Открыто

150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Slimmen, 13 фев 2016.

Цена: 7750р.-42%
Взнос: 4459р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 13 фев 2016
    #1
    Slimmen
    Slimmen ЧКЧлен клуба

    150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах

    Олег Шевелев - Более 150 готовых ответов на любые возражения клиентов в банковских продажах
    [​IMG]
    КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ, которое позволит Вам мгновенно отвечать на любые возражения клиентов и стать настоящим мастером продаж банковских продуктов всего за 4 часа, не посещая десятки тренингов и семинаров.

    Содержание курса:

    • 48 видеоуроков по работе с возражениями в банке
    • разобрано более 45 возражений на все темы
    • пошаговый алгоритм успешной работы с каждым возражением
    • более 150 готовых ответов на все случаи жизни
    • дополнительные видеоуроки для эффективной работы
    • Все возражения в видеокурсе сгруппированы по типам.

    Посмотрев видеокурс, Вы гарантированно:
    • сможете мгновенно ответить на любое, даже самое неожиданное, возражение клиента сможете мгновенно ответить на любое, даже самое неожиданное, возражение клиента
    • повысите в несколько раз эффективность Ваших встреч и переговоров
    • будете привлекать больше клиентов в банк и выполнять планы по продажам
    • станете чаще заключать сделки и получать настоящее удовольствие от работы
    • сможете обучить Ваших сотрудников этим приемам и удивитесь росту их продуктивности
    • пополните свой арсенал высокоэффективными приемами преодоления возражений
    БОНУСЫ при покупке курса:

    1. ШПАРГАЛКА с готовыми ответами на возражения клиентов

    Это шпаргалка в формате .pdf с готовыми ответами на большинство возражений клиентов в банковской сфере.
    Эту шпаргалку Вы можете сохранить себе на компьютер, распечатать на принтере (стандартный формат А4) и всегда держать под рукой, чтобы при необходимости мгновенно воспользоваться ей и дать клиенту убедительный ответ на любое его возражение.
    2. ВИДЕОКУРС «6 секретных приемов при работе с возражениями»
    Не секрет, что многие клиенты склонны в первую очередь озвучивать неискренние (или ложные) возражения. И как бы мы ни старались, как бы аргументированно ни отвечали на ложное возражение – результат будет всегда один – еще одно возражение. Чтобы продавать больше, надо работать только с искренними возражениями клиентов. Успешное преодоление именно искренних возражений принесет Вам результат.
    Посмотрев видеокурс, Вы получите 6 мощных приемов, как вывести клиента «на чистую воду» и определить искренность возражений клиента. После просмотра Вы сможете легко и быстро сориентироваться, с каким возражением клиента нужно работать, а на какие вообще не стоит обращать внимания.

    Продажник
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. balzak4you
      balzak4you не участвует.
      13 янв 2021
    2. Black-z
      Black-z не участвует.
      20 окт 2020
    3. Marin_nika
      Marin_nika не участвует.
      6 ноя 2019
    4. arbitrum
      arbitrum не участвует.
      6 авг 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      19 фев 2016
    2. skladchik.com
      Pulp Fiction организатор.
      13 фев 2016
  3. Обсуждение
  4. 13 июн 2016
    #2
    Dimedrol
    Dimedrol ЧКЧлен клуба
    Давайте брать уже что ли? Тема узкоспециальная, не будет много желающих.
     
  5. 13 июн 2016
    #3
    АнанИг
    АнанИг ЧКЧлен клуба
    Согласен, поддерживаю предложение.
     

Поделиться этой страницей