Открыто

10 книг различной тематики

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем viksabur, 7 окт 2013.

Цена: 3029р.
Взнос: 3029р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 7 окт 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    10 книг различной тематики

    Философия скуки

    [​IMG]

    Ларс Свендсен

    Что такое скука, когда она возникает, что у нее общего с меланхолией и депрессией, можно ли ее преодолеть волевым актом или превратить в источник вдохновения? На эти и многие другие вопросы пытается ответить норвежский философ Ларс Свендсен, в своем трактате «Философия скуки». По мнению автора, столь многосторонний феномен, как скука, изучен мало, хотя скука – состояние, в котором мы часто пребываем, но редко о нем размышляем. Это своего рода фундаментальный экзистенциальный опыт. В книге «Философия скуки» цитируются тексты из разных источников – философских исследований, произведений художественной литературы, из трактатов по психологии, теологии и социологии.




    Философия страха

    [​IMG]

    Ларс Свендсен

    В своей книге «Философия страха» норвежский философ Ларс Свендсен утверждает, что страх проник всюду – он властвует и в частной жизни человека, и в жизни общества. СМИ, политики и организации, лоббирующие свои интересы, то и дело предостерегают нас от всевозможных опасностей и угроз, в результате чего многие наши действия подчинены страху. Автор исследует феномен страха, размышляет о том, почему он отталкивает и в то же время притягивает нас. Книга заставляет задуматься о последствиях эксплуатации страха в политике и бизнесе, а также о том, к чему может привести чрезмерная концентрация на опасностях, мнимо или реально присутствующих в повседневности.




    Философия моды

    [​IMG]

    Ларс Свендсен

    Философия моды – книга о взаимоотношениях между модой, современностью и идентичностью человека. Мода – одновременно привычный и таинственно элитарный мир, в котором мы все живем, покупаем ли мы новую пару джинсов, читаем Vogue или смотрим последний эпизод сериала. Ларс Свендсен исследует мир моды, его мифы, идеи, историю, породившую от кутюр, обязательные тренды, а также само понятие моды. Свендсен останавливается на трудах мыслителей от Адама Смита до Ролана Барта, чтобы проанализировать моду как исторический феномен и эстетическую философию. Он также прослеживает связи между понятиями моды и современности и определяет важность развития моды в таких областях, как искусство, политика и философия. Критикуя безжалостно медиа-культуру, прославляющую совершенство тела, либо анализируя бесконечные споры о заслугах конформизма, а не индивидуального стиля, Ларс Свендсен предлагает притягательный и интригующий анализ моды и мотиваций погони за новым.




    Психология стресса и методы коррекции

    [​IMG]

    Юрий Викторович Щербатых

    Учебное пособие соответствует основным положениям федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 «Психология» для квалификаций «бакалавр» и «специалист». Во втором издании книги представлен системный подход к понятию стресса, интегрирующий современные знания о природе стресса, полученные психологией, физиологией и медициной. В пособие включены теоретические разделы, вопросы для самопроверки и тестовые задания, примерная тематика семинаров и рефератов, упражнения и практические задания, психологические тесты, список рекомендуемой литературы и примерная программа курса. Книга адресована студентам, преподавателям и аспирантам психологических факультетов высших учебных заведений, а также психологам-практикам, организующим семинары и тренинги по стресс-менеджменту.




    Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

    [​IMG]

    Брюс Альстранд, Генри Минцберг, Жозеф Лампель

    Правильная стратегия – основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий – школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации – а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации. Книга будет интересна всем, кто занимается разработкой стратегий, анализом и оптимизацией бизнес-моделей.




    Фондовый рынок. Курс для начинающих

    [​IMG]

    Коллектив авторов

    Эта книга – великолепное учебное пособие для начинающих углубленное изучение фондовых рынков. Она дает общее представление обо всех аспектах их работы и адресована как студентам и преподавателям экономических вузов, так и начинающим инвесторам, специалистам брокерских фирм и банков. Несмотря на сложность финансовых рынков, все большему числу людей в силу профессиональных потребностей или личного интереса необходимы практические знания об их инструментах, структуре, игроках, регулировании и других особенностях. В книге собрана вся необходимая информация, которая дает возможность стать профессиональным участником фондового рынка. Помимо этого читатель найдет в книге упражнения и примеры, облегчающие усвоение прочитанного.




    Курс MBA по менеджменту

    [​IMG]

    Коллектив авторов

    Для написания «Курса MBA по менеджменту» редактору книги Аллену Коэну удалось собрать лучших преподавателей ведущих западных бизнес-школ. Среди них Розабет Мосс Кантер (Harvard Business School), Дэвид Л. Брэдфорд (Stanford University), Дуглас Т. Холл (Boston University) и др. В книге рассматриваются вопросы лидерства, оптимизации структуры организации, стратегии ведения переговоров, управления изменениями и другие наиболее сложные вопросы современного бизнеса. Вся информация, представленная в книге, преподается в лучших бизнес-школах и предназначена для того, чтобы развить личные управленческие и организационные навыки. Все главы написаны ярким живым языком и полны практических рекомендаций, основанных на исследованиях и опыте реального бизнеса. Книга адресована менеджерам, предпринимателям, а также студентам, аспирантам и преподавателям экономических вузов.



    Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

    [​IMG]

    Патрик Гохан

    Книга представляет собой практический и всеобъемлющий справочник по методам реструктуризации бизнеса в нынешнем стремительно меняющемся мире. Современные виды корпоративной реструктуризации, включая слияния и поглощения, частичную продажу бизнеса, реорганизацию и выкупы с использованием долгового финансирования, представлены в ней в двух ракурсах – с позиции менеджмента компании и акционеров. Подробно рассматриваются современные методы оценки бизнеса. Анализируется не только финансовая сторона сделок, но и их экономические и юридические аспекты. Не оставлены без внимания и вопросы выбора лучшей наступательной и защитной тактики при враждебных поглощениях. Книга ориентирована на руководителей и предпринимателей, которые ищут новые возможности для прибыльного роста своих компаний, а также на специалистов в области реструктуризации бизнеса.




    Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

    [​IMG]
    Ли ЛеФевер


    Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его смогли оценить по достоинству. Масштаб не важен – обращаетесь ли вы к друзьям, деловым партнерам или ко всему миру, умение объяснять – простой, но важный шаг к успеху. Для всех, кто хочет улучшить свою способность объяснять, а вместе с тем эффективно планировать, упаковывать и презентовать идеи. Легкое и доступное описание проверенных способов от основателя компании Common Craft, производящей объясняющие видеоролики.



    Продающая презентация

    [​IMG]

    Дмитрий Лазарев

    Продающая презентация – это одна из важнейших точек соприкосновения менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт, телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего несколько моментов, от которых зависит, перейдете ли вы на следующий этап общения, и получите ли заказ. В этой книге автор делится актуальными знаниями по развитию навыков проведения продающей презентации – важнейшего этапа корпоративных продаж. Он рассматривает такие ключевые вопросы: Как презентовать продукт корпоративному клиенту? Как проблематизировать корпоративную аудиторию? Какую структуру презентации использовать для продажи? Как делать презентацию в команде? Как отвечать на сложные вопросы? Как провести презентацию за 3 минуты? И многие другие аспекты, которые помогут вам убедить клиента и заключить сделку.




    Ценник -
    3029 руб.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Обсуждение
  3. 7 окт 2013
    #2
    Garon
    Garon ОргОрганизатор
    Интересная подборка. Разносторонняя)
     
  4. 7 окт 2013
    #3
    Sagamorych
    Sagamorych ЧКЧлен клуба
    опять салат оливье готовиться. ну тут вроде как поинтереснее подборочка...
     
  5. 7 окт 2013
    #4
    Lyubimchik zhizni
    Lyubimchik zhizni ЧКЧлен клуба (А)
    Все книги электронные?
     
  6. 7 окт 2013
    #5
    viksabur
    viksabur БанЗабанен
    да
     
  7. 9 окт 2013
    #6
    viksabur
    viksabur БанЗабанен
    Орг, может покрутим в ротаторе, людей мало. Затягивать не хочется, интересные книги.
     
  8. 9 окт 2013
    #7
    Lyubimchik zhizni
    Lyubimchik zhizni ЧКЧлен клуба (А)
    Некоторые книги очень интересные. Но что-то очень мало людей.
     
  9. 5 фев 2014
    #8
    dirty sam
    dirty sam БанЗабанен
    Люди, а вы гуглите эти книги? Я первые 5 нашел в паблике в самых разных форматах: джвю, пдф, фб2. Остальные не искал, но предполагаю, что и их не составит труда найти.
     

Поделиться этой страницей