Доступно

[Альпина] Как работают над сценарием в Южной Калифорнии

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем chainick, 25 сен 2016.

Цена: 848р.-90%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 сен 2016
    #1
    chainick
    chainick ЧКЧлен клуба

    [Альпина] Как работают над сценарием в Южной Калифорнии

    Мабли Эдвард, Говард Дэвид
    Как работают над сценарием в Южной Калифорнии

    оригинальное название:
    The Tools of Screenwriting
    A writer's guide to the craft and elements of a screenplay

    [​IMG]
    От издателя
    Как создать сценарий фильма, который настолько увлечет зрителя, что он с первой и до последней минуты не потеряет интереса к происходящим на экране событиям? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной книге. "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" - основной учебник для лучших американских киношкол, по которому учатся будущие кинодраматурги, режиссеры, продюсеры, операторы и др. Авторы книги, известные голливудские деятели киноиндустрии Дэвид Говард и Эдвард Мабли, искусно сочетают в ней теорию с практикой - анализом сценариев известнейших зарубежных фильмов. А специально для русского издания Д. Говард разобрал и три популярных российских фильма.
    Прочитав эту книгу, вы сможете не только узнать много нового и интересного о кинопроизводстве и создании всем известных фильмов, но и взглянуть на Америку и ее культуру через призму классического кинематографа. Возможно, вы и сами создадите сценарий, который станет основой нового культового фильма.

    The Tools of Screenwriting
    A writer's guide to the craft and elements of a screenplay

    Учебник, по которому преподают предмет «Кинодраматургия» в Школе кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе (USC School of Cinematic Arts, University of Southern California, Los Angeles). Автор книги — Дэвид Говард, руководитель программы или, как сказали бы у нас, заведующий кафедрой сценарного мастерства.

    Цитата
    "Я считаю, что по сути фильм составляют четыре или пять важных сцен с двумя персонажами. Все остальные сцены - лишь для того, чтобы придать этим важным сценам значимость и мощь. Сценарий для этого и существует. Все существует только для этого".
    Роберт Таун

    О чем книга
    О сценарном мастерстве. О том, как превращать идеи, регулярно возникающие в голове, в киносценарии и тем самым завоевывать любовь публики. И тогда окажется, что “все просто - нужно уметь интересно изложить интересную историю об интересных героях. И все. Единственная проблема - нужно знать, как сделать историю интересной, нужно овладеть всеми нюансами формы, потому что написать сценарий - значит фактически снять фильм на бумаге”.

    Почему книга достойна прочтения
    Идеальный учебник по киноискусству не обязательно представляет собой многотомный талмуд. Книга Говарда и Мабли лишний раз это доказывает. Небольшое издание, в котором теория занимает меньше половины книги, и есть тот идеальный учебник по кинодраматургии, по которому обучаются студенты Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе.
    Эта книга максимально полно отображает основы кинематографа, те столпы, на которых зиждется весь мировой кинопрокат. “Здесь не обсуждается эфирная политика телеканалов, хитрости кинопроката, особенности дистрибуции с помощью новых медиа - все то, что может помочь сделать текст готовым фильмом или сериалом. Это все относится к другой профессии - продюсера”, - отмечает во вступлении к книге А.Акопов. Здесь лишь отражены каноны, общие для всех культовых фильмов киноиндустрии. Это инструменты сценаристов и нюансы, демонстрирующие их непревзойденное мастерство: использование временных рамок, техника управления вниманием зрителя, выбор декораций и музыкальных вставок и др.
    Главной изюминкой книги является детальный аналитический разбор фильмов, побивших рекорды мирового кинопроката. Специально для российского читателя издание дополнено анализом трех культовых для нашей страны кинофильмов: "Бриллиантовая рука", "Ирония судьбы, или С легким паром!" и "Москва слезам не верит".

    Для кого эта книга
    Будет интересна любителям и профессионалам киноиндустрии, а также студентам кинематографических специальностей.

    Автор
    Дэвид Говард
    - сценарист, скрипт-доктор, консультант, работающий и в Голливуде, и в Европе. Является основателем Высших курсов сценарного мастерства в Школе кино и телевидения Университета Южной Калифорнии. Помимо работы в университете, выступает с лекциями и преподает в других учреждениях США и Европы.
    Эдвард Мабли - автор книги "Построение драмы". Его перу также принадлежат несколько радио- и телепостановок. Мабли работал режиссером на телевидении и преподавал в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2017
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 июн 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 апр 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 сен 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 авг 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 июн 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      22 апр 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 сен 2017
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 авг 2017
  3. Отзывы участников

    4.6/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Для начинающих. Азы, изложенные в десятках других учебников по сценарному мастерству, давно переведенных на русский. Ничего нового для себя, к сожалению, не нашла.
      31 мар 2017
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень понравилась данная книжка. Все изложено доступным и понятным языком. Только все нужное, без воды. Отдельная благодарность оргу за отличное качество выданного материала.
      31 янв 2017
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Книга, действительно, стоит того, чтобы ее прочитали. Одна из немногих. Отдельной благодарности заслуживает приведенный детальный анализ фильмов. Куплю книгу в бумажном виде.
      26 янв 2017
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Давно хотел ознакомиться с данным трудом, потому что в одной группе сценаристов-любителей очень рекомендовали его к прочтению. Рекомендации оправданы на 100%. Весьма полезная книжка.
      25 янв 2017
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Успел уже бегло ознакомится с книгой. По моему мнению, эта книга даже лучше, чем Макки, так как здесь больше базовых психологических правил, которые можно применить на практике, и расписаны драматургические принципы, которые нужно соблюдать. Это - настоящий учебник по кинодраматургии! В книге 2 части - теоретическая и практическая, и хотя в предисловии написано что книга небольшая, это не так, и книга требует вдумчивого изучения, тем более что тут нет долгих личных отступлений от темы, которые так любят сценарные "гуру".
      Добавлю, что именно эта складчина мотивировала меня на то, что я завел кошелек и стал участвовать в других складчинах. За что отдельное спасибо ТС и организатору.
      25 янв 2017
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 26 сен 2016
    #2
    kavonet
    kavonet ЧКЧлен клуба
    Ознакомительный кусочек, чтоб составить представление об авторах
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2017
    2 пользователям это понравилось.
  6. 26 сен 2016
    #3
    Нильсон
    Нильсон БанЗабанен
    Этот ознакомительный кусочек создал у меня больше вопросов, чем ответов. Я в нем не увидел того как работают над сценарием, а просто комментарии.
     
  7. 27 сен 2016
    #4
    kavonet
    kavonet ЧКЧлен клуба
    Конечно комментируют. Там же не про сценарий из южной Калифорнии. И такое алгебраическое разъятие живой гармонии (Бриллиантовой руки в частности) — неизбежная часть работы, иначе получится, что все правила, схемы и поворотные точки висят в воздухе или в лучшем случае на доске записаны.
    Опять же колхоз -- дело добровольное. Собственно, для этого и ссылка, у самой Альпины вообще ничего не написано.
    Вот язык отрывка на самом деле расстраивает. Хотелось бы верить, что редактор еще причешет, но сомнительно, учитывая строки.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей