Закрыто

[Специалист] 10965СС Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Progmatex, 25 ноя 2016.

?

Сколько готовы оплатить за курс?

  1. Не более 700 руб.

    10 голосов
    22,2%
  2. Не более 600 руб. и ниже

    35 голосов
    77,8%
Цена: 30990р.
Взнос: 2048р.-93%
100%

Основной список: 33 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 ноя 2016
    #1
    Progmatex
    Progmatex ОргОрганизатор

    [Специалист] 10965СС Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2

    [​IMG]
    10965СС Управление ИТ - службами с помощью
    System Center Service Manager 2012 R2

    [​IMG]

    Course 10965СС IT Service Management with System Center Service Manager

    Цель курса - предоставление слушателям фундаментальных знаний, необходимых для планирования, развертывания и конфигурирования платформы по управлению ИТ-сервисами System Center 2012 - Service Manager 2012 R2.

    Успешно окончив курс, вы получите знания и навыки, необходимые для успешной развертывания, настройки и эксплуатации System Center 2012 R2 Service Manager – программного продукта для поддержания и обслуживания сервисов ИТ-инфраструктуры масштаба предприятия. Вы научитесь правильно планировать развертывание System Center 2012 R2 Service Manager в инфраструктуре предприятия, и овладеете необходимым набором знаний и навыков для его корректной настройки, и эффективной работы в инфраструктуре Service Desk.

    Курс ориентирован на техническую аудиторию и будет полезен всем, кто хочет получить информацию по технической реализации Service Desk от Microsoft.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Определять бизнес и технические потребности необходимые для планирования Service Manager
    • Описывать место Service Manager в методологиях ITIL и MOF
    • Планировать и производить развертывание System Center 2012 R2 Service Manager
    • Обновлять существующий Service Manager 2010 до версии System Center 2012 R2
    • Конфигурировать System Center 2012 R2 Service Manager для соответствия корпоративным стандартам
    • Настроить Service Manager для правления инцидентами и проблемами
    • Настроить Service Manager для управления изменениями и релизами
    • Настроить Service Manager для управления запросами на обслуживание
    • Настроить Service Manager для управления уровнем сервиса
    • Конфигурировать портал самообслуживания Service Manager
    • Формировать отчеты и использовать аналитику
    • Создавать настраиваемые формы
    • Выполнять резервное копирование и восстановление Service Manager
    • Интегрировать Service Manager с Orchestrator
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

    Модуль 1. Обзор Microsoft System Center 2012 R2
    • Бизнес-факторы и управление ИТ-службами
    • Знакомство с ключевыми возможностями System Center 2012 R2 Service Manager
    • Управление сервисами в рекомендациях ITIL® и MOF®
    • Адаптация ITIL® и MOF® для Service Manager
    Практикум. Управление ИТ-службами в ITIL® и MOF®

    Модуль 2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager
    • Архитектура Service Manager
    • Аппаратные и программные требования
    • Требования к безопасности
    • Установка Service Manager
    • Обновление Service Manager до версии 2012 R2
    Практикум. Установка System Center 2012 R2 Service Manager, Создание групп управления Service Manager. Создание групп управления хранилищем данных Service Manager. Установка портала самообслуживания Service Manager.

    Модуль 3. Ключевые концепции и возможности System Center 2012 R2 Service Manager
    • Обзор пакетов управления
    • Обзор Service Manager CMDB
    • Управление действиями
    • Управление рабочими процессами
    • Управление шаблонами
    • Роли пользователей и безопасность
    Практикум. Конфигурирование System Center 2012 R2 Service Manage для компаний StockTrader и Dinner

    Модуль 4. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager
    • Первоначальная конфигурация
    • Настройка бизнес сервисов
    • Настройка доступа для сотрудников отдела поддержки
    • Настройка оповещений
    Практикум. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager, настройка базовых параметров, импорт распределенной диаграммы из Operations Manager, организация доступа и настройка оповещений.

    Модуль 5. Интеграция System Center 2012 R2 Service Manager с гибридным облаком
    • Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center
    • Интеграция Service Manager с Exchange
    Практикум. Настройка коннекторов в System Center 2012 R2 Service Manager

    Модуль 6. Управление инцидентами и проблемами в System Center 2012 R2 Service Manager
    • Определение инцидентов и проблемам
    • Управление инцидентами
    • Управление проблемами
    • Использование очередей и представлений при работе с инцидентами
    Практикум. Настройка управления инцидентами и проблемами

    Модуль 7. Управление изменениями и релизами в System Center 2012 R2 Service Manager
    • Управление запросами на изменения
    • Управление записями выпуска
    Практикум. Настройка управления изменениями и релизами

    Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг в System Center 2012 R2 Service Manager
    • Каталог услуг, предложения запросов и предложения услуг
    • Управление запросами обслуживание и группами каталога
    • Портал самообслуживания
    Практикум. Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager.

    Модуль 9. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator
    • Настройка интеграции Orchestrator и Service Manager
    • Настройка Runbooks в Orchestrator
    • Настройка Runbooks активностей шаблонов в Service Manager
    • Создание предложения запроса для запуска Runbooks в Orchestrator
    Практикум. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator

    Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания в System Center 2012 R2 Service Manager
    • Настройка уровнем обслуживания (SLA)
    • Просмотр информации SLA в Service Manager
    Практикум. Настройка управления уровнем обслуживания. Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA. Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA. Настройка оповещений SLA

    Модуль 11. Использование отчетов и анализ данных в в System Center 2012 R2 Service Manager
    • Запуск отчетов в Service Manager
    • Настройка и запуск заданий хранилища данных
    • Устранение неполадок в сбойных заданиях хранилища данных
    • Кубы хранилищ данных
    Практикум. Настройка отчетов и анализ данных в Service Manager. Настройка, запуск и экспорт отчетов. Настройка расписания заданий хранилища данных. Просмотр состояния заданий хранилища данных. Управление библиотекой анализа. Анализ кубов данных.

    Модуль 12. Расширенный поиск проблем и восстановление после сбоев System Center 2012 R2 Service Manager
    • Поиск и устранение неисправностей Service Manager
    • Аварийное восстановление Service Manager
    Практикум. Аварийное восстановление System Center 2012 R2 Service Manager. Восстановление сервера управления, восстановление баз данных и сервера хранилища данных.

    Модуль 13. Создание настраиваемых форм и элементов в System Center 2012 R2 Service Manager
    • Ключевые концепции настраиваемых форм
    • Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли
    Практикум. Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли. Создание формы для сбора инцидентов.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2019
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 сен 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. Outdated
      Outdated оставил отзыв "Ужасно".
      15 апр 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 мар 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 сен 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      3 мар 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 1024р.
      18 фев 2017
  3. Отзывы участников

    1/5,
    • 1/5,
      Работой организатора недоволен
      Качаю и открываю материал, а внутри M55006А Эксплуатация System Center 2012 Operations Manager - который я уже проходил... че клёво продать по второму кругу....
      15 апр 2017
      2 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 17 янв 2017
    #2
    Sergio_romiro
    Sergio_romiro ДолжникДолжник
    Ну это кому как) я его готов и за эту цену взять.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей