его ...
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей